ОКПО 69214157, зарегистрировано 26.11.2010 находится по адресу 191124, Г.санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2 ЛИТЕР А, помещение 5н пом. 139. Статус: Действующее с 26.11.2010.Компания работает 12 лет и 3 месяца, с 26 ноября 2010 по настоящее время. Основной вид деятельности КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу с 20 апреля 2018 г., присвоен КПП 784201001. Регистрационный номер ПФР 088027182367, ФСС 780407796178041.Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
от 2 ноября 2022 года №49
В целях реализации функции надзора в области промышленной безопасности Комитетом экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия и во исполнение Закона Республики Южная Осетия от 17 марта 2022 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
Утвердить прилагаемые регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов.
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. ДЖУССОЕВ
Утверждено Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 2 ноября 2022 года №49
ПРАВИЛА
регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок регистрации опасных производственных объектов (далее – объекты) в государственном реестре опасных производственных объектов (далее – государственный реестр) и ведения государственного реестра.
2. В государственном реестре анализируется и хранится систематизированная информация о зарегистрированных опасных производственных объектах и об организациях и индивидуальных предпринимателях, эксплуатирующих данные объекты.
Информация об объектах классифицируется также по следующим разделам:
а) признаки объектов, по которым они отнесены к опасным производственным объектам в соответствии с Законом Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
б) классы опасности объектов;
в) виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
3. Регистрацию объектов в государственном реестре и ведение реестра осуществляет Комитет экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (далее – Комитет).
4. Для регистрации объектов в государственном реестре организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие эти объекты, не позднее 10 рабочих дней со дня начала их эксплуатации представляют в установленном порядке на бумажном носителе сведения, характеризующие каждый объект.
Комитет в пределах своих полномочий утверждает требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра. Организациям и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим соответствующие объекты, выдаются свидетельства о регистрации объекта в государственном реестре. В свидетельство о регистрации объекта в государственном реестре включаются сведения о его классе опасности.
5. Объекты, вводимые в установленном порядке в эксплуатацию, подлежат регистрации Комитетом в государственном реестре не позднее 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Исключение объекта из государственного реестра производится на основании заявления эксплуатирующей его организации или индивидуального предпринимателя на бумажном носителе Комитетом в случаях:
а) ликвидации объекта или вывода его из эксплуатации;
б) утраты объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 к Закону Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
в) предусмотренного нормативными правовыми актами Республики Южная Осетия изменения критериев отнесения объектов к категории опасных производственных объектов или требований к идентификации опасных производственных объектов.
7. Заявление направляется (вручается) в адрес Комитета почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично уполномоченному представителю Комитета под расписку или иным способом в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия, подтверждающим факт направления заявления.
8. Комитет в пределах своих полномочий обеспечивает:
а) накопление, анализ и хранение в государственном реестре систематизированной информации о зарегистрированных объектах и об организациях или индивидуальных предпринимателях, эксплуатирующих эти объекты;
б) предоставление органам исполнительной власти соответствующей информации о зарегистрированных в государственном реестре объектах в объеме, необходимом для выполнения ими своих полномочий;
в) создание нормативно-методической базы, необходимой для ведения государственного реестра;
г) регистрацию объектов в государственном реестре;
д) оформление и выдачу свидетельств о регистрации объектов в государственном реестре;
е) ведение государственного реестра;
ё) проведение методических разработок, связанных с регистрацией объектов в государственном реестре и ведением этого реестра;
ж) утверждение требований к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра, а также формы свидетельства о регистрации объектов в государственном реестре.
- Бух. отчётность
- Тест фирм
- Квиз. Правда и ложь об ЭДО
досье №1109847015541 от 13.03.2023
- Краткое досье
- Регистрация в Российской Федерации
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Кто руководит КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- Финансы организации
- Хронология основных событий
- Последние изменения в ЕГРЮЛ
- Контактная информация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткое досье
Полное наименование организации: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 191124, г. Санкт-Петербург, пл Растрелли, д. 2 литер а, помещ. 5Н помещ. 139
Вид деятельности: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации (код по ОКВЭД 84.11.21)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 12 лет назад 26 ноября 2010.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84.11.21 «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации» составляет 16 лет. Данная организация моложе.
Обратите внимание, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу (код инспекции – 7842). Налоговый орган до 21.04.2018 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу (код 7814).
Регистрационный номер в ПФР: 088027182367 от 23 апреля 2018 г.
