Разрешение единого реестра видов контроля

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2021 № 528
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части создания, эксплуатации и развития единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

Содержание
  1. Forbidden
  2. О ПРАВИЛАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК
  3. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК
  4. Состав информации единого реестра проверок
  5. III. Порядок присвоения учетного номера проверки
  6. Порядок включения информации в единый реестр проверок
  7. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа к информации, содержащейся в едином реестре проверок
  8. СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1. 1 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 10 УКАЗАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ, ПРЕДСТАВИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИАТА, ПРЕДСТАВИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ), ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
  9. СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 29. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
  10. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29. 2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
  11. СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

Forbidden

If you are not a bot, please copy the report and send it to our support team.

О ПРАВИЛАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356, от 21.11.2018 N 1399, от 31.10.2019 N 1393, от 16.04.2021 N 604)

Правительство Российской Федерации постановляет: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения единого реестра проверок.

Установить, что положения Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 г., в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 г.

Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и средств, предусматриваемых указанным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК

Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.

Единый реестр проверок содержит информацию: (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Указанная информация вносится в единый реестр проверок в отношении коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в отношении органов местного самоуправления — в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Совокупность включаемой в единый реестр проверок информации, предусмотренной пунктом 2 настоящих Правил, составляет электронный паспорт проверки или контрольной закупки. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются его оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2021 N 604)

Ввод в эксплуатацию единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем» по итогам приемочных испытаний.

В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 723, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235.

Функционирование единого реестра проверок может осуществляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Предоставление консультационной поддержки органам государственного контроля (надзора), органам муниципального контроля и государственным учреждениям, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора) (далее — органы контроля), по вопросам использования единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок.

Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в единый реестр проверок информации органами контроля, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в единый реестр проверок.

Единый реестр проверок ведется на государственном языке Российской Федерации.

Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее предоставление осуществляются с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных.

Каждой проверке или контрольной закупке в едином реестре проверок присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в единый реестр проверок. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;

осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV настоящих Правил;

несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

Состав информации единого реестра проверок

Единый реестр проверок включает в себя: (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, — информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 1; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, — информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 2; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил, — информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 3; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, — информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 4; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении контрольной закупки, указанной в подпункте «е» пункта 2 настоящих Правил, — информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения согласно приложению N 5. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Пункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной: (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, — в подпунктах «а» — «в» пункта 1 приложения N 1 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, — в подпунктах «а» — «в» пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил, — в подпунктах «а» — «в» пункта 1 приложения N 3 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, — в подпунктах «а» — «в» пункта 1 приложения N 4 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении контрольной закупки, указанной в подпункте «е» пункта 2 настоящих Правил, — в подпунктах «а» — «в» пункта 1 приложения N 5 к настоящим Правилам. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Учетный номер проверки, контрольной закупки присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Учетный номер проверки, контрольной закупки состоит из следующих частей: (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

1-я часть — две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки или контрольной закупки (при невозможности определения кода региона указывается значение «00»); (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

2-я часть — две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки или контрольной закупки; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

3-я часть — восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, контрольной закупки, генерируемых для каждой новой проверки или контрольной закупки последовательно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Порядок включения информации в единый реестр проверок

Сроки внесения информации в единый реестр проверок устанавливаются: (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, — в приложении N 1 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, — в приложении N 2 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил, — в приложении N 3 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении проверок, указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, — в приложении N 4 к настоящим Правилам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

в отношении контрольной закупки, указанной в подпункте «е» пункта 2 настоящих Правил, — в приложении N 5 к настоящим Правилам. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Пункты утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Порядок предоставления информации и обеспечение доступа к информации, содержащейся в едином реестре проверок

Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 — 3 и 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках установленной компетенции. Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы имеет также доступ к информации, указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в приложениях N 1 — 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок или контрольных закупок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 — 3 и 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции. Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы также имеют доступ к указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в рамках установленной компетенции. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356, от 21.11.2018 N 1399)

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в пункте 1 приложения N 1 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» имеет неограниченный доступ к указанной в приложениях N 1 и 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок и (или) контрольных закупок. (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2019 N 1393)

Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приложениях N 1 — 5 к настоящим Правилам, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 N 1399)

Приложение N 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок

СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1. 1 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 10 УКАЗАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ, ПРЕДСТАВИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИАТА, ПРЕДСТАВИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ), ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

Информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

Информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Информация, указанная в подпункте «г» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки.

Информация, указанная в подпункте «д», абзацах втором и третьем подпункта «е» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

Информация, указанная в подпункте «е» (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта «е») пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Приложение N 2 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок

СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 29. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

Информация о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

подлежащие проверке обязательные требования;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

об органе государственной власти субъекта Российской Федерации или о должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка;

наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29. 2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

Информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 5 статьи 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Информация, указанная в подпункте «г», абзацах втором и третьем подпункта «д» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

Информация, указанная в подпункте «д» (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта «д») пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация, указанная в подпункте «е» пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Приложение N 3 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок

СОСТАВ И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРОВЕРОК ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ И О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

об органе местного самоуправления или о должностном лице органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа местного самоуправления;

место нахождения органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка;

наименование проверяемого органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

Информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в части 2.6 статьи 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Приложение N 4 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок

Оцените статью
Единый реестр видов контроля