На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта ЕРВК
Содержание
  1. Карта территориальных органов Ространснадзора
  2. Лицензирование пассажирских перевозок в Ространснадзоре
  3. Другие виды проверок
  4. Дорожный надзор гибдд чем занимается
  5. Чем занимается и что проверяет Ространснадзор? Функции управления государственного автодорожного надзора
  6. Похожие госуслуги
  7. Какие функции выполняет ГИБДД?
  8. План проверок Ространснадзора на 2019 год
  9. Как онлайн проверить штраф на официальном сайте Ространснадзора РФ?
  10. Для чего проводятся контрольные мероприятия
  11. Часто задаваемые вопросы о Территориальном отделе государственного автодорожного надзора по республике Хакасия сибирского межрегионального управление государственного автодорожного надзора, федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  12. Куда обжаловать постановление в Ространснадзоре?
  13. Аттестация безопасности движения
  14. Понятие государственного надзора в области безопасности дорожного движения
  15. Положение об управлении
  16. Реестр лицензий Ространснадзора
  17. Как проверить допог на подлинность в реестре по номеру?

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Лицензирование пассажирских перевозок в Ространснадзоре

Лицензия на пассажирские перевозки оформляется в виде типографского бланка, который включает в себя следующую информацию:

1 Наименование органа Ространснадзора.

3 Дата выдачи, серия и номер.

5 Данные юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому лицензия выдана.

6 Особенности документа – регион действия, виды применяемого транспорта и оборудования.

7 Срок действия лицензии.

Документ подписывается должностным лицом органа Ространснадзора и заверяется печатью. Лицензия на перевозку требуется лицам, выполняющим на регулярной основе городские, пригородные и междугородние маршруты, в отношении более 8 пассажиров.

Основанием для получения лицензии на перевозку пассажиров является заявление заинтересованного лица, в котором указывается:

1 Сведения об организации или ИП, претендующем на получение разрешения – наименование, адрес, номер контактного телефона.

2 Идентификационный номер налогоплательщика.

3 Вид деятельности на который требуется лицензия, то есть пассажирские перевозки.

4 Реквизиты документа об уплате государственной пошлины или другие сведения, подтверждающие внесение денежных средств.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Помимо этого нужно представить копии следующих документов:

1 Приказа о назначении ответственного за перевозку пассажиров, если деятельность будет осуществляться наемным лицом.

2 Договора с медицинской организацией об осмотрах водителей до и после рейса.

3 Свидетельств о регистрации каждого задействованного в пассажирских перевозках транспортного средства.

4 Опись предоставляемых документов.

Заявление и документы должны быть переданы в орган Ространснадзора по месту нахождения заинтересованного лица. Сделать это можно лично, по почте или через портал Госуслуг. В случае выявления неполноты или ошибок в документах решение о возврате принимается в течение 6 рабочих суток. Для устранения недостатков заинтересованному лицу дается 30 календарных дней. Обращение рассматривается в течение 45 суток. После этого инициатор получает лицензию либо мотивированный отказ.

Другие виды проверок

Также различают документарную и выездную проверку. Первая осуществляется по месту нахождения Ространснадзора. В процессе проверяются различные документы. В частности, это такие бумаги:

  • В которых прописана организационно-правовая форма ЮЛ, права и обязанности.
  • Документы, сопутствующие исполнению ранее выданных предписаний.
  • Акты проверок, которые были проведены ранее.
  • Документы, связанные с административными нарушениями.

Если у органа возникли сомнения в достоверности предоставленных данных, он направляет запрос с требованием направить дополнительные документы. Запрос направляется вместе с копией соответствующего распоряжения от руководителя Ространснадзора. Документы должны быть предоставлены в течение 10 дней с даты получения запроса. Если в ходе мероприятия были обнаружены нарушения, назначается выездная проверка.

