Председателем комитетов государственного имущества назначена Марине Тоноян, председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области

Председателем комитетов государственного имущества назначена Марине Тоноян, председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области ЕРВК

Поручите разработку экологической документации профессионалам:

22 октября 2016

Председателем комитетов государственного имущества назначена Марине Тоноян, председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области

Изображение: пресс-служба губернатора Ленобласти

Комитет по управлению государственным имуществом Ленинградской области

Председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области

Родилась 25 июня 1986 года.

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальностям «культурология» и «юриспруденция».

С 2008 года работала в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, где прошла путь от специалиста 1 разряда до заместителя начальника отдела правового обеспечения.

В 2012-2016 годах — работала в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом — заместителем начальника, затем — начальником юридического отдела.

С 2017 года и до 01.03.2021 — начальник юридического управления, заместитель главы Администрации Всеволожского района Ленинградской области по экономике, градостроительству и имущественным вопросам.

С 1 марта 2021 года по 29 января 2023 года — председатель комитета государственного экологического надзора Ленинградской области.

С 30 января 2023 года назначена Председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.

Главой комитета государственного экологического надзора Ленинградской области назначена Маринэ Тоноян

25 февраля 2021 18:42

Она вступит в должность с 1 марта 2021 года

Председателем комитетов государственного имущества назначена Марине Тоноян, председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области

В Ленинградской области новые назначения в администрации. С 1 марта 2021 года в должность председателя комитета государственного экологического надзора вступит Маринэ Тоноян. В администрации региона она работает с 2012 года.

— Маринэ Тоноян родилась в 1986 году, окончила петербургский университет имени Герцена по специальностям «культурология» и «юриспруденция». С 2008 года Управлении Федеральной службы государственной регистрации, — рассказали в администрации 47-го региона.

С 2012 года Тоноян начала работу в администрации Ленинградской области. Сначала вступила в должность заместителя начальника комитета по управлению государственным имуществом, после заняла пост начальника юридического отдела, где проработала до 2016 года.

С 2017 года была начальником юридического управления, заместителем главы администрации Всеволожского района области по экономике, градостроительству и имущественным вопросам.

Маринэ Тоноян назначена председателем комитета по управлению государственным имуществом Ленобласти

25 января 2023 15:03

Распоряжение о назначении подписал губернатор Александр Дрозденко

Председателем комитетов государственного имущества назначена Марине Тоноян, председатель комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области

Маринэ Тоноян назначена председателем комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области. Распоряжение о назначении подписал губернатор региона Александр Дрозденко. Она вступит в новую должность с 30 января 2023 года.

— В администрации области Маринэ Радиковна возглавляла комитет экологического надзора, ранее работала в администрации Всеволожского района, — напомнили в администрации 47-го региона.

Маринэ Тоноян родилась в 1986 году. В Санкт-Петербурге окончила университет имени Герцена по специальностям культурология и юриспруденция. В администрации Ленинградской области работает с 2012 года. Сначала в комитете по управлению государственным имуществом на должности заместителя начальника, после и начальником юридического отдела. 2017 года занимала должность начальника юридического управления, замглавы администрации Всеволожского района Ленинградской области по экономике, градостроительству и имущественным вопросам.

Выявленный на территории бывшей тонкосуконной мануфактуры «Йокиш» объект культурного наследия — водонапорную башню – приспособят для современного использования.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках строительства нового жилого квартала на месте бывшей мануфактуры в Головинском районе застройщик проведет работы по восстановлению исторических зданий и их приспособлению к современному использованию. В том числе будет восстановлен внешний облик бывшей водонапорной башни, которая получила статус объекта культурного наследия», – сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра напомнил, что водонапорная башня – не единственный культурный объект, который будет восстановлен и переоборудован под современную инфраструктуру. Как сообщалось ранее, один из корпусов мануфактуры переоборудуют под детский сад. Кроме того, застройщик отреставрирует объект культурного наследия «Контора», в котором ранее находился рабочий кабинет владельца предприятия Василия Ивановича Йокиша. Исторический вид здания сохранится.