Регистрационный номер в ФСС: 780407796178041 от 21 апреля 2018 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации (код по ОКВЭД 84.11.21).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
Где находится КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано по адресу: 191124, г. Санкт-Петербург, пл Растрелли, д. 2 литер а, помещ. 5Н помещ. 139. (показать на карте)
До 20.04.2018 организация находилась по адресу: .
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ является:
Кто руководит КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 10 февраля 2023 г. является исполняющий обязанности председателя комитета Агаева Рамила Эльмурадовна (ИНН: 781423801003).
Ранее организацией руководили:
- (председатель комитета с 11.03.2021 до 10.02.2023 г.*)
- (временно исполняющий обязанности председателя с 21.05.2020 до 11.03.2021 г.*)
- (временно исполняющий обязанности председателя с 21.02.2020 до 21.05.2020 г.*)
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
У организации по состоянию на 31.12.2020 чистые активы равны нулю.
За 2020 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился. Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2020 год; за 2021 год данные отсутствуют.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
Сменился руководитель: на .
- Адрес больше не указан в ЕГРЮЛ как юридический адрес организации.
- Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу).
Новый юридический адрес – г. Санкт-Петербург, пл Растрелли, д. 2 литер а, помещ. 5Н помещ. 139.
Руководитель – .
Юридический адрес – .
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 10.02.2023. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 11.03.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 21.05.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 21.02.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 10.12.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 10.04.2019. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 23.04.2018. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 21.04.2018. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 20.04.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 23.11.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Контактная информация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
О некоторых вопросах реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия на 2012-2013 годы
Рассмотрев предложение юго-осетинской части межправительственной комиссии и в целях реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия на 2012-2013 годы:
1. Часть финансовых средств в сумме 447 000 000 (четыреста сорок семь миллионов) рублей из 750 000 000 (семьсот пятьдесят миллионов) рублей, предусмотренные п. 1.1. Инвестиционной программы «Автомобильная дорога Дменис-Ленингор, участок Бикар-Ленингор» временно перераспределить на финансирование следующих объектов:
1.1 «Автомобильная дорога Гуфта-Квайса» (п. 1.5. Инвестиционной программы) в размере 143 000 000 (сто сорок три миллиона) рублей;
1.2. «Городские разводящие сети водоснабжения и канализации и благоустройство г.Цхинвала» (п.2.1. Инвестиционной программы) в размере 130 000 000 (сто тридцать миллионов) рублей;
1.3. «Городские газовые распределительные сети» (п.2.2 Инвестиционной программы) в размере 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей;
1.4. «Комплекс Правительственных зданий» (п.4.1. Инвестиционной программы) в размере 100 000 000 (сто миллионов) рублей:
1.5.«Школа в пос.Хетагурово, ул.Хетагурово, д. 27» (п.3.11. Инвестиционной программы) в размере 10 000 000 (десять миллионов) рублей;
1.6. «Здание администрации Дзауского района» (п.4.1. Инвестиционной программы) в размере 7 000 000 (семь миллионов) рублей:
1.7. «ДОУ №2, пр.А. Джиоева, д. 42» (п.3.6. Инвестиционной программы) в размере 7 500 000 (семь миллионов пятьсот тысяч) рублей;
1.8. «Многопрофильный колледж, ул.Герцена, д.1» (п.3.15. Инвестиционной программы) в размере 6 500 000 (шесть миллионов пятьсот тысяч) рублей;
1.9. «Дворец детского творчества корпус 1» (п.3.16. Инвестиционной программы) в размере 1 000 000 (один миллион) рублей;
1.10. Строительство жилья (п.5.1. Инвестиционной программы) в размере 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.
2. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Южная Осетия при поступлении денежных средств по объектам, указанным в пунктах 1.2.- 1.11. направить их на восполнение перераспределенных средств п. 1.1. настоящего Распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства (Мелкоев Г.М.).
Председатель Правительства Республики Южная Осетия Р. ХУГАЕВ
г. Цхинвал, 24 декабря 2012 года
Постановление Правительства Республики Южная Осетия
О внесении изменений в Распоряжение Правительства Республики Южная Осетия от 19 октября 2012 года №213 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности Комитета промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия»
Внести в структуру и предельную штатную численность Комитета промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия, утвержденную Распоряжением Правительства Республики Южная Осетия от 19 октября 2012 года №213 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности Комитета промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия» следующие изменения:
а) позицию «3. Заместитель председателя Комитета: 1» изложить в следующей редакции:
«3. заместитель председателя Комитета: 2»;
б) позицию в разделе «Аппарат Комитета»: «ИТОГО: 5» изложить в следующей редакции:
в) позицию «ВСЕГО: 20» изложить в следующей редакции:
г. Цхинвал, 21 декабря 2012 года
О создании государственного учреждения «Центр народного творчества»
1.Создать государственное учреждение «Центр народного творчества».
