должностными лицами администрации Харовского района,
уполномоченных осуществлять региональный государственный экологический контроль (надзор) в отношении объектов,
находящихся на территории Харовского муниципального района,
за исключением объектов, подлежащих региональному
государственному экологическому контролю (надзору)
органом исполнительной государственной власти области»
Консультирование по вопросам:
a) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований;
в) порядок осуществления регионального экологического контроля;
г) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
На личном приеме: еженедельно по четвергам с 15.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, каб. 26.
Консультирование контролируемых лиц осуществляется контрольными (надзорными) органами
— в письменной форме при их письменном обращении,
— в устной форме, если контролируемые лица обращаются по телефону,
— посредством видеоконференцсвязи,
— на личном приеме,
— в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Должностные лица контрольных (надзорных) органов осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц, при котором информация предоставляется контролируемым лицам и их представителям в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Перечень должностных лиц контрольного (надзорного) органа, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливаются руководителем органа местного самоуправления. Указанная информация размещается в помещениях контрольного (надзорного) органа в общедоступном месте и на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».
Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
График личного приема должностных лиц контрольного (надзорного) органа размещается на официальном сайте Кирилловского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://kirillov-adm.ru/rayon/info/ecolog/)
Контрольные (надзорные) органы осуществляют учет консультирования путем ведения журнала учета консультирования.
Погода в Нижнем Новгороде:
- Добавить компанию
- Написать нам
- О справочнике
- Политика конфиденциальности
- Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
- Часы работы
- Отзывы о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
- О компании
- Кратко об организации
- С изменениями и дополнениями от
- П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
- Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении Департаментом регионального экологического надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18. 2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
- Федеральный экологический надзор
- Северное межрегиональное управление Росприроднадзора
- Управление по Архангельской области
- Управление по Вологодской области
- Региональный экологический надзор
- Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
- Контакты Департамента
- Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
- Департамент лесного комплекса Вологодской области
- Нормативно-правовые акты
- Верхне-Волжское Межрегиональное Управление Росприроднадзора
- Управление по Ярославской области
- Управление по Костромской области
- Управление по Тверской области
- Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
- Департамент лесного хозяйства Ярославской области
Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
Контакты
Карта
Описание
Похожее рядом
Отзывы
Сообщить об ошибке
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды занимается: Федеральные, региональные органы исполнительной власти.
Заявки и предложения направляйте на почту
или звоните на +7 (831) 433-36-96,
сейчас в Нижнем Новгороде 20:46, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт .
Последнее обновление информации: 09.12.2021 г. в 10:40:09
Вопросы и отзывы о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
Пожалуйста, оставляйте отзывы или задавайте вопросы – мы обязательно вам ответим!
Для получения ответов от представителей организации необходимо размещать настоящий E-mail.
(Регистрация не требуется)
Похожие организации рядом
- Департамент лесного хозяйства Нижегородской области— в том же здании
- Департамент региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области— в том же здании
- Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Управление лицензирования и государственного регулирования— в том же здании
- торговли и предпринимательства Нижегородской области Министерство промышленности— в том же здании
- Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области— 741 метров, Максима Горького, 150
- Министерство здравоохранения Нижегородской области— 912 метров, Малая Ямская, 78
Гаршина, 30, Нижний Новгород, 603001
Часы работы
Закрыто до 9:00
Откроется через 12 часов 13 минут
Понедельник-четверг – 9:00-18:00
Пятница – 9:00-17:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00)
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Поднадзорная территория:.г.о. Бор
г. Нижний Новгород
Кратко об организации
Компания Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды из Нижнего Новгорода предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Экологический надзор.
Организацию можно найти по адресу Гаршина, 30 в Нижнем Новгороде.
Связаться с контактным лицом компании Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды по всем вопросам вы можете по номеру +7 (831) 4333696.
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании Нижегородский межрайонный отдел регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
Приложениек постановлению ПравительстваНовосибирской областиот 20 ноября 2012 г. N 522-п
Порядокорганизации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Новосибирской области
С изменениями и дополнениями от
24 марта 2015 г.
1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного экологического надзора регламентирует организацию и осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Новосибирской области (далее — региональный государственный экологический надзор), включая:
1) государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
2) государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (за исключением радиоактивных отходов, биологических отходов, отходов лечебно-профилактических учреждений);
3) региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
4) региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков местного значения;
5) государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников регионального значения.