Выездная проверка – следующая ступень после документарного мероприятия. Ее предваряет направление уведомления за трое суток до мероприятия. В этом документе нужно прописать цели и задачи проверки, а также список документов, которые будут запрошены. Иногда проверка может проводиться Ространснадзором совместно с другими структурами: ГИБДД, МЧС.

Руководитель компании должен иметь в виду, что проверка будет касаться самых обширных областей. Это не состояние ТС, профессионализм водителей, состояние гаража. Это прежде всего документы, касающиеся БДД. Мероприятие осуществляется на основании Регламента ФС по надзору в транспортной сфере, установленного приказом Минтраса №144 от 29 апреля 2013 года.

Дорожный надзор гибдд чем занимается

ГИБДД МВД России по результатам проведённых мероприятий по дорожному надзору мер оперативного реагирования на установленные в действиях (бездействии) поднадзорных субъектов или иных лиц, нарушений обязательных требований правил, нормативов и стандартов (технических регламентов) в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения в полной мере не регламентированы. В частности, нормы, содержащиеся в Наставлении, вообще не определяют или не в полной мере определяют порядок формирования комиссий для проведения проверок, их состав, порядок обследования дорог, улиц, объектов дорожной и уличной инфраструктуры, порядок составления актов проверок. Ничего не сказано в Наставлении и о возможности участия в проводимых подразделениями ДИиОД проверках представителей поднадзорных субъектов. Вообще в Наставлении не регламентирован порядок проведения оперативных проверок.

Учитывая, что на отношения, возникающие при осуществлении дорожного надзора, распространяется действие Федерального закона от 08 августа 2001 г.

Для тех, кто все-таки хочет ознакомиться самостоятельно с приказом от министерства ГИБДД, в конце статьи будет ссылка для его скачивания.

Основной и главной задачей инспекторов ГИБДД является обеспечение безопасности как водителей во время движения, так и пешеходов, способствовать уменьшению ДТП на абсолютно всех участках дорог, контролировать соблюдение ПДД не только во время движения, но во время стоянки машин, а также обеспечить беззаторное движение по дорогам РФ.

Сотрудники полиции могут осуществлять контроль за БДД на служебном автотранспорте либо возможны варианты пешком, а также на постах.

Состояние автомобиля – важный фактор безопасности движения. Поэтому в ГИБДД существует отдел технического надзора, который занимается проверкой транспорта на соответствие предписанных законом условиям эксплуатации. Его специалисты следят за регулярными осмотрами машин.

Они же имеют право осуществлять техконтроль на постах ДПС.

Чем занимается и что проверяет Ространснадзор? Функции управления государственного автодорожного надзора

Полномочия федеральной службы по надзору в сфере транспорта определены Постановлением Правительства РФ от 9 июля 2010 года № 409 и Приказом Ространснадзора от 27 июля 2017 года № ВБ-546фс.

выдача и аннулирование лицензий на оказание услуг транспортного характера и перевозку опасных грузов;

утверждение программ подготовки специалистов по вопросам транспортной безопасности;

выдача свидетельство водителям, перевозящим опасные грузы;

весовой контроль транспортных средств;

регистрация водных судов – морских и внутренних, включая прогулочные и спортивные;

участие в процедурах по определению технического состояния транспортных средств;

контроль за внесением персональных сведений пассажиров в специальные информационные базы;

расследование аварий на море и внутреннем водном транспорте;

прием и рассмотрение обращений граждан;

проверка деятельности юридических и физических лиц, оказывающих транспортные услуги;

проведение испытаний и экспертиз в рамках расследования происшествий на транспорте.

В компетенцию указанных органов не входит нормативно-правовое регулирование вопросов управления имуществом и оказания платных услуг.

Похожие госуслуги

Деятельность по осуществлению государственного надзора в области безопасности дорожного движения возложена на следующие подразделения:

  • Правительство Российской Федерации;
  • федеральные министерства и ведомства;
  • администрации субъектов РФ.