2.Передать государственное учреждение «Центр народного творчества» в ведомственное подчинение Министерства культуры Республики Южная Осетия.
3. Министерству культуры Республики Южная Осетия (Кокоев М. Р.):
а) в недельный срок разработать и утвердить Устав государственного учреждения «Центр народного творчества»;
б) зарегистрировать государственное учреждение «Центр народного творчества» в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством;
в) назначить директора, а также по согласованию с Министерством финансов Республики Южная Осетия (Хабалова А.К.) утвердить структуру и предельную штатную численность государственного учреждения «Центр народного творчества» в количестве 11 штатных единиц.
4. Министерству финансов Республики Южная Осетия (Хабалова А.К.) предусмотреть в государственном бюджете Республики Южная Осетия на 2013 год денежные средства на содержание государственного учреждения «Центр народного творчества».
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Республики Южная Осетия (Джиоева А.А.).
О назначении Кокоева В.И. на должность заместителя председателя Комитета экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия
Назначить Кокоева Валерия Исаковича на должность заместителя председателя Комитета экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия.
О назначении Кочиева П.Г. на должность заместителя председателя Комитета промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия
Назначить Кочиева Петра Георгиевича на должность заместителя председателя Комитета промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия.
О внесении изменений в Распоряжение Правительства Республики Южная Осетия от 7 декабря 2012 года № 239 «Об утверждении состава Комиссии по развитию осетинского языка при Правительстве Республики Южная Осетия»
Включить в состав Комиссии по развитию осетинского языка при Правительстве Республики Южная Осетия, утвержденной Распоряжением Правительства Республики Южная Осетия от 7 декабря 2012 года № 239«Об утверждении состава Комиссии по развитию осетинского языка при Правительстве Республики Южная Осетия» следующих лиц:
Томаева Салима Багратовна – учитель осетинского языка и литературы Знаурской средней школы
Дудаева Мзия Владимировна – директор Арцевской средней школы, учитель осетинского языка и литературы
Музаева Зоя Ясоновна – учитель осетинского языка Ленингорской средней русской школы
Кокоева Галина Юрьевна – учитель осетинского языка и литературы Дзауской средней школы
Котаева Заира Арчиловна – начальник отдела национального образования Министерства образования РЮО
Челехсаты Казбек Сергеевич – писатель, политолог, лауреат премии в номинации «наука»
О производстве работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда
Разрешить Государственному унитарному предприятию «Управление по восстановлению объектов жилищного фонда Республики Южная Осетия» использовать финансовые средства, выделенные Распоряжением Правительства РЮО № 194 от 28 сентября 2012 года, на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, утвержденных Распоряжением Правительства Республики Южная Осетия от 13 ноября 2012 года № 228 «Об утверждении перечней объектов жилищного фонда Республики Южная Осетия, подлежащих восстановлению или капитальному ремонту».
Об утверждении Положения о Комитете экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия
В целях исполнения Указа Президента Республики Южная Осетия от 19 сентября 2012 года № 231 «О некоторых вопросах структуры исполнительных органов государственной власти Республики Южная Осетия» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
Утвердить Положение о Комитете экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (прилагается).
1. Общие положения
1.1. Комитет экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (далее – Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Южная Осетия, уполномоченным на осуществление экологического, технологического и строительного надзора на территории Республики Южная Осетия.
1.2. Комитет Республики Южная Осетия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Южная Осетия и своим наименованием, а также иные печати, штампы, бланки установленного образца, расчетный счет и иные счета в банках, предусмотренные законодательством Республики Южная Осетия. Имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством Республики Южная Осетия и настоящим Положением.
1.3. Комитет Республики Южная Осетия руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Южная Осетия, Конституционными законами Республики Южная Осетия, указами и распоряжениями Президента Республики Южная Осетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Южная Осетия, иными нормативными правовыми актами Республики Южная Осетия и настоящим Положением.
