В Екатеринбурге официальный сайт и МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО заполнению, агрегации информации в АИС «РЕГИСТР ГУ»

Отключить мобильную версию

  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы

У предпринимателей появился новый инструмент, с его помощью можно мониторить информацию об обязательных требованиях, которые ведомства предъявляют к бизнесу в рамках госконтроля и предоставления разрешений. Пока сервис работает в пилотном режиме, но он постепенно пополняется новыми сведениями.

Единая система, которая включает публичный Портал и Реестр обязательных требований, создана совместными усилиями Минцифры и Минэкономразвития.

Инструмент решает сразу несколько задач:

  • помогает сократить количество нарушений;
  • способствует повышению уровня юридической осведомленности о требованиях у начинающих предпринимателей;
  • снижает административную нагрузку на бизнес;
  • делает работу бизнеса более прозрачной;
  • минимизирует взаимодействие бизнеса с контрольно-надзорными органами;
  • в перспективе может стать удобной альтернативой изучению нормативных правовых актов.

Портал актуализируется по мере наполнения Реестра.

Какую информацию дает реестр обязательных требований

Пока на портал внесены обязательные требования по нескольким сферам деятельности. Но до конца года список будет значительно расширен.

Инициаторы запуска нового проекта для предпринимателей обещают, что реестр будет интегрирован с информационными системами контрольно-надзорной деятельности, что позволит обеспечить сбор и анализ данных о наиболее часто нарушаемых требованиях и барьерах для бизнеса.

На портале есть два раздела:

Сам портал работает наподобие поисковика. Чтобы узнать об обязательных требованиях к конкретной бизнес-деятельности, надо выбрать соответствующий ОКВЭД и далее, при необходимости, установить фильтры.

Кроме того, сервис предлагает предпринимателям пройти самопроверку и убедиться в том, что их бизнес выполняет необходимые требования законодательства. Ответив на ряд вопросов, они могут узнать, какие ведомства могут прийти к ним с проверкой.

Пока на портале везде появляется предупреждение о том, что работа над проектом продолжается, поэтому информацию можно получить только по некоторым сферам деятельности.

Правила формирования реестра обязательных требований

Правила установлены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2021 № 128.

В них говорится о том, что актуализация сведений об обязательных требованиях, производится заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу акта, содержащего новое требование или вносящего изменения в нормативный правовой акт с обязательным требованием. В некоторых случаях сведения будут актуализироваться в течение 10 рабочих дней.

1. Государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.

2. Федеральный реестр государственных услуг содержит сведения:

1) о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственных внебюджетных фондов;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственных внебюджетных фондов государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых федеральными государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств федерального бюджета;

4) иные сведения в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

3. Формирование и ведение федерального реестра государственных услуг осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации содержит сведения:

1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

4) иные сведения, состав которых устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Реестр муниципальных услуг содержит сведения:

1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;

4) иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией.

7. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

  • Новости и аналитика
  • Новости
  • Где бизнесу искать «свои» проверки после 1 июля: проект

18 марта 2021

Минэкономразвития России представило проект такого реестра. Он не будет «надстройкой» над существующим в настоящее время Единым реестром проверок, а напротив, как раз реестр проверок предполагается сделать подсистемой ФГИС Единого реестра КНМ (оператором обоих является Генпрокуратура РФ).

Что будет в новом Едином реестре КНМ? Согласно проекту, это сведения:

  • о двух видах профилактических мероприятий в отношении конкретных лиц, – именно о предостережениях и профилактических визитах (сведения общедоступные и публичные, кроме случаев выдачи предостережений совместно несколькими ведомствами и совместных же визитов, в таком случае сведения появляются позже и сразу становятся общедоступными). Сведения о самообследовании и консультировании вносить в реестр не предполагается;
  • обо всех проверочных мероприятиях, которые проводятся с взаимодействием с проверяемым, – проверки, закупки, контрольный визит и т. п. Отметим, однако, что именно тут – вразрез с требованиями Закона о госконтроле, – предложено вносить информацию о КНМ постфактум, на следующий рабочий день после проведения (о контрольной и мониторинговой закупках, о выборочном контроле, инспекционном визите, рейдовом осмотре, документарной проверке и выездной тоже). «Закрываться» таким образом будут не целиком все сведения о всех КНМ, однако самые важные – ИНН проверяемого лица и адрес проверки – будут, согласно проекту, недоступны для контролируемых лиц в день проведения мероприятия;
  • обо всех мерах, принятых по итогам КНМ, – предписания, приостановление деятельности, наказание и т. п. (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития России и само проверяемое лицо);
  • о нарушениях обязательных требований, выявленных во время КНМ (закрытые от публики сведения). Любопытно, что эта информация должна, согласно проекту, «в автоматическом режиме предоставляться в Реестр обязательных требований». Однако Правила ведения Реестра обязательных требований, в принципе, не предполагают сбора данных о нарушении этих требований (но сама мысль здравая);
  • обо всех актах проверок и актах иных КНМ, в виде скан-копий или электронных документов (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития и само проверяемое лицо);
  • о жалобах на эти акты и решений по таким жалобам (также закрытая информация);
  • некоторые не столь интересные вещи, например, ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых КНМ на очередной календарный год.

Таким образом, даже ныне существующий Единый реестр проверок оказался более прозрачным и дает гораздо больше полезной информации, – из него можно узнать, обнаружила ли проверка нарушения, и что сказано в выданном по ее итогам предостережении.

Если внести информацию в Единый реестр КНМ будет нельзя из-за технического сбоя в самом Реестре (о чем должно быть сообщено Генпрокуратурой в публичной части Реестра, в формате, не подлежащем удалению), то у надзорного органа появляется дополнительное время – разумеется, после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется Реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для внесения сведений в Реестр.

Интересно, что на все документы по КНМ (а также предостережениям и профвизитам), оформляемые чиновниками, должен автоматически наноситься специальный QR-код. Этот код переносит читателя на веб-страницу Единого реестра КНМ, на которой собрана вся информация о том КНМ, в рамках которого и составлен документ с кодом. Причем через QR-код можно будет «заглянуть» даже в закрытую часть Единого реестра КНМ.

Веб-адрес Единого реестра КНМ определит Генпрокуратура РФ.

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

  • Что из себя представляет единый реестр проверок?
  • Как можно проверить, попал ли ИП или ЮЛ в план проверок прокуратуры?
  • Какие изменения будут в реестре проверок с 1 июля 2021 года?

На вышеуказанные вопросы мы дадим ответы в этой статье.

Что такое единый реестр проверок

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2015 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура.
В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т.д.

Подавать отчётность в контролирующие органы удобно в сервисе «1С-Отчётность». Модуль встроен в привычную программу «1С-Предприятие» и позволяет отправлять отчёты в один клик.

Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki. gov

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

Чтобы найти нужную информацию, достаточно выполнить два простых действия:

Что изменится в реестре проверок с 1 июля 2021 года

1 июля 2021 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Изменения в контроле коснутся большого количества сфер, например, налоговый, валютный и таможенный контроль. Реформа не затронет также сферу госзакупок по 223-ФЗ. Сфера применения закона подробно описана в ст. 2 248-ФЗ.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент для ведения современного бизнеса. «Астрал-ЭТ» позволяет работать с электронными документами, участвовать в торгах и регистрировать онлайн-кассу.

В реестре можно будет найти следующую информацию:

  • сведения обо всех видах контрольных мероприятий;
  • сведения о надзорных органах, которые проводят контрольные мероприятия;
  • сведения по вопросам федерального, муниципального и регионального контроля.

Важно: не стоит путать единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных мероприятий (этот тот же ЕРП), — это две разные, но взаимосвязанные информационные системы.