2. Целью регионального государственного экологического надзора, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных законодательством в области охраны окружающей среды (далее — обязательные требования).
Региональный государственный экологический надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
3. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее — департамент) осуществляет в пределах своей компетенции региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
4. Перечень должностных лиц департамента, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Новосибирской области), утверждается постановлением Правительства Новосибирской области.
Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Новосибирской области подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Должностные лица департамента при осуществлении регионального государственного экологического надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного экологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
7. Производство по делам об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении регионального государственного экологического надзора, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного экологического надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 05.10.2017 № 672
Об утверждении Порядка осуществления регионального
государственного экологического надзора на территории Смоленской области
В соответствии с пунктом 4 статьи 65
Федерального закона «Об охране окружающей среды»
Администрация Смоленской области о с т а н о в л я е
т:
Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления регионального государственного экологического надзора на
территории Смоленской области.
Смоленской
области А.В. Островский
от
05.10.2017 № 672
осуществления
регионального государственного экологического надзора
на территории
Смоленской области
1.
Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного
экологического надзора на территории Смоленской области (далее также –
региональный экологический надзор).
2.
Целями регионального экологического надзора являются
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной
власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями,
их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные
предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с
международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом «Об охране
окружающей среды», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными
законами и иными областными нормативными правовыми актами в области охраны
окружающей среды (далее – обязательные требования).
3.
Региональный экологический надзор осуществляется посредством
организации и проведения проверок лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка,
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении
органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей
деятельности.
4.
Региональный экологический надзор осуществляется Департаментом Смоленской
области по природным ресурсам и экологии (далее также – Департамент).
5.
В соответствии с настоящим Порядком региональный экологический надзор включает
в себя:
— региональный государственный надзор за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного
значения;
— региональный государственный надзор в
области обращения с отходами;
— региональный государственный надзор в области охраны
атмосферного воздуха;
— региональный государственный надзор в области
использования и охраны водных объектов;
— региональный государственный надзор в области охраны
и использования особо охраняемых природных территорий.
6. Региональный экологический надзор организуется и
осуществляется при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с
использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за
исключением объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и
включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору.
7. Перечень должностных лиц Департамента,
уполномоченных на осуществление регионального экологического надзора, утвержден
постановлением Администрации Смоленской области от 19.01.2012 № 18 «Об
утверждения перечня должностных лиц Департамента Смоленской области по
природным ресурсам и экологии, уполномоченных на осуществление регионального
государственного экологического надзора на территории Смоленской области».
8.
Предметом регионального экологического надзора является соблюдение обязательных
требований.
9.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального экологического надзора,
организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом
особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным
законом «Об охране окружающей среды».
10.
Региональный экологический надзор осуществляется посредством организации и
проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в
соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального
экологического надзора, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, при проведении
проверок пользуются правами, установленными статьей 36 Водного кодекса
Российской Федерации, статьей 34 Федерального закона «Об особо охраняемых
природных территориях», статьей 24 Федерального закона «Об охране атмосферного
воздуха», статьей 66 Федерального закона «Об охране окружающей среды»,
соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 16,
17, 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля», иными федеральными и областными законами
и принимаемыми в соответствии с ними областными нормативными правовыми актами,
а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Сроки и последовательность
административных процедур и административных действий при осуществлении
Департаментом регионального экологического надзора устанавливаются
административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с
постановлением Администрации Смоленской области от 18. 2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг».
13.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента при осуществлении
регионального экологического надзора могут быть обжалованы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.