2. Задачи и функции в области экологии и горного надзора
2.1. Проводит плановые, целевые, а также внеплановые проверки с целью предупреждения, обеспечения экологической безопасности в области охраны окружающей среды и горного надзора.
2.2. Осуществляет государственный экологический надзор за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории республики.
2.3. Вносит предложения в судебные, контрольно-надзорные органы и банки о приостановке или запрещении работ по строительству (реконструкции) и финансированию объектов промышленного или иного назначения, не прошедших в установленном порядке государственную экологическую экспертизу или получивших отрицательное заключение государственной экспертизы.
2.4. Согласовывает решения по вопросам экологической экспертизы с другими республиканскими органами исполнительной власти, местными органами Государственной власти Республики Южная Осетия.
2.5. Вносит предложения в Правительство Республики Южная Осетия по совершенствованию законодательства и принятию иных нормативных правовых актов Республики Южная Осетия в области охраны окружающей среды и горного надзора.
2.6. Осуществляет государственный экологический надзор за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности.
2.7. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды и природных ресурсов.
2.8. Вносит предложения в Правительство Республики Южная Осетия по ограничению на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферный воздух.
2.9. Осуществляет надзор за охраной земель от порчи и загрязнения, уничтожения плодородного слоя.
2.10. Организует государственную экологическую экспертизу объектов.
2.11. Заключает при необходимости договоры с юридическими и физическими лицами на проведение государственной экологической экспертизы.
2.12. Предписания, выданные Комитетом обязательны для исполнения всеми руководителями предприятий и организаций, для всех граждан Республики Южная Осетия.
3. В области технологического надзора
3.1. Осуществляет надзор над техническим состоянием и безопасным обслуживанием электрических и теплоиспользующих установок электрической энергии, оборудования и основных сооружении электростанций, подстанций, электрических сетей Республики Южная Осетия.
3.2. Осуществляет надзор над рациональным и эффективным использованием электрической, тепловой энергии, газа на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от форм собственности.
3.3. Выдает обязательные для исполнения предписания по промышленной безопасности, магистральных систем газоснабжения, объектов с природными и сжиженными углеводородными газами, используемыми в качестве топлива, безопасности использования подъемных механизмов, паровых и водогрейных котлов, трубопроводов пара и горячей воды, безопасности гидротехнических сооружении.
3.4. Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасностью электрических установок и сетей.
3.5. Проводит энергетические и энергоэкономические обследования предприятий и организаций, независимо от форм собственности в части эффективного использования топливно-энергетических ресурсов Республики Южная Осетия.
3.6. Дает руководителям и должностным лицам предприятий, организаций, гражданам обязательные для исполнения указания и предписания об устранении выявленных нарушений, по безопасному ведению работ, хранению и использованию взрывчатых материалов, безопасной эксплуатации оборудования, подъемных механизмов и технологических процессов.
3.7. Направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы, судебные и другие органы о фактах правонарушении в части использования топливно-энергетических ресурсов и за нарушения безопасной эксплуатации оборудования.
3.8. Дает предписания, обязательные для исполнения, об отстранении от работы лиц не прошедших проверки знании техники безопасности и правил технической эксплуатации электрооборудования и установок.
3.9. Выдает допуск в эксплуатацию новых и реконструируемых объектов, в системе топливно-энергетического комплекса.
4. В области строительного надзора
4.1. Проводит плановые, целевые, а также внеплановые (в случаях получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и местных органов государственной власти Республики Южная Осетия) проверки с целью предупреждения, а также выявления и пресечения нарушений в процессе выполняемых строительных работ, реконструкций, капитального ремонта объектов, капитального строительства, а также несоблюдения технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектно-сметной документации. В случае отсутствия технических регламентов, в предмет строительного надзора входит проверка соответствия выполняемых работ требованиям строительных норм и правил (СНиП), правил безопасности, ГОСТов и других нормативно-правовых актов Республики Южная Осетия подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте.
4.2. Запрашивает в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти Республики Южная Осетия, местных органов государственной власти Республики Южная Осетия, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
4.3. Контролирует наличие технических свидетельств, а также сертификатов и иных документов о качестве применяемых новых, в том числе импортных, строительных материалов, конструкций и изделий.
4.4. Выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, либо решение об отказе в выдаче таких заключений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
4.5. Обобщение и анализ материалов, полученных в результате проводимых проверок, подготовка необходимых материалов для оценки уровня качества строительства объектов на территории Республики Южная Осетия.