По словам генерального директора компании «РГ-Девелопмент» (реализует проект ЖК «Михалковский») Татьяны Тихоновой, башня станет элементом архитектуры нового жилого комплекса, который возводится в шаге от исторической усадьбы Михалково, живописного Головинского парка с каскадом прудов и вековыми деревьями. Работы по её реставрации планируется завершить в 2025 году.

«В настоящее время основные усилия строителей сосредоточены на площадках соседних жилых корпусов №№1 и 3. Восстановительные работы над конторой фабрики Йокиша и водонапорной башней будут проводиться позже», – сообщила Татьяна Тихонова.

Она добавила, что строительство первого корпуса находится на завершающей стадии: ведётся монтаж оконечного оборудования, отделочные работы, произведена наладка лифтового оборудования. Он будет сдан уже в этом году.

Напомним, ранее Андрей Бочкарёв сообщил, что на месте фабричных цехов в Головинском районе будут возведены социальные и коммерческие объекты.

СК «Инвестторг» ввела в эксплуатацию жилой комплекс бизнес-класса «Дом у Каретного» у ст. м «Обводный канал». В ближайшее время застройщик приступит к передаче ключей.

В десятиэтажном здании, состоящем из пяти парадных, расположена 301 квартира – от студий до трехкомнатных квартир площадью до 124 кв. м. Квартиры на последнем этаже — с мансардами и террасами.

На первом этаже расположены коммерческие помещения, где разместятся магазины и необходимые сервисы. Под домом предусмотрен теплый подземный паркинг на 95 машиномест, спуститься в которой можно на лифте с любого жилого этажа. В цоколе находятся индивидуальные кладовые.

ЖК «Дом у Каретного» возведен по монолитной технологии. Общая площадь здания составляет 28 тысяч кв. м. В комплексе установлены передовые инженерные решения: единая энергосберегающая система и бесшумные лифты OTIS.

Территория комплекса огорожена и закрыта для посторонних, доступ осуществляется по магнитному ключу и при помощи цифровых видеодомофонов. Во дворе расположены места для отдыха и игровая площадка для детей.

В ближайшее время застройщик приступит к передаче ключей от квартир.

Оборудованная по последнему слову ветеринарной медицины современная клиника будет рассчитана на 60 посещений в день.

В ходе рабочего визита в Сосновый Бор строительство здания ветеринарной клиники осмотрел губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

«С просьбой о строительстве лечебницы для животных ко мне не раз обращались жители Соснового Бора. Мы определились с проектом,  финансированием и теперь здесь будет современная ветстанция с УЗИ и КТ — диагностикой. Современному городу с индивидуальной архитектурой нужная достойная ветклиника», — подчеркнул губернатор.

Строительство лечебницы началось в марте 2020 года, окончание работ – в июле 2021 года.

Согласно проекту, это будет одноэтажное здание площадью 429 кв.м., разделённое внутри на зоны: ожидания, административную, хирургическую и терапевтическую. Кабинеты будут оборудованы современными приборами для диагностики и лечения животных. Также появятся магазин-аптека, дневной стационар для кошек и собак, лаборатория.

Стоимость строительства  – 40,6 млн рублей. Финансирование осуществляется в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» за счет средств областного бюджета.

Описание

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного экологического надзора.