Кроме того, то, насколько эффективно будет развиваться и функционировать эта система, зависит от научных и общественных организаций, которые занимаются вопросами безопасности дорожного движения.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Подразделения, отвечающие за надзор и контроль в области безопасности дорожного движения

Система государственного надзора в области безопасности дорожного движения является трехуровневой:

  • правительственная комиссия РФ по обеспечению БДД;
  • федеральные органы исполнительной власти;
  • органы исполнительной власти субъектов РФ.

Правительственная комиссия РФ по обеспечению БДД – это высший уровень в системе управления. Она координирует работу федеральных органов исполнительной власти в данной области.

Основные задачи, стоящие перед правительственной комиссией по БДД, следующие:

  • оценивать состояние аварийности на автотранспорте, определять приоритетные направления государственной деятельности по ее снижению в России, субъектах РФ, в отраслях народного хозяйства;
  • координировать работу федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере БДД;
  • рассматривать процесс создания и реализации федеральных целевых программ по обеспечению БДД;
  • содействовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при создании региональных программ по повышению БДД, а также помогать при реализации мероприятий по предупреждению возникновения аварийных ситуаций на дорогах страны;
  • подготавливать проекты по улучшению законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

Второй уровень государственного надзора в области безопасности дорожного движения – это федеральные органы исполнительной власти. Они осуществляют в границах своих полномочий государственное управление в сфере БДД.

Какие подразделения являются федеральными органами исполнительной власти:

  • Минтранс (Министерство транспорта Российской Федерации);
  • Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
  • Министерство здравоохранения России;
  • Министерство просвещения РФ;
  • (Росавтодор) Федеральное дорожное агентство;
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Министерство транспорта Российской Федерации выполняет ключевую задачу, а именно регулирует, управляет и контролирует обеспечение безопасности, эффективности и устойчивости в работе транспортного комплекса. Кроме того, данное ведомство координирует деятельность органов надзора в этой области.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

С учетом общих задач и полномочий Министерство транспорта Российской Федерации обеспечивает БДД во время организации и осуществления перевозок, при проведении ремонтных работ и техобслуживания транспортных средств, подготовки водителей автомобилей.

Задачи по госконтролю и надзору за работой автотранспорта осуществляются специальной транспортной инспекцией Министерства транспорта Российской Федерации. Она была создана согласно постановлению Правительства РСФСР от 26.11.1991.

Какие функции выполняет ГИБДД?

Среди основных задач Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ следующие: осуществление госнадзора и госконтроля за тем, соблюдаются ли актуальные правила, нормативы и стандарты в области обеспечения БДД.

Работники государственной инспекции безопасности дорожного движения наделены следующими полномочиями: они могут остановить автомобиль, досмотреть его, проверить документацию на транспортное средство, а также имеющийся груз. Также сотрудники ГИБДД могут применить в ряде случаев в установленном порядке меры пресечения (административного воздействия), а также выписать штраф при выявлении нарушения ПДД водителем.

Сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения имеют законное право оказывать воздействие на автомобилистов, на которых лежит ответственность за соблюдение ПДД, а также на должностных лиц организаций, если они выпустили на дорогу автотранспортное средство с поломкой.

Работник ГИБДД может оказывать воздействия на должностных лиц, несущих ответственность за работу по обеспечению безопасности транспортных услуг.

Ключевая задача работы РДА (Российского дорожного агентства) заключается в том, что данное ведомство реализует госполитику в дорожном хозяйстве, которая должна удовлетворять потребности граждан, экономики и страны в целом в перевозках по автотрассам. Также в функции Российского дорожного агентства входит улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования, создание требуемых условий для того, чтобы конституционные права жителей Российской Федерации на свободу перемещения были реализованы.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Какие функции выполняет ГИБДД?