ЕРП также будет работать в прежнем режиме. Его целью остаётся учёт контрольных и профилактических мероприятий. Это означает, что основная задача реестра не изменилась, а дополнилась. Будут проводить учёт и принятых мер по пресечению правонарушений и мер по их устранению. В информационной системе можно будет найти те или иные решения, принятые надзорными органами, а также их действия в ходе проведения контрольных и профилактических мероприятий. Оператор реестра останется прежним — Генеральная прокуратура будет нести ответственность за ведение информационной системы.

В тексте закона сказано, что проведение контрольных мероприятий запрещено, если информация о них отсутствует в соответствующем реестре. Это означает, что бизнесу полезно работать с данной информационной системой, чтобы всегда быть в курсе происходящего.

Используйте «Астрал Отчёт 5.0» для сдачи электронной отчётности во все контролирующие органы. Сервис не привязан к рабочему месту, а значит воспользоваться функциям сервиса — быстрой отправкой документов и умным редактором отчётов — можно из любой точки мира.

Ведение бизнеса предполагает исполнение большого числа требований и норм. У предпринимателей то и дело возникает опасность нарушить букву закона, что-то пропустить или неверно интерпретировать. За нарушением следуют санкции, и развивать бизнес становится проблемой. Решение наше Правительство видит в создании реестра обязательных требований к бизнесу. Сервис уже запущен. На начальном этапе он работает в пилотном режиме, база сведений постоянно расширяется.

Кто и как формирует реестр

Постановление Правительства № 128 от 6/02/21 г. утверждает касающиеся реестра правила. Документ описывает формирование, ведение и актуализацию (регулярное обновление) сведений, содержащихся в реестре.

Первоначальные сведения органами федеральной исполнительной власти уже внесены согласно плану. Если в силу вступает новый законодательный акт, который содержит новое требование к бизнесу, не позднее пятидневного срока в рабочих днях обновления должны появиться в реестре. В определенных случаях законодатель увеличивает срок до десяти дней (п. 19, 20 Постановления). Такие же сроки действуют при внесении обязательных изменений в законодательный акт, когда уже действующие требования корректируются.

В формировании базы на сегодняшний день принимают участие:

  • Роструд.
  • Роспотребнадзор.
  • Росаккредитация.
  • МЧС России.
  • Минстрой России.

Контролировать реестр будет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры). Работа ведется совместно с Минэкономразвития.

Что получает бизнес

Реестр обязательных требований представляет собой Федеральную государственную информационную систему (ФГИС).

Минцифры заявляет о широких возможностях системы:

  • автоматическое определение в текстах нормативных актов обязательных требований;
  • проверка нормативно-правовых актов на дублирование;
  • использование ее как единой платформы для взаимодействия всех заинтересованных в развитии ФГИС сторон (правовых экспертов, органов надзора, правительственных аналитиков и пр.);
  • отслеживание устаревших правовых норм и пересмотр актов с обязательными требованиями;
  • возможность анализировать наиболее частые нарушения и выявлять причины.

Такая работа, по заверению чиновников, приведет к созданию системы, полезной как органам государственной власти, которые устанавливают новые законодательные требования и контролируют их исполнение, так и бизнесу, работающему по этим нормам.

Пока в проекте работают 5 федеральных органов исполнительной власти, но у Минцифры есть планы по его масштабированию в дальнейшем.

Уже сейчас представители бизнеса могут использовать ФГИС для упрощения работы с юридическими текстами, что позволит:

  • минимально контактировать с органами контроля и надзора;
  • сократить время на изучение НПА, выбирая лишь самую необходимую информацию из официальных текстов;
  • сориентировать в правовом поле начинающих предпринимателей, открывающих тот или иной бизнес;
  • минимизировать число нарушений;
  • уменьшить административное давление на бизнес.

Работа бизнеса в целом должна стать более легкой и прозрачной.

Как им пользоваться

Структуру реестра можно оценить как простую и удобную. Не нужно обладать углубленными юридическими и иными знаниями, чтобы найти нужную информацию и воспользоваться ею.

Имеется два основных раздела:

  • обязательные требования;
  • акты.

Первая закладка представляет собой общую базу требований для бизнеса. Загружено приблизительно 4,5 тыс. требований, идет дальнейшее наполнение базы. Каждое требование подробно описано.

