В Нижегородском районе Нижегородской области экологический надзор и охрана окружающей среды установлены государством. Сведения о наличии заболеваний, вызванных болезнями

В Нижегородском районе Нижегородской области экологический надзор и охрана окружающей среды установлены государством. Сведения о наличии заболеваний, вызванных болезнями ЕРВК

Пн-пт: 09:00—18:00 (перерыв 13:00—14:00)

  • Яндекс.Навигатор
  • Яндекс.Карты
  • Веб-версия Яндекс Карт
  • Google Maps
  • Apple Maps

Пн-чт: 09:00—18:00 (перерыв 13:00—14:00); пт: 09:00—17:00 (перерыв 13:00—14:00)

Соблюдение экологического законодательства — одна из важнейших задач для любого объекта негативного воздействия на окружающую среду (НВОС). Экологическая проверка неизбежна. Тогда как подготовиться к ней таким образом, чтобы пройти легко? Подробно рассказываем в статье перед вами.

Содержание
  1. Акт экологической проверки – что это такое?
  2. Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
  3. Цели и задачи проведения экологического аудита
  4. Часто задаваемые вопросы о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  5. Что будут смотреть в первую очередь?
  6. Виды экологического аудита
  7. Кратко об организации
  8. Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  9. Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области в Нижегородском районе
  10. О компании
  11. Часы работы
  12. Сроки проведения экологических проверок
  13. Виды экологических проверок
  14. Плановая экологическая проверка
  15. Внеплановая экологическая проверка
  16. Важно!
  17. Проверочные листы
  18. Часто задаваемые вопросы о Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  19. Кто проверяет

Акт экологической проверки – что это такое?

Мы подошли к заключительному этапу. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (в соответствии с ФЗ № 294). В акте проверки указываются:

  • Дата, время и место составления акта проверки;
  • Наименование органа надзора/контроля;
  • Дата и номер распоряжения или приказа о проверке;
  • ФИО и должности инспекторов;
  • Наименование (ФИО, должность) проверяемого лица;
  • Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
  • Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
  • Сведения об ознакомлении с актом проверки присутствовавшего лица, о наличии их подписей, а также о внесении в журнал учета проверок записи о проверке;
  • Подписи лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются заполненный проверочный лист и протоколы всех отборов проб, анализов, исследований, проведённых в ходе проверки, а также объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и т.д.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один из них с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении. Или же направляется почтой, либо в электронном виде с ЭЦП.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры. Копия акта проверки направляется в данный орган прокуратуры.

Если после проверки и предоставления копии акта проверяемое лицо не согласно с результатами проверки, то оно имеет право в течение 15 дней с даты получения акта предоставить возражения в отношении акта проверки. Акт проверки – это основа последующего предписания об устранении нарушений, поэтому нужно внимательно отнестись к его содержанию.

Получить помощь в прохождении экологической проверки по телефону — +7 (812) 425-61-45, или оставьте заявку на сайте!

Так специалисты ЭкоПромЦентра смогут оказать вам бесплатную консультацию.

Погода в Нижнем Новгороде:

  • Добавить компанию
  • Написать нам
  • О справочнике
  • Политика конфиденциальности

Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды

Контакты
Карта
Описание
Похожее рядом
Отзывы
Сообщить об ошибке

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды занимается: Федеральные, региональные органы исполнительной власти.

Заявки и предложения направляйте на почту
или звоните на  +7 (831) 433-36-96,
сейчас в Нижнем Новгороде 14:54, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт .

Последнее обновление информации: 09.12.2021 г. в 10:40:09

Вопросы и отзывы о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды

Пожалуйста, оставляйте отзывы или задавайте вопросы – мы обязательно вам ответим!
Для получения ответов от представителей организации необходимо размещать настоящий E-mail.