Ключевые задачи Минздрава РФ заключаются в следующем: разработка и реализация федеральных целевых, а также государственных научно-технических программ по развитию здравоохранения и оказанию медицинской помощи, включая программу создания функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи при возникновении ЧП. Министерство здравоохранения Российской Федерации руководит работой подсистемы экстренной медицинской помощи вместе с Министерством чрезвычайных ситуаций.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта занимается установкой порядка эксплуатации ж/д переездов, их открытия и закрытия, а также участвует в модернизации оборудования, повышении БДД на таких переездах. Данное ведомство осуществляет эту деятельность совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспортной системы нашей страны.

Росстандарт – это федеральный орган исполнительной власти. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет межотраслевую координацию. Кроме того, в число компетенций данного ведомства входит функциональное регулирование в области стандартизации, метрологии и сертификации.

План проверок Ространснадзора на 2019 год

Планы проверок, проводимых органами Ространснадзора утверждаются на каждый год. Они содержат в себе данные о проверяемом лице, периодах и целях проверки. Информация размещается на официальном сайте центрального МУГАДН.

Для просмотра сводного плана проверок на 2019 год, необходимо перейти на rostransnadzor.ru.

Как онлайн проверить штраф на официальном сайте Ространснадзора РФ?

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

3 Далее нужно заполнить поля в специальной форме. В ней указывается статус заинтересованного лица, данные свидетельства о регистрации автомобиля, номер транспортного средства.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

В завершении система выдаст результат проверки штрафа в Транснадзоре.

Для чего проводятся контрольные мероприятия

Главная цель проведения контрольных мероприятий – это обеспечение БДД. К примеру, компания не проводит предрейсовые осмотры водителей. Если не пресечь это правонарушение, увеличивается риск ДТП, связанных с алкогольным опьянением.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Ространснадзор является Федеральным органом, который осуществляет контроль и надзор за соблюдением российского и международного законодательства в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства РФ, авиационно-космического поиска и спасания, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского наземного электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере. МУГАДН (УГАДН) в свою очередь является межрегиональным органом, который подчинен Ространснадзору. Расшифровка аббревиатуры МУГАДН — межрегиональное управление государственного автодорожного надзора.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Часто задаваемые вопросы

о Территориальном отделе государственного автодорожного надзора по республике Хакасия сибирского межрегионального управление государственного автодорожного надзора, федеральной службы по надзору в сфере транспорта

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Территориального отдела государственного автодорожного надзора по республике Хакасия сибирского межрегионального управление государственного автодорожного надзора, федеральной службы по надзору в сфере транспорта?

    С компанией можно связаться
    по телефону +7 (3902) 22-47-15.

  • 🕖 Каков режим работы Территориального отдела государственного автодорожного надзора по республике Хакасия сибирского межрегионального управление государственного автодорожного надзора, федеральной службы по надзору в сфере транспорта?

    Двери заведения открыты
    в следующем режиме: Пн-чт: 09:00 — 18:00 (перерыв 12:00 — 12:45); пт: 09:00 — 16:45 (перерыв 12:00 — 12:45).

  • ⭐ Каков рейтинг этого места
    на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.
    Вы можете написать свой отзыв о Территориальном отделе государственного автодорожного надзора по республике Хакасия сибирского межрегионального управление государственного автодорожного надзора, федеральной службы по надзору в сфере транспорта!

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,0 на основании 1 оценки

Куда обжаловать постановление в Ространснадзоре?

Поскольку Ространснадзор является государственным органом, обжалование выносимых им решений происходит по общим правилам. Лица, не согласные с постановлением могут использовать несколько способов.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Первый – обращение в вышестоящий орган управления. Это может быть МУГАДН или Федеральная служба. Все зависит от положения должностного лица, принявшего незаконное решение. Из документов потребуется оформить только заявление, к которому необходимо приложить вынесенное постановление. Направить жалобу можно лично, переслать по почте или через портал Госуслуги. Заявление будет рассмотрено в течение 10 суток.