Информация о результатах проведенных проверок размещается в Федеральной
государственной информационной системе «Единый реестр проверок», а также на
официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Об органе исполнительной власти Алтайского края и должностных лицах,
осуществляющих региональный государственный экологический надзор в
(Наименование в редакции Закона Алтайского края
от 10.10.2011 г. N 135-ЗС)
(В редакции Законов Алтайского края от 12.12.2006 г. N 129-ЗС;
от 07.11.2008 г. N 106-ЗС; от 30.03.2011 г. N 37-ЗС;
от 10.10.2011 г. N 135-ЗС; от 10.02.2014 г. N 14-ЗС;
от 01.10.2015 № 86-ЗС; от 02.03.2017 г. № 14-ЗС)
Настоящий Закон определяет орган исполнительной власти Алтайского
края и должностных лиц, осуществляющих
в Алтайском крае. (Абзац в редакции Закона
Алтайского края от 10.10.2011 г. N 135-ЗС)
Статья 1. Региональный государственный экологический надзор в
Алтайском крае осуществляется в соответствии с Федеральным законом от
10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее –
Федеральный закон «Об охране окружающей среды»), федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Законом, а также законами и иными нормативными правовыми
актами Алтайского края. (Абзац в редакции законов Алтайского края от
10.10.2011 г. N 135-ЗС; от 01.10.2015 № 86-ЗС)
Статья 2. Органом исполнительной власти Алтайского края,
осуществляющим региональный государственный экологический надзор на
территории края, является Министерство природных ресурсов и экологии
. (В редакции Законов Алтайского края
от 12.12.2006 г. N 129-ЗС; от 07.11.2008 г. N 106-ЗС;
от 10.10.2011 г. N 135-ЗС; от 10.02.2014 г. N 14-ЗС;
(В редакции Закона Алтайского края от 02.03.2017 г. № 14-ЗС)
Полномочиями по осуществлению регионального государственного
экологического надзора обладают следующие должностные лица
Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, которые
являются одновременно по должности государственными инспекторами в
области охраны окружающей среды:
1) министр природных ресурсов и экологии Алтайского края –
главный государственный инспектор Алтайского края в области охраны
2) заместитель министра природных ресурсов и экологии Алтайского
края, начальник управления природных ресурсов и нормирования и
заместитель начальника управления природных ресурсов и нормирования —
заместители главного государственного инспектора Алтайского края в
области охраны окружающей среды;
3) начальники отделов управления природных ресурсов и
нормирования, ведающие вопросами регионального государственного
экологического надзора, и их заместители — старшие государственные
инспекторы Алтайского края в области охраны окружающей среды;
4) иные государственные гражданские служащие управления природных
ресурсов и нормирования, замещающие ведущие и старшие должности
государственной гражданской службы Алтайского края категории
«специалисты», ведающие вопросами регионального государственного
экологического надзора, — государственные инспекторы Алтайского края в
области охраны окружающей среды.
(Статья дополнена — Закон Алтайского края от 01.10.2015 № 86-ЗС)
Полномочиями по осуществлению государственного надзора в области
охраны и использования особо охраняемых природных территорий обладают
следующие должностные лица краевого государственного бюджетного
учреждения «Алтайприрода», которые являются одновременно по должности
государственными инспекторами в области охраны окружающей среды на
особо охраняемых природных территориях регионального значения:
1) директор краевого государственного бюджетного учреждения
«Алтайприрода» — главный государственный инспектор в области охраны
окружающей среды на особо охраняемых природных территориях
2) заместители директора краевого государственного бюджетного
учреждения «Алтайприрода» — заместители главного государственного
инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых
природных территориях регионального значения;
3) специалисты и егеря краевого государственного бюджетного
учреждения «Алтайприрода» — государственные инспектора в области
охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях
Статья 4. Должностные лица, перечисленные в статьях 3, 3.1
настоящего Закона, при исполнении своих должностных обязанностей в
пределах своих полномочий обладают правами и обязанностями в
соответствии со статьей 66 Федерального закона «Об охране окружающей
среды». (В редакции Закона Алтайского края от 01.10.2015 № 86-ЗС)
Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
Алтайского края А.СУРИКОВ
11 ноября 2003 года
Согласно Статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» выделяют два вида экологического надзора:
- Федеральный государственный экологический надзор;
- Региональный государственный экологический надзор.
Для определения организации к тому или иному государственному эконадзору Минприроды России был утвержден приказ, в котором указан перечень организаций, подлежащих федеральному экологическому надзору. Список таких организаций можно посмотреть здесь — 29.rpn.gov.ru/node/826. Не входящие в данный список предприятия подлежат региональному экологическому надзору.
Соответственно федеральные предприятия подают экологическую отчётность в Росприроднадзор, региональные — в соответствующий орган исполнительной власти Вологодской области.
Государственный экологический надзор включает в себя:
- Федеральный экологический надзор
- Региональный экологический надзор
- Нормативно-правовые акты
Федеральный экологический надзор
Организации, подлежащие федеральному экологическому надзору на территории Вологодской области, должны подавать экологическую отчетность в Северное межрегиональное управление Росприроднадзора.