(Регистрация не требуется)

Похожие организации рядом

  • Департамент лесного хозяйства Нижегородской области— в том же здании
  • Департамент региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области— в том же здании
  • Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Управление лицензирования и государственного регулирования— в том же здании
  • торговли и предпринимательства Нижегородской области Министерство промышленности— в том же здании
  • Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области— 741 метров, Максима Горького, 150
  • Министерство здравоохранения Нижегородской области— 912 метров, Малая Ямская, 78

Деятельность общественных инспекторов регламентирована федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и приказом Минприроды от 12 июля 2017 года № 403 «Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды», в котором определён порядок организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды.

Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством.Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Общественные инспекторы по охране окружающей среды получают право участвовать совместно с государственными лесными инспекторами в организации и проведении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, рейдов по пресечению нарушений лесного законодательства, оказывать содействие государственным лесным инспекторам в задержании и проведении личного досмотра лиц, совершивших правонарушения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, вносить предложения по совершенствованию деятельности по охране, защите и воспроизводству лесов, использованию лесных ресурсов.

Для вступления в ряды общественных инспекторов по охране окружающей среды гражданам Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет, необходимо представить в министерство заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (в произвольной форме). В заявлении указываются:

— фамилия, имя и отчество (при наличии);

— адрес места жительства;

— сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);

— номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);

— согласие на обработку персональных данных.

К заявлению прилагаются:

— копия документа, удостоверяющего личность;

— две фотографии размером 3 x 4 сантиметра;

— копия документа об образовании и (или) квалификации.

Заявление с приложением направляется в министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14.

Решение о включении гражданина в состав общественных инспекторов по охране окружающей среды принимается комиссией по организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды.

Контактные данные: тел. 8(831)430-63-99.

Цели и задачи проведения экологического аудита

Экоаудит – это мероприятия комплексного типа, и главная задача заключается в том, чтобы помочь предприятию качественно определить все нарушения экологических норм, а также найти эффективные способы их устранения.

Среди ключевых задач экологического аудита предприятия в экологическом аспекте можно выделить следующие:

  • проверка деятельности объекта и формирование детального плана, как устранить нарушения и привести к действующим нормам;
  • оказание помощи для внедрения современных методик для оптимизации деятельности организации;
  • обозначение ключевых направлений, которые требуют решения проблем и улучшения;
  • создание полноценной и эффективной экологической стратегии для дальнейшей хозяйственной деятельности;
  • внедрение улучшенной системы управления природными ресурсами и поиск новых решений.

Перечисленные выше пункты являются основополагающими, однако в ходе аудита специалистами будут учитываться особенности каждого субъекта деятельности, а также запросы заказчика. Он предполагает индивидуальный подход в определении промежуточных целей и задач для эффективного и правильного проведения всех проверочных процедур.

Процесс экологического аудирования условно разделяется на три стадии:

  • собрать все данные, провести их тщательный анализ и исследовать, чтобы получить полную картину о работе предприятия и переходе на следующий этап;
  • сопоставление всех данных с нормативными требованиями, чтобы проанализировать их соответствие;
  • разработка экспертных рекомендаций, чтобы улучшить показатели работы предприятия и устранить имеющиеся нарушения.

Главная цель экологического аудита заключается в том, чтобы провести полностью независимую экспертную оценку и проверить документацию субъекта хозяйствования, насколько его деятельность соответствует действующим требованиям и нормам окружающей среды и природопользования, а в случае нарушений дать рекомендации по их устранению.

На основании данных аудирования предприятия получают профессиональную помощь в аспектах экологической политики, чтобы усовершенствовать свою деятельность, предотвратить все нарушения и соблюдать законодательство с целью минимизации вреда окружающей среде.

Функции экологического аудита заключаются в следующем:

  • оценить экологическую безопасность работы субъекта хозяйствования;
  • оценить, насколько работа предприятия соответствует всем нормам охраны окружающей среды;
  • предоставить консультации по экологической деятельности;
  • оценить актуальные экологические риски;
  • выявить степень нанесенного экологического ущерба;
  • составить план рекомендаций по мероприятия охраны окружающей среды;
  • провести другие важные действия по аудированию в аспекте улучшения экологической деятельности на предприятии.