Второй – обращение в суд. Такой вариант актуален, заявителя не устроил ответ на жалобу, либо последняя не была рассмотрена в установленный законом срок, Исковое заявление направляется вместе с вынесенным постановлением и ответом вышестоящего органа Ространснадзора. Обращение будет рассмотрено в течение двух месяцев с момента его поступления в суд.

Аттестация безопасности движения

Обращение о прохождении аттестации должно быть опубликовано на ресурсе не позднее двенадцати дней до даты аттестации. К ней допускаются только специалисты, имеющие специальное образование и квалификацию.

Обратившемуся необходимо представить следующие документы:

2 Паспорт или другой удостоверяющий личность документ.

3 Оригинал и копию диплома об образовании и о профессиональной переподготовке.

В случае отсутствия одного из указанных документов, аттестация проводится не будет.

Весь процесс проходит в форме тестирования. Задание содержит двадцать вопросов. На его выполнение отводится полчаса. Тестирование считается пройденным, если специалист правильно ответит не менее чем на восемнадцать вопросов.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания. Выписка из протокола заседания выдается по запросу заинтересованного лица. За прохождение аттестации оплачивать государственную пошлину не нужно.

Понятие государственного надзора в области безопасности дорожного движения

Определение того, что такое государственный надзор в области безопасности дорожного движения, дано в нормах ФЗ «О безопасности дорожного движения». Так, в статье 30 указанного правового акта говорится, что такой контроль должен осуществляться за тем, как происходит дорожное движение, соблюдается ли законодательство РФ, правила, стандарты и технические нормы, а также прочие нормативные документы в области обеспечения дорожной безопасности.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Понятие государственного надзора в области безопасности дорожного движения

Государственный надзор в области безопасности дорожного движения необходим для того, чтобы:

  • Установить соответствие объектов надзора определенным законам и подзаконным нормативным правовым актам, правилам и обязательным требованиям, а также основанным на них технико-правовым нормам, которые действуют в данной области.
  • Пресекать и предупреждать выявленные в ходе проведенных мероприятий по надзору нарушения вышеуказанных правил, требований и технико-правовых норм, устранять последствия таких нарушений.

Что является объектами государственного надзора в области безопасности дорожного движения:

  • деятельность физических лиц, а также компаний по содержанию и эксплуатации автотрасс, улиц и находящихся на них дорожных конструкций;
  • деятельность физических и юридических лиц по содержанию и эксплуатации ж/д переездов;
  • деятельность физических лиц и компаний по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
  • эксплуатационное состояние дорог и улиц;
  • эксплуатационное состояние дорожных конструкций;
  • эксплуатационное состояние ж/д переездов;
  • эксплуатационное состояние технических средств организации дорожного движения;
  • эксплуатационное состояние действующих маршрутов движения маршрутных транспортных средств, таких как автобусы и троллейбусы.

Положение об управлении

приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

от 13 марта 2014 г. № АК-307 фс

об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора

I. Общие положения

1. Управление государственного автомобильного и дорожного надзора (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Служба), выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее территориальными органами, находящимися в ее ведении учреждениями, органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Основные задачи Управления в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:

5.1. руководство деятельностью территориальных органов государственного автодорожного надзора по выполнению ими специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций;

5.2. разработка основных направлений совершенствовани я деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора, организация внедрения положительного опыта, прогрессивных форм и методов при инспектировании хозяйствующих субъектов;

5.3. организация контроля на территории Российской Федерации за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

5.4. подготовка в пределах своей компетенции информационно-ан алитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству Службы и заинтересованным государственным органам и организациям.