2. Федеральный государственный экологический надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований в области охраны окружающей среды, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Разделы сайта, связанные с этим документом

Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

Оглавление

  • ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ
  • КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
  • ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Термины

  • Термины
  • Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, уполномоченными на осуществление федерального государственного экологического надзора
  • Категория значительного риска- объекты государственного надзора, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, к объектам I категории, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», за исключением объектов, на которых осуществляется деятельность исключительно по сбору и (или) транспортированию отходов производства и потребления см. страницу термина
  • Категория низкого риска- объекты государственного надзора, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» см. страницу термина
  • Категория среднего риска- объекты государственного надзора, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих умеренное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам II категории, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», за исключением объектов, на которых осуществляется деятельность исключительно по сбору и (или) транспортированию отходов производства и потребления см. страницу термина
  • Категория умеренного риска- объекты государственного надзора, соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», а также объекты, на которых осуществляется деятельность исключительно по сбору и (или) транспортированию отходов производства и потребления, за исключением объектов, которым при включении в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, присвоена IV категория см. страницу термина
  • Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
  • Основание для включения плановой проверки объектов государственного надзора категорий чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска в ежегодный план проведения плановых проверок
  • Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверкисодержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера см. страницу термина

Важно

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

tt1. Под государственным экологическим надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.1. Государственный экологический контроль (надзор) осуществляется посредством:2. Государственный экологический надзор включает в себя:федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности), в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности на объектах, подведомственных указанному федеральному органу исполнительной власти;государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;регионального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.государственный земельный надзор;2. Предметом государственного экологического контроля (надзора) являются:государственный надзор в области обращения с отходами;1) для федерального государственного экологического контроля (надзора):государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ «О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лицензионных требований к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности в отношении:государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;следующих водных объектов и территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос:государственный экологический надзор на континентальном шельфе Российской Федерации;поверхностных водных объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;государственный экологический надзор во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;водных объектов или их частей, находящихся на землях обороны и безопасности, а также используемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства и для обеспечения федеральных энергетических систем, федерального транспорта и иных государственных нужд;государственный экологический надзор в исключительной экономической зоне Российской Федерации;особо охраняемых водных объектов либо водных объектов, расположенных полностью или частично в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения;государственный экологический надзор в области охраны озера Байкал;водных объектов или их частей, объявленных рыбохозяйственными заповедными зонами;федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);водных объектов, являющихся средой обитания анадромных и катадромных видов рыб;федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;водных объектов, по которым проходит Государственная граница Российской Федерации;федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;водных объектов или их частей для нужд городов с численностью населения 100 тысяч человек и более, а также для нужд предприятий и других организаций, производящих забор воды или сброс сточных вод в объеме более 15 миллионов кубических метров в год;федеральный государственный охотничий надзор;внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации, российской части (российского сектора) Каспийского моря;государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;производственных объектов (здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования), расположенных:государственный надзор за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ.в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;3. Утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ.в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, за исключением случаев, если объекты расположены в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;4. Государственный экологический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный экологический надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный экологический надзор) (далее — органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по федеральному государственному экологическому надзору могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».в границах водно-болотного угодья международного значения, особо ценного водно-болотного угодья;5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного экологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящим Федеральным законом.в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия;6. Федеральный государственный экологический надзор организуется и осуществляется при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и включенных в утверждаемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень.производственных объектов, используемых в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства;Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, определяется на основании установленных Правительством Российской Федерации критериев.производственных объектов, являющихся:7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют и осуществляют региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, указанных в пункте 6 настоящей статьи.пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктами хранения, хранилищами радиоактивных отходов, пунктами захоронения радиоактивных отходов;морскими портами, в том числе в границах которых осуществляется деятельность по перевалке, дроблению и сортировке угля;объектами трубопроводного транспорта, предназначенными для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральные и межпромысловые трубопроводы);объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта;объектами, на которых осуществляется деятельность по хранению и (или) уничтожению химического оружия;производственных объектов, на которых эксплуатируются:ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объектах источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду;производственных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 настоящего Федерального закона, относящихся:к объектам I категории;к объектам II категории, на которые выдано комплексное экологическое разрешение;производственных объектов, соответствующих критериям, определенным Правительством Российской Федерации с учетом:вида хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасли, части отрасли, производства);классификации промышленных объектов и производств;соблюдения изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;2) для регионального государственного экологического контроля (надзора):соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал», Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ «О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в отношении объектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».3. В положении о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре) указываются в том числе перечень разрешительных документов, содержащих обязательные требования, наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора), а также виды продукции, являющиеся объектами федерального государственного экологического контроля (надзора).В положении о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) указываются в том числе перечень разрешительных документов, содержащий обязательные требования, наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора), а также виды продукции, являющиеся объектами регионального государственного экологического контроля (надзора).8. В случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственный экологический надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.5. Организация и осуществление государственного экологического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.Организация и осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, регулируются нормативным правовым актом указанного федерального органа исполнительной власти, изданным по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды.контрольные (надзорные) мероприятия не10. Особенности организации и проведения внеплановых выездных проверок осуществления юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий устанавливаются законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.7. Если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, обеспечение соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства обеспечивается посредством осуществления экспертизы проектной документации и государственного строительного надзора в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящей статьи).8. В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, и при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, федеральный государственный экологический контроль (надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора), осуществляемого на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности).9. При осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора) в отношении объектов, указанных в пункте 8 настоящей статьи:1) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся;2) контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, в том числе на основании программы проверок.10. Программа проверок формируется органом, осуществляющим федеральный государственный экологический контроль (надзор), на основании поступившего извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, направляемого застройщиком или техническим заказчиком в орган, осуществляющий федеральный государственный экологический контроль (надзор), не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 9 настоящей статьи.11. Порядок формирования и изменения программы проверок устанавливается положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре).12. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится контрольное (надзорное) мероприятие в целях оценки возможности выдачи заключения органа федерального государственного экологического надзора в отношении объекта капитального строительства, указанного в пункте 9 настоящей статьи. В случае отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выдается заключение органа, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль (надзор), предусмотренное пунктом 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