ЭкоЦентрПроект – это профессиональная компания, которая предлагает вам качественные услуги экологического аудита. Мы гарантируем надежность и безопасность, а также высокий профессионализм в реализации поставленных задач. Прямо сейчас вы можете позвонить и получить полную консультацию.

Любая хозяйственная или производственная деятельность человека связана с тем, что он в той или иной мере наносит вред окружающей среде – в виде образования отходов, выбросов в атмосферу и т.д. Чтобы контролировать данные последствия, необходимо регулярно внедрять соответствующие меры, одной из которых выступает экологический аудит. Он учрежден на законодательном уровне и распространяется на всех юридических или частных субъектов хозяйствования на территории РФ.

Экологический аудит – это комплекс мероприятий, позволяющих точно провести оценку деятельности субъекта хозяйствования, чтобы подтвердить его соответствие с установленными нормами или выявить экологические нарушения и дать рекомендации по устранению. Таким образом, эксперты оценивают, как предприятие работает и воздействует на экосистему.

Необходимость проводить экологический аудит подкрепляется обширной законодательной базой:

  • проект Федерального Закона «Об экологическом аудите»;
  • Указ Президента РФ «О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий» для объектов научно-технической сферы, осуществляющих исследования по охране природы и ведению экологического мониторинга;
  • Приказ Государственного комитета по охране окружающей среды «О проведении практических работ по введению экологического аудирования в Российской Федерации»;
  • Федеральный Закон «Об охране окружающей среды»;
  • Федеральный Закон «Об охране атмосферного воздуха».

Также Госстандартом России утверждены Международные основополагающие стандарты ИСО серии 14000 в качестве Государственных стандартов, которые формируют правовой фундамент деятельности по экологическому аудиту в Российской Федерации.

Объектами экологического аудита выступают различные виды предпринимательской и хозяйственной деятельности, а также их последствия в виде факторов влияния на экосистемы. Профессиональные эксперты изучают каждый из них, чтобы оценить, насколько подвергается угрозам окружающая среда, работники предприятия и жители местности.

Проведение всех оценочных процедур возлагается исключительно на специалистов, которые имеют соответствующие лицензии и опыт в данном сегменте деятельности, чтобы качественно и эффективно выполнить свою работу. Полученные результаты аудита подаются в виде отчета и автор несет полную ответственность за достоверность данных.

Технический прогресс и активное развитие человечества во всех сферах экономической деятельности является ключевым фактором для необходимости организации аудиторских мероприятий. Согласно Федеральному Закону «Об охране окружающей среды», экологический аудит определяется как самостоятельная, объективная, комплексная оценка по соблюдению субъектом хозяйственной деятельности установленных экологических правил с последующим документированием полученных результатов. Если выявлены нарушения, аудитор обязан выдать рекомендации по их устранению.

Экоаудит является предоставляемой услугой со стороны экспертного предприятия, поэтому осуществляется на основании юридического договора, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон.

Главные принципы правильного экологического аудита – это:

  • независимость и непредвзятость;
  • объективность и точность;
  • системность и комплексность;
  • лицензионное обеспечение и компетентность;
  • полное соответствие поставленным задачам и целям.

Государственный экологический контроль (надзор)

1. Государственный экологический контроль (надзор) осуществляется посредством:

федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности), в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности на объектах, подведомственных указанному федеральному органу исполнительной власти;

регионального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Предметом государственного экологического контроля (надзора) являются:

1) для федерального государственного экологического контроля (надзора):

соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ «О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лицензионных требований к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности в отношении:

следующих водных объектов и территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос:

поверхностных водных объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

водных объектов или их частей, находящихся на землях обороны и безопасности, а также используемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства и для обеспечения федеральных энергетических систем, федерального транспорта и иных государственных нужд;

особо охраняемых водных объектов либо водных объектов, расположенных полностью или частично в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения;