6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. координацию и регулирование деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора;

6.2. организацию работы территориальных органов государственного автодорожного надзора по:

составлению и ведению в установленном порядке реестров и перечней субъектов транспортного комплекса, осуществляющих перевозочную и другую, связанную с обеспечением транспортного процесса деятельность, с учетом места их регистрации в субъектах Российской Федерации;

лицензированию отдельных видов деятельности в соответствии с законодательство м Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта, отнесенных к компетенции Службы, а также приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и отдельных видов работ и услуг по Перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательство м Российской Федерации общеобязательных правил поведения;

контролю за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и, осуществляющими лицензируемые виды деятельности, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также соблюдением лицензионных требований;

весовому контролю автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организации на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля;

осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль);

принятию соответствующих решений и выдаче в установленном порядке:

— лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу, либо для обеспечения собственных нужд субъектов надзора);

— удостоверений допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, а также карточек допуска транспортных средств к осуществлению таких перевозок;

— специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации;

— специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

— документов об утверждении экзаменов по профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом;

— свидетельства о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов;

— иных разрешительных документов в установленной для Управления сфере деятельности, предусмотренных законодательство м Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющих право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;

приему и учету уведомлений о начале субъектами надзора отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

приостановлению действия, возобновлению действия и аннулированию в установленном порядке:

— допусков к осуществлению международных автомобильных перевозок;

контролю за исполнением перевозчиками обязанностей по страхованию своей гражданской ответственности и информированию, в установленном порядке, об исполнении данной обязанности;

осуществлению контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства;

ведению в установленном порядке государственной и ведомственной статистической отчетности, отнесенной к компетенции территориальных органов государственного автодорожного надзора;

проведению необходимых расследований (за исключением дорожно-транспор тных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора, а также причин разрушений федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

осуществлению в соответствии с законодательство м Российской Федерации производств по делам об административных правонарушениях;

осуществлению категорирования на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

6.3. проведение анализа административной практики, осуществляемой уполномоченными должностными лицами территориальных органов государственного автодорожного надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также работу по ее совершенствовани ю;

6.4. разработку предложений по совершенствовани ю законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.5. изучение, обобщение и распространение отечественного и зарубежного опыта контрольной (надзорной) деятельности в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

6.6. взаимодействие в установленном порядке со структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их региональными органами, правоохранительн ыми органами, ассоциациями, союзами, общественными организациями, а также с транспортными инспекциями государств-участ ников СНГ и международными организациями;

6.7. предоставление по запросам руководства Службы информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.8. ведение переписки с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6.9. ведение делопроизводства в соответствии с установленным порядком, обеспечение защиты служебной информации от несанкционирован ного доступа;

6.10. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательство м Российской Федерации срок;

6.11. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

7. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. контролировать деятельность территориальных органов государственного автодорожного надзора и находящихся в ведении Службы учреждений;

7.2. вносить руководителю Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;

7.3. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;

7.5. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела и налагать, в пределах своей компетенции, административные взыскания;

7.6. выносить юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также проверять исполнение этих предписаний;

7.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.8. вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, требующим их решения, предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышению качества транспортного обслуживания, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.9. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

7.10. привлекать, по согласованию с другими структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительн ыми органами, юридическими лицами и общественными организациями специалистов к проверкам при проведении в установленном порядке контроля и надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства за соблюдением транспортного законодательства ;

7.11. вносить предложения о привлечении научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции Управления, в том числе, на договорной основе;

7.12. принимать участие в разработке предложений о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов государственного автодорожного надзора, подведомственных учреждений Службы, и внесении изменений в их структуры и штатные расписания;

7.13. готовить предложения к проектам нормативных правовых актов и другим документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы;

7.14. принимать участие в установленном порядке в работе международных организаций по вопросам, связанным с организацией и осуществлением автотранспортног о и автодорожного контроля и надзора в транспортном комплексе;

7.15. вносить предложения по проведению научно-исследова тельских работ, отнесенных к компетенции Управления, а также осуществлять контроль за их подготовкой и сдачей;

7.16. вносить предложения по правилам ношения форменной одежды и знакам различия для работников территориальных органов государственного автодорожного надзора;

7.17. вносить предложения по соглашениям о взаимодействии Службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями (союзами) в области автомобильного и дорожного надзора;

7.18. проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности

8. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

10. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.

