Что известно о новом главе госстройнадзора Ленобласти Семчанкове
Соответствующее распоряжение о назначении на должность подписал губернатор Александр Дрозденко.
Председателем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти назначен Андрей Семчанков. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Александр Дрозденко. За плечами нового главы опыт работы в госструктурах и образование строителя.
Андрей Васильевич Семчанков родился 22 июля 1967 года в Ленинграде. Диплом Ленинградского высшего военного инженерного строительного Краснознаменного училища имени генерала армии А. Н. Комаровского он получил в 1990 году. За время учебы овладел навыками инженера-строителя по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», сообщается на сайте администрации Петербурга.
Затем 28 лет — с 1985 по 2013 годы — он служил в рядах Вооруженных сил РФ, в строительно-квартирных органах. В 2008 году он получил степень кандидата технических наук, а также прошел переподготовку на госуправление и госслужбу, рассказывает «Общая газета Ленинградской области». В гражданской жизни в 2014 году стал главным инженером в СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». А затем у Андрея Семчанкова началась карьера в органах власти.
В 2015 году он занял кресло заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, сообщает АБН. Затем стал первым заместителем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти, а теперь и его главой. Андрей Семчанков женат и воспитывает двоих детей.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что бывший председатель комитета Николай Циганов покинул пост добровольно.
Стало известно новое место работы экс-главы комитета госстройнадзора Ленобласти Циганова
Вместо Николая Циганова должность председателя занял его первый заместитель Андрей Семчанков.
Кадровые перестановки произошли в руководстве комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти. С поста председателя ушел Николай Циганов, а вместо него был назначен первый заместитель Андрей Семчанков. В пресс-службе правительства региона НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали, чем займется экс-глава на новом месте работы.
Как сообщили в администрации, Николай Циганов будет заниматься помощью ДНР.
«Планируется, что Николай Циганов в ближайшее время возглавит АО «Центр строительного контроля и экспертизы Ленинградской области» и на общественных началах совместит посты помощника губернатора Ленобласти и заместителя главы администрации Енакиево по координации помощи области подшефному городу ДНР. В настоящее время Николай Михайлович уже провел необходимые консультации по организации работы в Донецкой народной республике. Исполнение обязанностей возложено на первого заместителя председателя комитета Андрея Васильевича Семчанкова», — сообщили в пресс-службе.
Ранее Николай Циганов работал председателем комитета по строительству объединения предпринимателей «Опора России» и директором Федерального автономного учреждения «Роскапстрой». С 1998 по 2009 годы Циганов руководил строительными компаниями, находясь в должностях заместителя генерального директора и генерального директора, а также являлся президентом группы компаний «Премьер». В 2020-м он возглавил ФГБУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Министерства культуры Российской Федерации.
Во время работы в комитете госстройнадзора Николай Циганов курировал ситуацию с пострадавшими дольщиками в Ленобласти, к примеру, в ЖК «Северный Вальс».
Четырехэтажное здание построили с учетом современных образовательных стандартов. Помимо комфортных универсальных классов и специализированных кабинетов с лаборантскими, в нем созданы все условия для всестороннего развития учеников, в том числе оборудованы помещения кружков, занятий хореографией, техническим творчеством, кинофотолаборатории. Предусмотрена возможность объединения двух кабинетов иностранных языков в одну большую аудиторию. Кроме того, в школе есть современный спортивный зал, медиатека с зонами для индивидуальных и групповых занятий, актовый зал. На прилегающей территории обустроили физкультурно-спортивную площадку для игры в футбол, баскетбол, волейбол.
«Перед нами стояла важная задача — организовать универсальное пространство, которое обеспечит возможность комфортного пребывания детей в школе и создаст условия для всестороннего развития каждого ребенка. В новом здании предусмотрена медиатека, пространство для индивидуальной и проектной работы, а также для занятий внеурочной деятельностью. ТиНАО — перспективная и развивающаяся территория, поэтому для нас важно обеспечить эти округа современной образовательной инфраструктурой», — рассказала начальник дирекции по строительству и реконструкции столичного Департамента образования и науки Александра Осипова.
ТиНАО — два активно развивающихся округа Москвы, население которых постоянно растет. Поэтому город уделяет особое внимание созданию здесь комфортной городской инфраструктуры, в том числе строительству новых школ и детских садов. Так, в ближайшие три года в ТиНАО планируют ввести в эксплуатацию более 60 образовательных объектов.
«Школы и сады, как и все социальные объекты, что мы возводим в ТиНАО, соответствуют требованиям безопасности, экологичности, безбарьерной среды. Это признают специалисты отрасли, учителя, родители и дети. Инфраструктурные объекты строятся по индивидуальным проектам, отличаются оригинальным дизайном, удобным функциональным внутренним пространством, высочайшим уровнем комфорта. Обеспечено комфортное обучение и эффективное использование площадей. При вводе в эксплуатацию здания обеспечиваются оборудованием и мебелью, — рассказал глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Он подчеркнул, что на территории ТиНАО за 11 месяцев года ввели более 0,6 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости и социальных объектов, в том числе 10 детских садов и 12 школ.
