Органы государственного энергетического надзора Нижегородской области получили разрешение на ввод в эксплуатацию электроустановок (энергосистем) физического назначения. человек до 2021 года

досье №1025203039982 от 13.03.2023

Краткое досье

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Обратите внимание

Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Место нахождения: 603950, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Гребешковский Откос, д. 7

Статус организации: некоммерческое учреждение, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме слияния)

Организационно-правовая форма: Учреждения (код 81 по КОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 25 лет назад 24 октября 1997.

Организация ликвидирована 28.02.2003.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состояло на учёте: Инспекция МНС России по Нижегородскому району г.Нижнего Новгорода (код инспекции – 5260).

Регистрационный номер в ПФР: 062030000624 от 7 февраля 2001 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР», юридический адрес

УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР» зарегистрировано по адресу: 603950, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Гребешковский Откос, д. 7. (показать на карте)

Кто владелец (учредитель) организации

Данные об учредителях УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР» на 13.03.2023 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился:

Правопреемник УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР»: ФГУ «ВОЛЖСКГОСЭНЕРГОНАДЗОР» (ликвидир. 17.10.2005)

Кто руководит УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 19 декабря 2002 г. является начальник Курганов Борис Александрович (ИНН: 526004200343).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.

  • Руководитель – Курганов Борис Александрович.
  • Внесены сведения об учредителе – .

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  • 25.01.2013. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  • 04.10.2010. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  • 16.02.2010. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  • 29.01.2009. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  • 18.04.2006. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  • 09.03.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  • 28.02.2003. Прекращение деятельности своего ЮЛ при слиянии.
  • 19.12.2002. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Контактная информация УПРАВЛЕНИЕ «НИЖНОВГОСЭНЕРГОНАДЗОР»

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Печать
MS Word

Отключить мобильную версию

Охрана труда – меры по предоставлению гражданам оптимальных условий выполнения трудовых функций, не несущих опасности для здоровья трудящихся. Эта задача настолько важная, что входит в компетенции политики нашего государства.

Проследим, какие цели преследует управление охраной труда, выполняемое государственными органами, как именно распределяются полномочия и функции державы в трудоохранной деятельности.

Тревожные тенденции изменения трудового законодательства в области охраны труда.

В чем смысл управления охраной труда

Государственное управление охраной труда – это активность госорганов, призванных исполнять надзорные и контролирующие функции в трудоохранной деятельности согласно принятой государственной политике. В сферу интересов политики державы по гарантированию безопасных и благоприятных трудовых условий входят:

  • принятие спецпрограмм по оптимизации и увеличению безопасности возможности трудиться;
  • актуализация нормативных актов, призванных гарантировать безвредность для трудящихся условий, в которых они должны исполнять свои трудовые обязанности;
  • формулирование адекватных требований к способам организации производства, технологической деятельности, основным используемым средствам и другим условиям труда;
  • профилактические меры и исправление нарушений сформулированных предписаний.

Защита трудовых прав работников федеральной инспекцией труда.

Зачем державе руководить трудоохранными процессами

Стремление к реализации в рамках государственной деятельности системы по охране труда, или же, другими словами, цель законодательства о труде – обеспечение соблюдения прав трудящихся граждан на возможность осуществлять трудовые функции в безопасности, а также защита интересов нанимателей и персонала. Она реализуется в таких задачах:

  • обеспечение преимущественного значения сбережения жизни и сохранности здоровья работающих граждан;
  • разработка, принятие и введение в силу нормативных актов и целевых программ, направленных на усовершенствование условий и оптимизацию охраны труда;
  • проверки соблюдения принятых правил, законов и предписаний по охране труда;
  • экспертная оценка производственной среды;
  • принятие процедур оценивания рабочей обстановки;
  • способствование профилактике аварийных ситуаций и несчастных случаев на работе;
  • помощь наемным работникам и членам их семей, чье здоровье пострадало в процессе профессиональной занятости;
  • выяснение обстоятельств и ведение учета фактов нанесения урона здоровью на производстве;
  • финансовая поддержка трудоохранных мероприятий;
  • обучение и аттестация инспекторов по охране труда;
  • работа со статистикой по несчастным производственным случаям, профзаболеваниям и выплаченным по ним компенсациям;
  • систематизация информации, касающейся оптимизации производственной среды и ее охраны;
  • введение эффективных налоговых практик, призванных обеспечить максимальные усилия нанимателей по созданию и поддержке безопасной трудовой среды;
  • установление стандартов относительно обеспечения работников защитными и профилактическими средствами, медицинским обслуживанием, соответствующими санитарно-бытовыми условиями и др.;
  • усвоение положительного международного опыта в трудоохранной сфере.

Государственное регулирование охраны труда: риск-ориентированный подход.