К какому государственному экологическому надзору подлежит Ваша организация? Федералы или регионалы? Куда подавать экологическую отчётность?

Что это такое и для чего это нужно знать?

Вы столкнулись с тем, что все-таки необходимо делать документацию по экологии. Представление о перечне необходимых документов у вас уже есть. И тут оказывается, что документы подаются в разные органы надзора.

Какие организации относятся к федеральному значению, а какие — к региональному? Что это значит? Где же об этом написано?

Итак, государственный экологический надзор — это деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области охраны окружающей среды уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В зависимости от того, какими критериями обладает организация (Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 №903), выделяют федеральный и региональный государственный экологический надзоры.

Для точного отнесения организаций к тому или иному экологическому надзору, был утвержден приказ МПР от 26.10.2010 № 462 (ред. от 29.06.2015), где указан список организаций, подлежащих к федеральному экологическому надзору. При отсутствии в этом списке вашей организации следует отнести ее к объектам, подлежащим региональному экологическому надзору соответственно.

Так, от уровня государственного экологического надзора, к которому будет отнесен объект хозяйственной деятельности, зависит:

  • в какой орган необходимо обращаться за получением природоохранной разрешительной документации, а именно:
    — документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) ;
    — разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников (см. Проект ПДВ);
  • в какой орган следует сдавать экологическую отчетность, а именно отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (см. Отчёт МСП);
  • в какой орган необходимо подавать заявку о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет (см. Постановка на экологический учёт)
  • в какой орган необходимо будет представлять декларацию о воздействии на окружающую среду (см. Декларация за негативное (НВОС)).

Региональные предприятия подают экологическую отчётность в комитет по природопользованию, федеральные — в Росприроднадзор.

Если все же у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией.

Новости экологии

10 марта 2023

Экологический туризм набирает обороты в России

Об этом заявил в радиоэфире станции Sputnik член экспертного совета Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Наталья Соколова.

02 марта 2023

Зимой в Санкт-Петербурге расчистили акватории

По подсчетам компании «Экострой», за прошедшую зиму удалось убрать мусор с городской акватории площадью от 290 кв.м — в 17 районах Санкт-Петербурга. Расчищен 71 водосток.

Оцените статью
Единый реестр видов контроля