водных объектов или их частей, объявленных рыбохозяйственными заповедными зонами;

водных объектов, являющихся средой обитания анадромных и катадромных видов рыб;

водных объектов, по которым проходит Государственная граница Российской Федерации;

водных объектов или их частей для нужд городов с численностью населения 100 тысяч человек и более, а также для нужд предприятий и других организаций, производящих забор воды или сброс сточных вод в объеме более 15 миллионов кубических метров в год;

внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации, российской части (российского сектора) Каспийского моря;

производственных объектов (здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования), расположенных:

в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;

в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, за исключением случаев, если объекты расположены в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

в границах водно-болотного угодья международного значения, особо ценного водно-болотного угодья;

в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

производственных объектов, используемых в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства;

производственных объектов, являющихся:

пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктами хранения, хранилищами радиоактивных отходов, пунктами захоронения радиоактивных отходов;

морскими портами, в том числе в границах которых осуществляется деятельность по перевалке, дроблению и сортировке угля;

объектами трубопроводного транспорта, предназначенными для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральные и межпромысловые трубопроводы);

объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта;

объектами, на которых осуществляется деятельность по хранению и (или) уничтожению химического оружия;

производственных объектов, на которых эксплуатируются:

ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;

радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объектах источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду;

производственных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 настоящего Федерального закона, относящихся:

к объектам I категории;

к объектам II категории, на которые выдано комплексное экологическое разрешение;

производственных объектов, соответствующих критериям, определенным Правительством Российской Федерации с учетом:

вида хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасли, части отрасли, производства);

классификации промышленных объектов и производств;

соблюдения изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

2) для регионального государственного экологического контроля (надзора):

соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал», Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ «О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в отношении объектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);

соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

3. В положении о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре) указываются в том числе перечень разрешительных документов, содержащих обязательные требования, наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора), а также виды продукции, являющиеся объектами федерального государственного экологического контроля (надзора).

В положении о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) указываются в том числе перечень разрешительных документов, содержащий обязательные требования, наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора), а также виды продукции, являющиеся объектами регионального государственного экологического контроля (надзора).

4. При осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому контролю (надзору), в отношении всех таких объектов и таких юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется федеральный государственный экологический контроль (надзор).

5. Организация и осуществление государственного экологического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Организация и осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, регулируются нормативным правовым актом указанного федерального органа исполнительной власти, изданным по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды.

6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах IV категории, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

7. Если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, обеспечение соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства обеспечивается посредством осуществления экспертизы проектной документации и государственного строительного надзора в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящей статьи).

8. В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, и при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, федеральный государственный экологический контроль (надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности).

9. При осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора) в отношении объектов, указанных в пункте 8 настоящей статьи:

1) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся;

2) контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, в том числе на основании программы проверок.

10. Программа проверок формируется органом, осуществляющим федеральный государственный экологический контроль (надзор), на основании поступившего извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, направляемого застройщиком или техническим заказчиком в орган, осуществляющий федеральный государственный экологический контроль (надзор), не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 9 настоящей статьи.

11. Порядок формирования и изменения программы проверок устанавливается положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре).

12. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится контрольное (надзорное) мероприятие в целях оценки возможности выдачи заключения органа федерального государственного экологического надзора в отношении объекта капитального строительства, указанного в пункте 9 настоящей статьи. В случае отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выдается заключение органа, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль (надзор), предусмотренное пунктом 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Часто задаваемые вопросы

о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

  • ☎️ Как связаться с Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области?

    Компания принимает звонки
    по телефону +7 (831) 435-63-35.

  • 🕖 Какой режим работы Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области?

    Режим приёма посетителей: Пн-чт: 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00); пт: 09:00 — 17:00 (перерыв 13:00 — 14:00).

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
    Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.
    Вы можете описать свои впечатления о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Что будут смотреть в первую очередь?