Кто в государстве управляет охраной труда

Правительство Российской Федерации стоит во главе федеральных органов исполнительной власти, именно оно стоит во главе управления охраной и безопасностью труда. Эту функцию оно может осуществлять непосредственно или поручить ее Министерству труда или другим федеральным органам, уполномоченным на такую работу (согласно ст. 216 ТК РФ).

Правительство РФ распределяет полномочия между ветками федеральных властей и закрепляет в соответствующих нормативных актах: положениях, регулирующих деятельность соответствующих федеральных органов, актах, уточняющих взаимодействие и взаимоподчиненность госорганов между собой.

Уполномоченным на управление охраной труда федеральным органам разрешено осуществлять такие функции:

  • разрешительные;
  • надзорные;
  • контрольные;
  • исполнительные;
  • координирующие и др.

ВНИМАНИЕ! Федеральные исполнительные власти обязаны согласовывать свои действия в области охраны труда с Министерством труда и соцразвития РФ.

На территории всех субъектов РФ руководство охраной труда осуществляется федеральными исполнительными властями в рамках возложенных на них полномочий. Те или иные конкретные полномочия органы власти могут передать местному самоуправлению, если это не противоречит законодательным актам (общегосударственным и местным).

Структура органов государства, управляющих охраной производственной среды

Структура управления охраной труда в нашем государстве регламентируется ст. 216 ТК РФ «Государственное управление охраной труда».

В Российской Федерации сложилась следующая иерархия государственного управления:

  • Федеральный (общегосударственный) уровень – Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России), восстановленное по Указу Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21 мая 2012 года № 636. Вырабатывает правовую основу всех властных органов по охране труда, а также управляет этой деятельностью как в долгосрочной экономической перспективе, так и оперативно.
  • Региональный (уровень субъекта РФ) – конкретные функции по охране труда в законодательстве не расшифрованы. Предполагается, что это самостоятельное право и задача региональных органов исполнительной власти. Необходимо лишь согласовывать позиции с веткой власти более высокого уровня. Главное, адаптировать законодательную базу с учетом региональной специфики и администрировать эту деятельность.
  • Муниципальный (местный уровень) – принимает на себя права, переданные ему «старшими» ветками власти, уточняет нормативно-правовую базу по охране труда, администрирует эту деятельность на местах.
  • Корпоративный (индивидуальный, частный уровень) – обеспечение выполнения законодательных требований на каждом отдельно взятом предприятии путем издания внутренних нормативных актов.

Контролирующие государственные органы по охране труда

Управляющей деятельности в сфере охраны труда посвящена глава 57 Трудового кодекса РФ. Органы управления в этой области также подчиняются иерархии:

  • Прокуратура РФ – высший надзорный орган нашей страны, обеспечивающий исполнение законов о трудовой деятельности. Главное лицо этой организации – Генеральный прокурор РФ, на местах ему подконтрольны региональные прокуроры. Прокуратура следит за неукоснительным исполнением трудового законодательства подчиненными ветками исполнительной власти и их должностными лицами, а также за соответствием правовых актов, издаваемых ими, нормами государственного права.
  • Роструд – специально уполномоченный орган контроля над исполнением законодательства о труде и других нормативных документов, касающихся охраны труда. Это федеральный орган, подведомственный Минтруда и соцзащиты РФ. Его руководителя, который одновременно выполняет функции главного инспектора по охране труда в стране, назначать и увольнять может только представитель Правительства по рекомендации Министерства труда.
  • Государственные инспекции по труду (территориальные представительства Роструда) – органы, через которые федеральная служба по охране туда осуществляет администрирование и контроль.
  • Муниципальные структуры по охране труда – органы, посредством которых Роструд взаимодействует с частными работодателями. К ним могут относиться:
    органы местного самоуправления;профессиональные союзы работников и их объединения;интеграции работодателей;другие организации, уполномоченные на эту деятельность по ст. 365 ТК РФ.
  • органы местного самоуправления;
  • профессиональные союзы работников и их объединения;
  • интеграции работодателей;
  • другие организации, уполномоченные на эту деятельность по ст. 365 ТК РФ.

Таким образом, можно выделить две ветки в структуре государственного управления охраной труда:

  • Правительство РФ вкупе с федеральными исполнительными органами власти обеспечивают функционирование государственной политики в области охраны труда.
  • Органы исполнительной власти субъектов РФ реализуют принятые решения на региональном и муниципальном уровне, а также берут на себя полномочия по охране труда, предоставленные им федеральными органами.

Вопрос от 09.06.2016:

Требуется ли согласование с Ростехнадзором для физического лица на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств, суммарная мощность которых составляет 25 кВт, категория надёжности третья (частный дом)?