Пример требования: работники торговли, имеющие контакт с пищевой продукцией, обеспечиваются санитарной одеждой. Пользователь сразу видит краткое описание требования, ОКВЭД, при которых оно актуально (46, 47), какой орган осуществляет контроль (Роспотребнадзор). Большая часть информации – это ссылки, раскрывающие краткие формулировки более полно. Заинтересованный бизнесмен может узнать:

  • описание кодов ОКВЭД;
  • статус требования (действующее или нет);
  • до какого срока действует;
  • каким актом установлено;
  • какова конкретная ответственность за нарушение и пр.

Отдельно собраны актуальные законодательные акты (уже свыше 500) с аналогичным описанием: к какому ОКВЭД относится, кто контролирует исполнение и пр.

Ресурс работает как единая поисковая система. Основная информация, необходимая на старте, – актуальный для фирмы ОКВЭД. Информацию можно при необходимости отфильтровать и уточнить. Как пользоваться поиском, интуитивно понятно сразу, и сложностей обычно не вызывает.

Есть интересная и полезная функция самопроверки бизнеса. Прошедшим по ссылке предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся их фирмы. В результате тестирования сервис выдаст информацию, какие контролирующие органы могут проверить ее работу.

Сервис запущен в тестовом режиме. Очевидно, что Минцифры рассчитывает привлечь к работе по его улучшению не только специалистов и чиновников контролирующих органов, но и рядовых пользователей.

М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И АКТУАЛИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ В АИС «Р ЕЕСТР ГУ» Приложение к приказу Департамента культуры города Москвы от

Содержание 1.Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ»Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ» 2.Доступ в АИС «Реестр ГУ»Доступ в АИС «Реестр ГУ» 3.Сбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города МосквыСбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города Москвы 4.Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ»Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ» 5.Просмотр/редактирование разделов электронного паспортаПросмотр/редактирование разделов электронного паспорта 6.Раздел «Общие сведения»Раздел «Общие сведения» 7.Раздел «Реквизиты государственного учреждения»Раздел «Реквизиты государственного учреждения» 8.Раздел «Контакты»Раздел «Контакты» 9.Раздел «Учредитель»Раздел «Учредитель» 10.Раздел «Движимое имущество, в т.ч. ОЦДИ»Раздел «Движимое имущество, в т.ч. ОЦДИ» 11.Раздел «Недвижимое имущество»Раздел «Недвижимое имущество» 12.Подраздел «Земельные участки»Подраздел «Земельные участки» 13.Подраздел «Здания, сооружения»Подраздел «Здания, сооружения» 14.Сведения о сдаче в аренду площадей здания, сооруженияСведения о сдаче в аренду площадей здания, сооружения 15.Проверка заполнения электронного паспортаПроверка заполнения электронного паспорта 16.Передача электронного паспорта на согласование от государственного учреждения в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»Передача электронного паспорта на согласование от государственного учреждения в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр» 2 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ» Постановление Правительства Москвы от ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» Реестр государственных учреждений города Москвы (далее – Реестр ГУ г.Москвы) – часть Единого реестра собственности города Москвы. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ актуализации и сбора сведений: – совершенствование структуры имущественных комплектов ГУ г.Москвы и системы управления имуществом города Москвы; – совершенствование правовых актов Правительства Москвы в отношении Реестра ГУ г. Москвы. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ: – наделение ГУ г. Москвы и ОИВ г. Москвы необходимым имуществом для осуществления уставной деятельности; – установление эффективного контроля за использованием имущества; – оптимизация системы управления имуществом, переданным ГУ г.Москвы и ОИВ г.Москвы. 3 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