11. Начальник Управления:

11.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины;

11.2. организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей начальника Управления, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. Утверждает положения об отделах;

11.3. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. По поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;

11.4. представляет предложения руководителю Службы и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления;

11.5. вносит на рассмотрение руководителя Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11.6. представляет для утверждения руководителю Службы проекты положения об Управлении и должностных регламентов работников Управления;

11.7. вносит на рассмотрение руководителю Службы предложения о структуре и штатной численности Управления;

11.8. участвует в совещаниях у руководителя Службы и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.9. участвует или направляет работников Управления для участия, по поручению руководителя Службы, в межведомственных рабочих группах, заседаниях коллегиальных органов, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.10. рассматривает поступившие в Службу проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к ведению Управления;

11.11. в пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

11.12. представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность и освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Управления и применении к ним взысканий;

11.13. представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим – работником Управления своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

11.14. требует объяснение в письменной форме при применении к государственному гражданскому служащему – работнику Управления дисциплинарного взыскания;

11.15. дает работникам Управления обязательные для исполнения ими указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний;

11.16. организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных Службе учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;

11.17. проводит производственные совещания с работниками Управления;

11.18. выполняет иные поручения руководителя Службы и его заместителей.

12. Начальник Управления несет персональную ответственность за:

12.1. выполнение возложенных на Управление задач и функций;

12.2. принимаемые решения;

12.3. достоверность представляемых руководителю Службы сведений;

12.4. упущения и недостатки в своей работе;

12.5. несвоевременное и (или) некачественное выполнение распоряжения руководителя Службы;

12.6. превышение должностных полномочий;

12.7. коррупционные нарушения;

12.8. неудовлетворител ьную организацию и контроль работы подчиненных;

12.9. действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб;

12.10. состояние исполнительской и трудовой дисциплины подчиненных;

12.11. сохранность сведений, составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию;

12.12. соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и технике безопасности;

12.13. сохранность закрепленного имущества;

12.14. соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодекса этики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

12.15. выполнение режимных мероприятий в закрепленных помещениях.

13. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы на закрепленных за ними конкретных направлениях деятельности Управления.

14. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности по решению руководителя Службы.

15. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления и работников Управления определяются служебными контрактами и должностными регламентами.

Реестр лицензий Ространснадзора

Контроль и надзор за обеспечением безопасности дорожного движения осуществляет Ространснадзор. Это федеральная служба по надзору в сфере транспорта, которая в лице своих территориальных органов ведет контроль и надзор за деятельностью в сфере транспорта и соблюдением безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориальный орган Ространснадзора — Управление государственного автодорожного надзора, сокращенно УГАДН, осуществляет контроль за транспортной деятельностью в виде проверок. Проверки бывают плановые и внеплановые, а также документальные и выездные.

Проверка может проводится совместно с другими органами государственного или муниципального надзора: ГИБДД, МЧС, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Росреестр, Государственная инспекция труда и т.д.

Задачами проверки является выявление и пресечение нарушений нормативных правовых и технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса организации. Проверяется соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований, выполнение транспортного и дорожного законодательства.

Правовые основания проведения проверки (выписка из распоряжения УГАДН):

Мероприятия проводимые в процессе проверки:

  • Рассмотрение документов проверяемого субъекта.
  • Обследование используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудований, транспортных средств.
  • Оценка соответствия работников занимаемым должностям и их квалификация.
  • Оценка деятельности сотрудников и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, требований нормативно-правовых актов, лицензионных требований и условий.
  • Оценка выполняемых работ и предоставляемых услуг.