В вышеупомянутом Постановлении № 1096 приведен список документов и требований, которые проверяются на предприятии в ходе государственного федерального или регионального экологического надзора. В том числе и перечень разрешительных документов, содержащих обязательные требования, наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора).

Список разрешительной документации, которую будут проверять в первую очередь:

Главная гарантия успешного прохождения экологических проверок — проведение экологического аудита на предприятии.

Аудит — это комплексная независимая оценка, благодаря которой можно установить объективную картину соблюдения требований по защите окружающей среды на предприятии. Специалисты ЭкоПромЦентра прекрасно понимают, что организациям зачастую трудно самостоятельно отслеживать все актуальные изменения в законодательстве. Поэтому мы более 10 лет помогаем объектам НВОС привести свою деятельность и документацию в порядок, и тем самым проходить любые проверки надзорных органов и избегать получения штрафов в будущем.

Заказать экологический аудит

Виды экологического аудита

Согласно действующему законодательству, выделяют следующие виды экологического аудита предприятия:

Первый вид регулируется на законодательном уровне и осуществляется соответствующими контрольными органами, чтобы оценить работу предприятия и его соответствие всем законам и нормам.

Второй вид подразумевает, что предприятие в свободном порядке обращается за услугами аудирования и проводит проверку своей деятельности. В рамках такого мероприятия можно выявить нарушения и недочеты, устранить их своевременно.

В зависимости от характера деятельности аудит можно классифицировать:

  • внешний – привлекаются профильные специалисты из независимой аудиторской компании;
  • внутренний – проводится экспертами самого предприятия.

Также экологический аудит разделяется на такие промежуточные виды:

  • обозначение степени соответствия действующим законодательным требованиям в экологической сфере;
  • обоснование применения предприятием конкретных нормативно-правовых документов в сегменте экологической безопасности;
  • проведение анализа объемов парникового газа с последующей разработкой действий по сокращению выбросов;
  • оценивание потенциальных угроз и последствий в случае техногенного сбоя;
  • определение актуальности и необходимости использования ресурсов окружающей среды;
  • вычисление энергопотребления с последующими рекомендациями по экономии использования ресурса;
  • вычисление уровня опасности промышленных отходов, формируемых предприятием;
  • выявление экологических проблем и перечень способов для их решения.

Кратко об организации

Компания Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды из Нижнего Новгорода предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Экологический надзор.
Организацию можно найти по адресу Гаршина, 30 в Нижнем Новгороде.
Связаться с контактным лицом компании Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды по всем вопросам вы можете по номеру +7 (831) 4333696.

В Нижегородском районе Нижегородской области экологический надзор и охрана окружающей среды установлены государством. Сведения о наличии заболеваний, вызванных болезнями

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области в Нижегородском районе

нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области в Нижегородском районе

О компании

Поднадзорная территория:.г.о. Бор

Часы работы

Открыто до 17:00
Закроется через 2 часа 05 минут

Понедельник-четверг – 9:00-18:00

Пятница – 9:00-17:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00)

Суббота, воскресенье – выходной

Сроки проведения экологических проверок

Сроки определены Федеральным законом № 294-ФЗ. Срок проведения всех видов проверок не может превышать 20 рабочих дней. Для малого предприятия срок не должен быть больше 50 часов, а для микропредприятия – 15 часов в год.

При этом экологическая проверка для малого бизнеса может быть приостановлена инспектором для межведомственного информационного взаимодействия на срок до 10 дней, а затем возобновлена, но только один раз. Конечно, руководство Росприроднадзора обладает полномочиями для продления всех указанных сроков в исключительных случаях.

Виды экологических проверок

Экологическая проверка предприятий бывает плановой и внеплановой. Внеплановые проверки вызваны обращениями граждан или другими факторами. Плановые проверки имеют периодичность, обусловленную требованиями закона.

Помимо плановых и внеплановых проверок на федеральном уровне надзора возможны контрольные (надзорные) мероприятия на основании программы проверок (согласованной с прокуратурой).