АИС «Реестр ГУ» Вход в АИС «Реестр ГУ» осуществляется через сайт Д ЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА М ОСКВЫ 4 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ» Электронный паспорт (ЭП) государственного учреждения представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, в которых содержится информация о государственном учреждении и его имущественном комплексе. Государственное учреждение вносит информацию в электронный паспорт, который заполнен сведениями из баз данных ДГИ и Статрегистра г. Москвы. В ЭП представлены следующие сведения о государственном учреждении: основные данные о ГУ г. Москвы информация о закрепленном за ГУ г. Москвы недвижимого имущества — – сведения о земельных участках – сведения об объектах недвижимости (зданиях/помещениях/сооружениях) права, оформленные на объект недвижимости арендуемое недвижимое имущество недвижимое имущество, сдаваемое в аренду информация о закрепленном за ГУ г. Москвы движимого имущества – особо ценное движимое имущество – движимое имущество – движимое имущество, сдаваемое в аренду 8 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Просмотр/редактирование электронного паспорта Н ажать кнопку «Открыть» («Создать», если паспорт еще не создавался) в блоке кнопок основной страницы. 9 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Общие сведения» Заполняются все поля, обязательные выделены звездочкой и красной рамкой. После заполнения раздела нажмите кнопку «ОК». 10 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Заполнение раздела «Общие сведения» При заполнении полей ОКАТО, ОКОПФ, ОКФС, ОКОГУ пользуйтесь поиском, нажав стрелочку выбранного поля. Откроется выпадающий список, где нужно выбрать «Поиск». В появившемся окне введите значение в поля: «Код» или «Наименование». Нажмите поиск; выделите найденное значение кликом. Затем нажмите «ОК». 11 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Реквизиты государственного учреждения» Необходимо внимательно проверить данные вашего учреждения. 12 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление/изменение вида деятельности ОКВЭД Чтобы добавить вид деятельности по ОКВЭД, нужно: — нажать кнопку «Добавить» в блоке кнопок подраздела «Виды деятельности по ОКВЭД» (при этом откроется форма для добавления кода ОКВЭД); — выбрать необходимый код ОКВЭД. Если в списке не находится нужный код, нажать кнопку «Поиск» для отображения полного перечня кодов ОКВЭД. — нажать «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. При нажатии на кнопку «Отмена» добавления сведений не произойдет. 13 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление/изменение данных о регистрации ЕГРЮЛ Для внесения данных: — нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Данные о регистрации в ЕГРЮЛ» (при этом откроется форма для добавления данных о регистрации в ЕГРЮЛ); — внесите необходимые сведения; — нажмите «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. Обязательные реквизиты («ОГРН/ГРН», «Тип записи») выделены звездочками. 14 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление/изменение сведений о банковском счете — нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Банковские счета» (откроется форма для добавления данных о банковском счете); — внесите необходимые сведения; — нажмите «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. Обязательные реквизиты («Номер счета», «Тип счета», «Наименование банка», «БИК») выделены звездочками. 15 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Контакты» Внимательно проверьте указанные данные и, в случае необходимости, внесите изменения. 16 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Редактирование сведений о руководителе — нажать кнопку «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Сведения о руководителе»; — внести нужные сведения; — нажать кнопку «ОК». Обязательный реквизит (поле «ФИО») выделен звездочкой. 17 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Редактирование сведений об адресах учреждения — Нажать кнопку «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Адреса ГУ»; — внести необходимые сведения; — нажать кнопку «ОК». При этом внесенные данные будут сохранены. Обязательные реквизиты выделены звездочками. (Обязательным является поле «Физический адрес ГУ».) 18 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Редактирование сведений об адресах учреждения — Нажать кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Средства связи»; — внести необходимые сведения; — нажать «ОК». Внесенные данные будут сохранены. Обязательные реквизиты («Вид средства связи», «Номер/адрес») выделены звездочками. 19 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Учредитель» Не изменять! Изменения возможны, только если внесен неправильный учредитель. 20 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Движимое имущество, в т.