Перечень проверяемых документов:

Дополнительно представляются документы:

  • При выполнении регулярных пассажирских перевозок — договор на право осуществления перевозок, расписание движения, паспорта маршрутов, актов обследования дорожных условий на маршрутах, схемы опасных участков.
  • При выполнении перевозок опасных грузов — свидетельство о допуске транспортных средств и другие документы согласно Правилам по перевозке ОГ и ДОПОГ, в некоторых случаях — специальное разрешение на перевозку опасных грузов.
  • При выполнении заказных пассажирских перевозок — к каждому путевому листу приложить документ подтверждающий выполнение заказных перевозок, заказ-наряды, списки пассажиров, документы об оплате.
  • При осуществлении международных перевозок — документы, подтверждающие проведение сервисным центром периодической инспекции контрольных устройств на соответствие требованиям ЕСТР, свидетельства о соответствии автотранспортных средств требованиям СПС (при перевозке скоропортящихся пищевых продуктов), листы учета режима труда и отдыха водителей (тахограммы).

На момент проверки возможно что перечень документов может отличаться так как постоянно меняется законодательство. Также перечень документов может варьироваться в зависимости от региона проверки (субъекта РФ).

В ходе проверки необходимо предоставить инспектору все необходимые документы согласно перечня указанного в распоряжении. Кроме этого, в ходе проверки, исследуется материально-техническая база, это автомобили, стоянки, помещения и т.д.

  • сведения из регистрационных документов юридического лица;
  • адреса проверки;
  • данные о количестве транспортных средствах находящихся в эксплуатации;
  • данные о количестве воителей;
  • сведения о квалификации и аттестации ответственных специалистов;
  • сведения о заключенных договорах на ремонт и обслуживание транспортных средств, медобслуживание, стоянку и т.д.

Подробно описывается результат проверки следующих организационных процессов:

  • ведение путевой документации;
  • соблюдение режима труда и отдыха;
  • эксплуатация транспортных средств и их обслуживание и ремонт;
  • предрейсовый технический контроль транспортных средств;
  • проведение обязательных медосмотров;
  • хранения (стоянка) транспортных средств;
  • профилактики ДТП;
  • инструктажи;
  • стажировка и квалификация водителей;
  • аттестация и квалификация должностных лиц;
  • выполнение требований надзорных органов в ходе проверки.

Подписание акта представителем юридического лица означает его согласие со всеми нарушениями выявленными в ходе проверки.

После устранения юридическим лицом всех перечисленных нарушений и проведения указанных мероприятий необходимо в письменном виде уведомить об этом надзорный орган проводивший проверку. На имя инспектора отправляется уведомление с перечнем проводимых мероприятий и результатом их исполнения.

После получения инспектором уведомления об устранении нарушений проводится повторная проверка. В этот раз проверяются только исполнение предписания, ничего дополнительного сверх предписания инспектор проверять не должен.

Если же не все нарушения устранены инспектор указывает это в акте и накладывает штрафы в соответствии с нарушениями.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Как проверить допог на подлинность в реестре по номеру?

ДОПОГ представляет собой разрешение на дорожную перевозку опасных грузов.

Проверка подлинности ДОПОГ может быть произведена несколькими способами:

1 Обращение в учебный центр, который оформлял свидетельство. Для этого нужно посетить сайт организации, ввести в специальное поле код региона, фамилию, имя, отчество, срок действия ДОПОГ и адрес электронной почты инициатора. В течение одного дня заявителю поступит ответ.

2 Обращение на сайт Министерства транспорта. Нужно будет зайти в раздел обращения граждан и заполнить специальную форму. Ответ заявитель получит на свою электронную почту.

3 Личное обращение в Ространснадзор. Для этого заинтересованному лицу нужно подъехать в офис организации. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство ДОПОГ.

Способ проверки ДОПОГ инициатор определяет самостоятельно.

На территории которой находится надзор за государственными автомобильными дорогами Республики Хакасия, управление федеральной службы по контролю за осуществлением водного и автомобильного транспорта

Оцените статью
Единый реестр видов контроля