Спустя 2 года после начала строительства Дунайской развязки в Петербурге состоятся общественные обсуждения проекта. Местные жители и заинтересованные лица наконец смогут высказать своё мнение о крупнейшем из строящихся сейчас в городе объектов дорожной инфраструктуры, пережившем сокращение финансирования, перенос сроков и изменение проекта.
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга объявил общественные обсуждения проекта планировки территории (ППТ) для размещения транспортной развязки Дунайского проспекта и Московского шоссе. Материалы проекта должны опубликовать 9 декабря. Предложения и замечания принимаются в письменном виде до 29 декабря 2021 года.
Дунайскую развязку спроектировали ещё в 2011 году. В конце 2019-го — начале 2020 года был проведён конкурс по выбору подрядчика. Им стала компания «Возрождение». Сумма контракта составила почти 8,2 млрд рублей. На данный момент это крупнейший дорожный госконтракт, реализующийся в Петербурге.
Он был заключён на срок до конца 2023 года.
Но вскоре после его подписания город столкнулся с пандемией коронавируса, вынудившей Смольный секвестировать бюджет. Крупнейший проект стал жертвой секвестра — в 2020 году его финансирование сократили с 850 до 50 млн рублей, а в 2021 году — с 2,6 млрд до 448 млн.
«Возрождение» направляло в Заксобрание, принимавшее поправки к бюджету, письмо, в котором называло данные меры незаконными и намекало на возможные судебные перспективы. Видимо, с подрядчиком удалось договориться.
На данный момент, согласно данным с сайта госзакупок, ему заплатили чуть более 0,5 млрд рублей. А на прошлой неделе было принято решение выделить в оставшееся до конца года время на проект 2,6 млрд рублей. Это чуть больше суммы аванса, полагающейся «Возрождению» по госконтракту (около 2,5 млрд рублей).
Впрочем, от затягивания сроков это не спасло. В марте 2021 года было заключено дополнительное соглашение к контракту, по которому сроки сдачи «переехали» на 15 декабря 2024 года. Кроме того, в июле в проект были внесены изменения, касающиеся конфигурации подъездных путей и пешеходных переходов.
ППТ разрабатывался фактически одновременно с началом строительных работ. Благо, до определённого момента законодательство позволяло получать разрешение на строительство линейных объектов в отсутствие этого документа.
«С учётом социальной значимости объекта для города (развязка должна существенно повысить пропускную способность как Дунайского проспекта, так и Московского шоссе, а также будет способствовать повышению безопасности дорожного движения) было принято решение приступить к строительству и параллельно к разработке проекта планировки. Утвердить ППТЛО планируется в феврале 2022 года, открыть движение — в сентябре 2024 года, ввести объект в эксплуатацию — в декабре 2024 года», — сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
«К сожалению, это абсолютно рабочая практика, по-другому у нас в городе не происходит, — говорит директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. — Заказчик, в обязанности которого входит получение ППТ, даёт указание подрядчику строить без него».
По словам Кирилла Иванова, это приводит к издержкам подрядчика, вынужденного согласовывать различные аспекты строительства самому в отсутствие основополагающего документа (согласования всех заинтересованных сторон содержатся именно в ППТ).
«В плотной городской застройке, чтобы прочертить красные линии и определить параметры проекта, нужно учесть очень много нюансов, — отмечает консультант председателя комиссии по экологии и природопользованию Заксобания Александр Карпов. — Нужно посчитать транспортные потоки, посмотреть уклоны, развороты, радиусы и т. д., решить вопросы взаимодействия объекта с водотоками, окружающей застройкой, сетями, пешеходным движением. Кроме того, при утверждении ППТ проводятся общественные слушания. Таким образом происходят согласования разных частных интересов друг с другом.
У местных жителей появляется возможность высказаться, согласны они с предложением или нет. Люди начинаю спрашивать — какой будет поток, какой будет шум, где будут заезды и выезды».
Такую возможность петербуржцы получили только сейчас, но повлияют ли их высказывания на что-либо, неизвестно. С лета текущего года проект находится в стадии активных строительно-монтажных работ.
Городские власти периодически меняют приоритеты по строительству транспортных объектов, поэтому нередки и обратные случаи, когда разработка ППТ прекращается, так как объект проектирования теряет актуальность в расчётной перспективе.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАКС,
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ КГА,
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КРТИ,
НП ГПСК ВОЗРОЖДЕНИЕ,
РАЗВЯЗКА ДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА
Соблюдение авторских прав:
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн».
Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер СМИ Эл № ФС 77-81673, дата принятия решения о регистрации 27 августа 2021 г.
Учредитель СМИ – АО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ – ООО «Региональные медиа»
Адрес редакции: 197022, г. Санкт-Петербург, Ул. Профессора Попова, дом 23, литера К, комната 20, 21
Телефон редакции: +7(812) 507-92-52
Главный редактор Шалякин Артем Николаевич
Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Председатель комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Родился 3 октября 1973 года.
Окончил Институт Государства и Права РАН, по специальности «Юрист», Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы по программе «Государственное и муниципальное управление», а также Академию Строительства и ЖКХ при Минстрое РФ по специальности «Инженер-строитель».
С 1993 по 2017 годы работал в строительной отрасли, занимая руководящие должности. С 2016 по 2018 годы возглавлял ФАУ «РосКапСтрой».
Затем занял пост директора ФГКУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации», откуда перешел на должность заместителя начальника службы Госстройнадзора и экспертизы Санкт-Петербурга, где работал до сентября 2021-го.
До 07.12.2021 года — первый заместитель председателя комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
С 7.12.2021 года — председатель комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
3 декабря стало известно о новом назначении в структуре Правительства Ленинградской области – комитет госстройнадзора и госэкспертизы возглавил Николай Циганов, известный в регионе застройщик, экс-глава ФАУ «РосКапСтрой». «МК в Ленинградской области» расспросил руководителя о планах на ближайшую перспективу.
— Николай Михайлович, у вас большой опыт работы как в строительной сфере, так и в органах власти, как вы планируете применять его на новом месте, как будете строить работу?
— Конечно, весь личный опыт, который есть, я в обязательном порядке буду применять здесь. Планы достаточно грандиозные, нам придется несколько поменять структуру комитета, потому что сейчас мы все уходим в цифровизацию. У нас обязательно должно быть подразделение по цифровизации, и это достаточно серьезный шаг и серьезная работа.
— Как это будет выглядеть?
— На сегодня у нас уже введена в промышленную эксплуатацию АИС (Автоматизированная электронная система, – прим. автора) «Госстройнадзор», и мы в перспективе все больше будем уходить в цифровизацию, потому что понимаем, что все строительные объекты на сегодняшний день должны быть полностью под контролем, и всех застройщиков необходимо вести в надзоре только через личный кабинет, а не в бумажном виде. То есть в любом моменте мы должны иметь возможность открыть какой угодно объект и понять, что на нем происходит, получить по этому объекту всю актуальную на сегодняшний день информацию. В эту тему мы будем уходить. И это даже не то что тренд, это в принципе правильно. Нужно уходить от бумаги по одной простой причине – бумага может потеряться. Есть даже случаи, когда теряются разрешения на строительство у застройщика. Мы в таких случаях ищем их у себя в архивах, это занимает время, а так одна кнопка – и документ программа выдает.
— Планируется ли какое-то расширение штата в связи с появлением новых задач?
— На сегодняшний день штат у нас тот, который есть, но мы в любом случае будем готовить новую оргштатную структуру. Сначала согласуем ее с Евгением Петровичем (заместитель председателя Правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХЕвгений Барановский, — прим.), после чего будем просить главу региона Александра Юрьевича принять решение в сторону увеличения штата. Штат комитета должен быть увеличен по одной простой причине – на сегодняшний день в Ленинградской области уже введено 3 миллиона 250 тысяч кв. метров жилья. До конца года, по нашим прогнозам, будет 3,5 миллиона кв. метров. Такого объема строительства жилья не было никогда. И в следующем году объем будет примерно такой же. Ранее у нас самый большой показатель был – 2 миллиона 600 тысяч кв. метров, и мы понимаем, что если идет такое увеличение, то нужно увеличить и штат.
Возглавивший комитет госстройнадзора Ленобласти Николай Циганов родился 3 октября 1973 года (48 лет). Получил строительное (Московский государственный строительный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство») и юридическое образование. С 1998 года руководил рядом строительных компаний. В 2017 году был назначен директором ФАУ «РосКапСтрой». В 2018-2019 годах возглавлял ФГКУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». До последнего назначения Николай Циганов занимал пост заместителя председателя комитета госстройнадзора Ленобласти.
Председателем комитета строительного надзора и госэкспертизы Ленобласти назначен Андрей Семчанков
Председателем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти назначен Андрей Семчанков. Соответствующее распоряжение подписал глава региона Александр Дрозденко.
Андрей Семчанков окончил Ленинградское высшее военное инженерное строительное училище имени Комаровского по специальности «инженер-строитель: строительство и эксплуатация зданий», а в 2008 году получил степень кандидата технических наук.
С августа 2021 года Семчанков работает в комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти. Уже в декабре он получил должность председателя комитета.