ч. ОЦДИ» 21 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление движимого имущества и ОЦДИ вручную Эта операция предназначена для добавления движимого имущества в электронный паспорт государственного учреждения. Условием доступа к операции является наличие соответствующих прав, а также текущий статус электронного паспорта, который разрешает редактировать информацию. 22 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление движимого имущества и ОЦДИ путем загрузки из файла Excel — Нажмите кнопку «Загрузка данных из файла» (на экране появится диалог для выбора нужного файла); — укажите файл для загрузки; — нажмите кнопку «Загрузить». Файл для загрузки должен отвечать следующим требованиям: 1.формат Microsoft Excel версии (тип файла – «Книга Microsoft Excel и 5.0/95 (.xls)»); 2.регламентированная структура файла; 3.отсутствие повторяющихся инвентарных номеров. При загрузке необходимо выбрать действие: добавить сведения загружаемого списка к имеющейся информации; заменить существующую информацию по ОЦДИ данными из файла. Операция предназначена для добавления движимого имущества в электронный паспорт государственного учреждения путем загрузки перечня ОЦДИ в формате Excel. 23 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление движимого имущества и ОЦДИ путем загрузки из файла Excel С ТРУКТУРА ЗАГРУЖАЕМОГО ФАЙЛА : Сведения о движимом имуществе содержатся на первом листе книги Microsoft Excel. Заголовки столбцов занимают первую строку, соответственно, информация об объектах начинается со второй строки. Информация об одном объекте располагается в одной строке: не допускаются объединение ячеек и перенос текстовой информации на несколько строк/столбцов. Не допускается изменение порядка следования колонок, описанного в таблице 1. Поля, помеченные как обязательные, не могут быть пустыми. Не допускается изменение типа данных, описанного в таблице 1 (например, вставка в числовое поле нечисловых символов). 24 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Проверка движимого имущества и ОЦДИ при загрузке из файла Excel При загрузке файла осуществляются следующие проверки: 1. Проверка на соответствие типа файла Если загружаемый тип файла не соответствует типу — «Книга Microsoft Excel и 5.0/95 (.xls)», то загрузка такого файла невозможна, на экран выводится соответствующее сообщение. Никаких изменений в электронном паспорте не производится. 2. Проверка содержимого файла на соответствие утвержденному формату Строковые типы данных проверяются на соответствие их размера утвержденному формату. Числовые типы данных проверяются на принадлежность к числовому формату и на соответствие допустимому диапазону. Информация типа дата, проверяется на соответствие утвержденному диапазону. Признак особо ценного движимого имущества проверяется на равенство строковому выражению «ДА» (в противном случае признак принимает значение «НЕТ»). Все типы данных проверяются на обязательность заполнения. В электронный паспорт загружаются только те позиции, по которым не было выявлено ошибок. 3. Проверка на повтор инвентарных номеров Осуществляется проверка загружаемой информации на наличие повторяющихся инвентарных номеров. Если выявлены повторяющиеся инвентарные номера, то выводится сообщение об ошибке. При обнаружении данной ошибки в электронный паспорт загрузка данных не производится. Если осуществляется добавление имущества к сведениям в электронном паспорте, производится проверка загружаемого списка движимого имущества на наличие инвентарных номеров с учетом уже содержащихся в электронном паспорте. Если выявлены повторяющиеся инвентарные номера, также выводится сообщение об ошибке и загрузка данных не производится. 25 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Раздел «Недвижимое имущество» Раздел «Недвижимое имущество» содержит в себе сведения об объектах недвижимого имущества государственного учреждения: земельных участках, зданиях, сооружениях. 26 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Подраздел «Земельные участки» Обязательные поля выделены «звездочками». 27 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление/изменение сведений о земельном участке — Нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Земельные участки» (при этом откроется форма для добавления данных о земельном участке государственного учреждения); — внесите нужные сведения. Обязательными являются поля: «Кадастровый номер», «Адрес», «Площадь», «Доля», «Право на использование земельного участка». Значением для поля «Право на использование земельного участка» может быть: оформлено не оформлено. При выборе варианта «оформлено» для заполнения будут предложены дополнительные поля, среди которых обязательные: «Тип документа, подтверждающего право на ЗУ» и «Вид права». При выборе варианта «не оформлено» необходимо указать причину, по которой права не оформлены; потом нажать «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. 