При осуществлении государственного экологического контроля применяется система оценки и управления рисками. Предприятия (объекты НВОС) делятся на несколько категорий риска:

  • Чрезвычайно высокий риск (плановые проверки 1 раз в год);
  • Высокий риск (плановые проверки 1 раз в 2 года);
  • Значительный риск (1 раз в 3 года);
  • Средний риск (1 раз в 4 года);
  • Умеренный риск (1 раз в 5 лет);
  • Низкий риск.

В Приложении к Постановлению № 1096 приведены критерии отнесения к одной из этих категорий. Отнесением объектов к категориям занимается Росприроднадзор. Свою категорию риска можно найти на сайте проверяющего органа.

Плановая экологическая проверка

Виды плановых проверок как в отношении действующих, так и в отношении строящихся/реконструируемых объектов:

  • Инспекционный визит;
  • Рейдовый осмотр;
  • Документарная проверка;
  • Выездная проверка.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия НЕ проводятся в отношении объектов НВОС IV категории и в отношении объектов низкого риска.

Внеплановая экологическая проверка

В отношении внеплановых проверок не установлены требования к периодичности, не предусмотрены ограничения по допустимому количеству внеплановых проверок. Подробно требования и основания к проведению внеплановых проверок см. статью 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Важно!

О проверках вас обязаны уведомить.

Так, приказ о назначении плановой проверки направляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала. О внеплановой проверке уведомляют не менее чем за 24 часа до ее начала посредством направления копии распоряжения или приказа. Из этих правил есть исключения – например, не сообщают о проверке, если нанесен вред окружающей среде или возникла чрезвычайная ситуация.

Проверочные листы

Те, кто хоть раз проходил проверку Росприроднадзора, знают, что такое проверочные листы. Форма и содержание проверочных листов утверждены Приказом Росприроднадзора № 447 и Постановлением Правительства № 177. В удобном доступе проверочные листы есть на сайте РПН. Там они поделены по тематикам.

Проверочные листы включают:

  • общие опросники при осуществлении федерального государственного экологического надзора;
  • отдельные опросники для осуществления надзора за геологическим изучением недр, надзора по обращению с отходами, по охране атмосферного воздуха, по использованию и охране водных объектов и т.д.

В ходе проверки по определённой тематике проверяющий ограничен списком вопросов из проверочного листа. Выходить за рамки опросников нельзя. Если это произошло, можно обжаловать результаты проверки.

Но стоит помнить, что при осмотре предприятия инспектор все равно будет обращать внимание на возможные нарушения требований природоохранного законодательства. Если таковые будут обнаружены, он обязан отреагировать и составить протокол.

Гаршина, 30, Нижний Новгород, 603001

Часто задаваемые вопросы

о Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

  • ☎️ Какой номер телефона у Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области?

    С организацией можно связаться
    по телефону +7 (831) 435-63-35.

  • 🕖 Какой режим работы Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области?

    Приём клиентов ведётся
    по следующему графику: Пн-пт: 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00).

  • ⭐ Какова оценка этого места
    на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3.
    Вы можете оставить свой отзыв о Юго-Западный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Кто проверяет

Проверкой соблюдения экологических требований занимаются специальные ведомства – Росприроднадзор и региональные органы исполнительной власти (Министерства, Департаменты, Комитеты и т.д.). Чтобы определить, кто из них будет проверять ваше предприятие, нужно знать уровень поднадзорности.

Уровень надзора над вашим предприятием (или над одним из объектов НВОС вашего предприятия) можно определить с помощью Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1096.

В Постановлении № 1096 приведены критерии принадлежности объекта к федеральному уровню надзора. Среди них: категория объекта НВОС, подведомственность, отрасль промышленности, к которой относится объект. Те объекты, которые соответствуют критериям, относятся к федеральному уровню контроля. Все остальные – к региональному уровню.

Оцените статью
Единый реестр видов контроля