Северное межрегиональное управление Росприроднадзора
Северное межрегиональное управление Росприроднадзора является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования межрегионального уровня на территории Архангельской и Вологодской областей.
Управление по Архангельской области
- Телефон: +7 (8182) 20-69-00 (приемная).
- Факс: +7 (8182) 20-46-90.
- Режим работы: пн-чт 8.30-17.00, пт 08.30-15.30, обед 13.00-14.00, Сб, Вс — выходные дни.
- Телефонный справочник.
Управление по Вологодской области
- Телефон: +7 (8172) 75-31-36 (приемная).
- Режим работы: пн-чт 8.00-17.15, пт 08.00-16.00, обед 12.30-13.30, Сб, Вс — выходные дни.
- Телефонный справочник.
Региональный экологический надзор
Организации, не подлежащие федеральному экологическому надзору на территории Вологодской области, должны подавать экологическую отчетность в зависимости от вида надзора в соответствующий орган исполнительной власти.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
Департамент является органом исполнительной власти Вологодской области, осуществляющим государственный экологический надзор на территории области, а именно:
- Надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
- Надзор в области обращения с отходами;
- Надзор в области охраны атмосферного воздуха;
- Надзор в области использования и охраны водных объектов;
- Надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Контакты Департамента
- Телефон: +7 (8172) 23-01-10.
- Факс: +7 (8172) 23-01-10.
- Время работы: понедельник – пятница 8-00 — 17-00, обед 12-30 — 13-30.
- Телефонный справочник.
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
- Надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;
- Охотничий надзор.
- Телефон: +7 (8172) 23-01-90.
- Факс: +7 (8172) 23-01-90.
- Время работы: понедельник – пятница 8-00 — 17-00, обед 12-30 — 13-30.
- Телефонный справочник.
Департамент лесного комплекса Вологодской области
Департамент является органом исполнительной власти Вологодской области, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории области.
- Телефон: +7 (8172) 72-03-03.
- Факс: +7 (8172) 72-87-27.
- Время работы: понедельник – пятница 8-00 — 17-00, обед 12-30 — 13-30.
- Телефонный справочник.
Нормативно-правовые акты
Для определения организации к тому или иному государственному эконадзору Минприроды России был утвержден приказ, в котором указан перечень организаций, подлежащих федеральному экологическому надзору. Список таких организаций можно посмотреть здесь — 76.rpn.gov.ru/node/830. Не входящие в данный список предприятия подлежат региональному экологическому надзору.
Соответственно федеральные предприятия подают экологическую отчётность в Росприроднадзор, региональные — в соответствующий орган исполнительной власти Ярославской области.
Организации, подлежащие федеральному экологическому надзору на территории Ярославской области, должны подавать экологическую отчетность в Верхне-Волжское Межрегиональное Управление Росприроднадзора.
Верхне-Волжское Межрегиональное Управление Росприроднадзора
Верхне-Волжское межрегиональное управление Росприроднадзора является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования межрегионального уровня на территории Ярославской, Костромской и Тверской областей.
Управление по Ярославской области
- Телефон: +7 (4852) 35-21-87 (приемная).
- Факс: +7 (4852) 35-21-87.
- Режим работы: Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-16.00, обед 12.00-13.00, Сб, Вс — выходные дни.
- Телефонный справочник.
Управление по Костромской области
- Телефон: +7 (4942) 55-34-22 (приемная).
- Режим работы: Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-16.00, обед 12.00-13.00, Сб, Вс — выходные дни.
- Телефонный справочник.
Управление по Тверской области
- Телефон: +7 (4822) 35-58-31 (приемная).
- Режим работы: Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-16.00, обед 12.00-13.00, Сб, Вс — выходные дни.
- Телефонный справочник.
Организации, не подлежащие федеральному экологическому надзору на территории Ярославской области, должны подавать экологическую отчетность в зависимости от вида надзора в соответствующий орган исполнительной власти.
Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим государственный экологический надзор на территории области, а именно:
- Телефон: +7 (4852) 40-19-08.
- Факс: +7 (4852) 40-02-28.
- Режим работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
- Телефонный справочник.
Департамент лесного хозяйства Ярославской области
Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории области.
- Телефон: +7 (4852) 24-36-89.
- Факс: +7 (4852) 24-83-68.
- Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48.
- Телефонный справочник.