28 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Подраздел «Здания, сооружения» (1 часть) 29 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Подраздел «Здания, сооружения» (2 часть) 30 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Добавление/изменение сведений о зданиях, сооружениях Д АННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ / ИЗМЕНЕНИЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ В СПИСОК НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Нажать кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Здания, сооружения». После этого на экране откроется форма добавления сведений об объекте. Внести необходимые сведения. Обязательные реквизиты («Адрес объекта», «Кадастровый номер», «Вид права», «Площади, на которые оформлено право», «Назначение использования», «Используемая площадь», «Номер контракта/договора/акта приема-передачи», «Дата контракта/договора/акта приема-передачи», «Используемая площадь» «Состояние права на объект недвижимости») выделены звездочками. (Про выбор адреса см. в пункте «Выбор адреса здания, сооружения из адресного реестра»). Нажать кнопку «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. 31 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Выбор адреса здания, сооружения из адресного реестра Нажмите кнопку в поле «Адрес объекта» на форме добавления/редактирования сведений о здании, сооружении (откроется диалоговое окно выбора адреса). Введите для поиска адрес в следующем порядке: страна, город, улица, дом, строение/корпус. В качестве разделителя используйте пробел. (Допустимо пропускать любые части адреса и вводить слова частично.) После ввода адреса для поиска на экране появятся варианты, соответствующие введенным данным. Выбирайте нужный адрес, нажмите кнопку «ОК». После этого выбранный адрес здания, сооружения будет добавлен в поле «Адрес объекта» на форме добавления/редактирования сведении о здании, сооружении. 32 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Сведения о сдаче в аренду площадей здания, сооружения При внесении сведений об аренде имущества или сдаче имущества в аренду убедитесь, что необходимый арендатор/арендодатель есть в списке. Если список пуст или нужный контрагент отсутствует, занесите информацию о нём в список арендаторов/арендодателей. 33 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Проверка заполнения электронного паспорта Для того чтобы проверить наполненность электронного паспорта государственного учреждения сведениями, следует выполнить следующие операции: — перейдите на основную страницу приложения; — выберите электронный паспорт из списка паспортов, который необходимо проверить; — нажмите кнопку «Проверить» в блоке кнопок основной страницы. При этом появится форма, содержащая информацию о том, какие разделы и поля электронного паспорта не заполнены. Если будут не заполнены разделы, выделенные красным шрифтом, отправить паспорт на проверку окажется невозможным. 34 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Передача электронного паспорта на проверку и согласование от государственного учреждения в ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр» Условием передачи электронного паспорта является заполнение полей/разделов, без которых передача на согласование невозможна: поле «Тип ГУ» раздела «Основные сведения»; поле «Статус ГУ» раздела «Основные сведения»; указание основного вида деятельности по ОКВЭД в подразделе «Виды деятельности по ОКВЭД» раздела «Реквизиты»; раздел «Движимое имущество, в т.ч. ОЦДИ»; подраздел «Здания/сооружения». Для того чтобы передать электронный паспорт на согласование, необходимо выполнить следующие операции: перейти на основную страницу приложения; выбрать электронный паспорт из списка паспортов, которые требуется передать на согласование; нажать кнопку «Передать на согласование в ОИВ» в блоке кнопок основной страницы (при этом появится форма запроса подтверждения передачи на согласование, также содержащая информацию о незаполненных разделах и полях электронного паспорта); нажать кнопку «Да». Сообщить в ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр» о передаче паспорта на согласование. 35 Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр»

Минцифры России информирует о запуске в опытную эксплуатацию реестра обязательных требований, предъявляемых бизнесу в рамках контрольно-надзорной деятельности

Целью создания реестра является систематизация обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (НПА), ведение актуальной электронной базы данных таких НПА, а также информирование заинтересованных лиц об обязательных требованиях.

Среди функциональных возможностей системы — автоматическое распознавание в текстах НПА обязательных требований и проверка их на дублирование с помощью современных технологий анализа данных и машинного обучения.

Сведения, содержащиеся в реестре, будут размещаться на специализированном публичном портале, функционирование которого обеспечит Минцифры России до 1 июля 2021 года.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Оцените статью
Единый реестр видов контроля