Ответ: Ответ на данный вопрос подготовлен специалистами Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора.

Согласно п. 7 г) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств физического лица, максимальная мощность которых составляет более 15 кВт, использующихся для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику (третья категория надёжности), требуется получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск их в эксплуатацию.

Вопрос от 27.04.2017:

В Ростехнадзор поступило обращение гражданина с вопросом: Нужно ли получать допуск в эксплуатацию объектов заявителя физического лица с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт, по 2 категории надежности и уровнем напряжения до 20 кВ?

Ответ: Ответ на данный вопрос был подготовлен специалистами Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора.

В соответствии с пунктом 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии предусматривает получение разрешения органа Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя в установленных случаях.

Данное требование распространяется на энергопринимающие устройства физических лиц, максимальная мощность которых составляет выше 15 кВт (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на энергопринимающие устройства физических лиц с максимальной мощностью менее 15 кВт, электроснабжение которых осуществляется по двум и более источникам.

Таким образом, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств физического лица максимальной мощностью до 150 кВт, электроснабжение которых осуществляется по двум источникам питания (вторая категория надежности), необходимо получение разрешения органа Ростехнадзора.

Вопрос от 02.02.2018:

В управление поступило обращение о некоторых вопросах по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц к электрическим сетям электросетевой организации?

Ответ: В соответствии с приказом Министерства энергетики России от 08.07.02 № 204 требования Правил устройства электроустановок обязательны для всех организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

При выполнении мероприятий по технологическому присоединению, определенных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее — Правила технологического присоединения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, следует учитывать особенности технологического присоединения электроустановок физических лиц, использующих электроэнергию для бытовых нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. (См. решение Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа №062/2012-46405 (1) по делу №А56-50110/2011, в отношении ОАО «Ленэнерго»).

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании (далее по тексту – Закон о техническом регулировании) регулирует отношения, возникающие при:

Согласно статьи 5.1. Закона о техническом регулировании, особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» » постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года № 1521 утвержден Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Таким образом, при обследовании энергопринимающих устройств на соответствие правилам и нормам в рамках технологического присоединения, следует учитывать, в том числе, требования указанных федеральных законов, действующих технических регламентов, стандартов и сводов правил.

Споры, которые могут возникнуть при исполнении, изменении и расторжении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, стороны разрешают в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выполнении монтажа системы электроснабжения энергопотребляющих устройств заявителя следует учитывать следующее.

Применительно к вопросу о монтаже сетевой организацией провода СИП до вводного устройства дома заявителя сообщаем, что согласно п. 16 Правил технологического присоединения договор о технологическом присоединении должен содержать перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению.

В соответствии с п. 16.3. Правил технологического присоединения обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 14 и 34 Правил технологического присоединения, распределяются следующим образом:

  • заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
  • сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

При этом, согласно п. 16.1. Правил технологического присоединения заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.

Управление Ростехнадзора обращает внимание, что согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 861, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению контроля за соблюдением Правил технологического присоединения определена Федеральная антимонопольная служба.

Вопрос от 12.04.2018:

В Ростехнадзор поступило обращение гражданина с просьбой о разъяснении порядка и необходимости получения согласования на установку и допуск в эксплуатацию дизельной электростанции контейнерного типа.

В соответствии с требованиями » п. 1.3.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 (далее — ПТЭП), до начала монтажа или реконструкции электроустановок необходимо:

  • получить технические условия в энергоснабжающей организации;
  • выполнить проектную документацию;
  • согласовать проектную документацию с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия;

Также до ввода в эксплуатацию дизельной электростанции контейнерного типа, работа которой возможна параллельно с сетью энергоснабжающей организации, должна быть разработана и согласована с энергоснабжающей организацией инструкция, определяющая режим работы дизельной электростанции контейнерного типа (п. 3.3.7 ПТЭП).

Кроме того, в связи со вступлением в силу » приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.08.2008 № 182 «Об отмене отдельных положений Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок», которым отменены некоторые положения » Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвержденного приказом Ростехнадзора от 07.04.2008 № 212, а также в соответствии с ч. 16 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации сообщается, что согласование проектной документации по энергоустановкам с Ростехнадзором не требуется.

Вопрос от 02.2019:

Нужно ли получать допуск в эксплуатацию электроустановки для физического лица, максимальная мощность которой более 15 кВт?

Ответ: Процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации установлена «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

В соответствии с п. 7 (г), п. 14 Правил получения разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов не требуется для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию электроустановки физического лица, максимальная мощность которой более 15 кВт, является обязательным.

Проведение Ростехнадзором мероприятий по допуску в эксплуатацию энергоустановок осуществляется в соответствии с » Порядком организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.04.2008 № 212.

Оцените статью
Единый реестр видов контроля