4.6. Участвует в расследовании причин аварий на строящихся объектах, зданий и сооружений, на территории Республики Южная Осетия, а также осуществление надзора за правильностью расследования аварий.
4.7. Участвует в разработке проектов, законов и иных нормативных правовых актов Республики Южная Осетия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, вносит предложения по совершенствованию нормативных документов во всех сферах деятельности Комитета.
4.8. Проверка всех строящихся зданий и сооружений в Республике Южная Осетия. Проверки проводятся при строительстве и капитальном ремонте:
– новых зданий и сооружений, при расширении, реконструкции объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
– автомобильных дорог и их транспортных сооружений;
– инженерных сетей;
– линии электропередач и иных объектов электросетевого хозяйства;
– производственных объектов;
– объектов газораспределительных систем, на которых используется и транспортируется природный газ;
– при капитальном ремонте, если затрагиваются конструктивные характеристики надежности и безопасности, то проектная документация подлежит дополнительной государственной экспертизе.
4.9. Полномочия распространяются также на совместные предприятия и иностранные фирмы, осуществляющие строительство объектов на территории Республики Южная Осетия, в том числе и за счет иностранных инвестиции, если иное не предусмотрено межправительственными договорами и соглашениями.
4.10. Комитет осуществляет надзор с даты получения извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектно-сметной документации.
4.11. Все документы, составленные либо полученные от заказчика строительства, при осуществлении государственного надзора, подлежат включению в отдельное дело, под названием строительной организации, формируемое Комитетом.
5. Права Комитета
5.1. Получает от участников строительства всю необходимую производственную, нормативно-техническую и проектно-сметную документацию необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Выдает участникам строительства обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных отступлений от утвержденных проектов, нарушений строительных норм и правил, стандартов, технических условий, требований другой нормативно-технической и проектно-сметной документации, а также нарушений организационно-правового порядка строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий.
5.3. Предписания Комитета, а также действия его должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Подача жалоб в суд не приостанавливает их исполнения, если судом не вынесено определение о приостановлении исполнения предписаний.
5.4. Требует в необходимых случаях от участников строительства проведения за их счет выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров.
5.5. Требует от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, конструкций, образцов, применяемых строительных материалов.
5.6.Заключает в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
5.7.Вносит в проектно-изыскательские организации предложения по совершенствованию проектно-изыскательской документации, а также направлять руководителям этих организаций обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований нормативных документов, допущенных при выполнении проектных работ и проведении инженерных изысканий.
5.8. Составляет протоколы о правонарушениях во всех сферах данного положения
5.9.Должностные лица Комитета имеют право беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей по предъявлении служебного удостоверения или копию приказа об осуществлении государственного строительного надзора на конкретном объекте.
6. Организация деятельности
6.1. Комитет Республики Южная Осетия возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Южная Осетия.
6.2. Председатель осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, обеспечивает соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
6.3. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Южная Осетия.
6.4. Председатель Комитета назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета по утвержденной структуре, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, издает приказы, распоряжения и инструкции, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
6.5. Дает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета.
6.6. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Республики Южная Осетия работников Комитета.
6.7. Утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Южная Осетия на содержание Комитета Республики Южная Осетия на соответствующий год.
6.8. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
6.9. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, закрепленного за Комитетом.
6.10. Несет ответственность за соблюдение режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
6.11. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства в бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности, осуществляет иные полномочия в соответствии с законом Республики Южная Осетия.
6.12. Представляет Комитет в органах государственной власти, местных органах государственной власти Республики Южная Осетия и в организациях.
6.13. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, и дает письменные ответы на них в порядке установленном законодательством.
6.14. Привлекает специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета.
6.15. Заключает в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами для осуществления полномочий возложенных на Комитет.
6.16. Проводит анализ результатов деятельности Комитета.
6.17. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Комитета.
6.18. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с органами государственной власти и местными органами государственной власти Республики Южная Осетия, общественными объединениями, иными организациями.
6.19. Работники Комитета Республики Южная Осетия в установленном порядке обеспечиваются форменной одеждой установленного образца и нагрудными знаками.
6.20. Имущество Комитета является собственностью Республики Южная Осетия.
7. Реорганизация и ликвидация Комитета
7.1.Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с действующим в Республики Южная Осетия законодательством.
7.2. В случае ликвидации вся документация Комитета передается в установленном порядке в Главное архивное управление Республики Южная Осетия.