МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.06.2021 N 1016)

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЩИТЫ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

1. При отнесении объектов защиты к определенной категории риска причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров используются сведения единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий, а также сведения статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики.

2. На основании ежегодного мониторинга сведений, содержащихся в единой государственной системе статистического учета пожаров и их последствий, и сведений статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики в отношении поднадзорных зданий, сооружений и помещений, а также наружных установок (далее соответственно — объекты защиты, ежегодный мониторинг) определяются:

а) допустимый риск причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров на объектах защиты в целом по Российской Федерации (далее — допустимый риск негативных последствий пожаров);

б) ожидаемый риск причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности (далее — ожидаемый риск негативных последствий пожаров по группе объектов защиты).

3. Допустимый риск негативных последствий пожаров (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

4. Ожидаемый риск негативных последствий пожаров по группе объектов защиты в течение года (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

P — вероятность возникновения пожаров в период проведения ежегодного мониторинга по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности;

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— социальный ущерб по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, возникший в период проведения ежегодного мониторинга.

5. Вероятность возникновения пожаров в период проведения ежегодного мониторинга по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности (P), определяется по формуле:

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— количество пожаров, происшедших на объектах защиты в соответствующей группе в период проведения ежегодного мониторинга;

T — период проведения ежегодного мониторинга, равный одному году;

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

6. Социальный ущерб по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, возникший в период проведения ежегодного мониторинга (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— количество травмированных при пожарах людей на объектах защиты, однородных по видам экономической деятельностью и классам функциональной пожарной опасности, в период проведения ежегодного мониторинга.

7. Критерием отнесения объекта защиты к определенной категории риска является уровень превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожаров.

Для определения уровня превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожаров определяется показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров для рассматриваемых объектов защиты, однородных по виду экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности (далее — показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров).

Показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— допустимый риск негативных последствий пожаров.

8. В зависимости от значения показателя тяжести потенциальных негативных последствий пожаров выделяются следующие уровни тяжести потенциальных негативных последствий пожара:

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

, находящемся в диапазоне от 0 до 4, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является низким.

Уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара принимается за соответствующую категорию риска для группы объектов защиты, однородных по виду экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, без учета индивидуальных социально-экономических особенностей и характеристик объекта защиты.

Уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является базовым показателем для определения категории риска для каждого объекта защиты из соответствующей им группы.

9. В целях осуществления планирования контрольно-надзорных мероприятий федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, проводятся ежегодные расчеты допустимого риска негативных последствий пожаров, ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты, показателей тяжести потенциальных негативных последствий пожаров. На основе указанных расчетов формируется 5-летний статистический ряд значений допустимого риска негативных последствий пожаров, ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты, показателей тяжести потенциальных негативных последствий пожаров и определяется их среднестатистическая величина.

Расчеты значений допустимого риска негативных последствий пожаров, ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты, показателей тяжести потенциальных негативных последствий пожаров для осуществления планирования контрольно-надзорных мероприятий в 2021 году проводятся на основании статистических сведений о количестве пожаров и их последствий за 2019 год.

Значения допустимого риска негативных последствий пожаров, ожидаемого риска негативных последствий пожаров по группе объектов защиты, показателей тяжести потенциальных негативных последствий пожаров, а также среднестатистическая величина указанных значений публикуются на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. В целях определения категории риска для каждого объекта защиты из группы объектов защиты, отнесенных к определенной категории риска, либо для принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту защиты категории риска определяется индекс индивидуализации подконтрольного лица.

11. Индекс индивидуализации подконтрольного лица определяется органом государственного пожарного надзора, к компетенции которого отнесено принятие решения о присвоении объекту защиты определенной категории риска. Исходные данные для расчета индекса индивидуализации подконтрольного лица определяются на основе информации об объекте защиты, имеющейся в распоряжении органа государственного пожарного надзора.

При наличии оснований, позволяющих отнести объект защиты к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект защиты к более высокой категории риска.

12. Индекс индивидуализации подконтрольного лица представляет собой показатель, получаемый в результате обработки данных об индивидуальных социально-экономических характеристиках объекта защиты — индикаторов риска причинения вреда (ущерба), оказывающих влияние на уровень обеспечения его пожарной безопасности, а также критериев добросовестности подконтрольного лица, характеризующих вероятность несоблюдения на объекте защиты обязательных требований пожарной безопасности.

13. Индекс индивидуализации подконтрольного лица (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

M — общее количество учтенных индикаторов риска причинения вреда (ущерба);

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— индикаторы риска причинения вреда (ущерба), отражающие индивидуальные характеристики объекта защиты;

N — общее количество критериев добросовестности;

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— критерии добросовестности, характеризующие вероятность несоблюдения на объекте защиты обязательных требований пожарной безопасности.

14. В зависимости от значения индекса индивидуализации подконтрольного лица органом государственного пожарного надзора категория риска конкретного объекта защиты может быть изменена на более высокую или более низкую категорию риска с учетом уровней тяжести потенциальных негативных последствий пожара, предусмотренных пунктом 8 настоящего приложения.

15. Основанием для принятия решения об изменении присвоенной объекту защиты категории риска является значение показателя тяжести потенциальных негативных последствий, полученное с учетом индекса индивидуализации подконтрольного лица.

16. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожара с учетом индекса индивидуализации подконтрольного лица (

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

— индекс индивидуализации подконтрольного лица.

17. Значения индикаторов риска причинения вреда (ущерба) для объектов общественного и жилого назначения, объектов транспортной инфраструктуры приведены в приложении N 1.

18. Значения критериев добросовестности для объектов общественного и жилого назначения, объектов транспортной инфраструктуры приведены в приложении N 3.

19. При осуществлении федерального государственного пожарного надзора федеральными органами исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации:

а) к категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты специального назначения, на которых осуществляет свою деятельность федеральный орган исполнительной власти в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

б) к категории значительного риска относятся объекты обороны и иные объекты специального назначения (включая объекты военной инфраструктуры и объекты безопасности), на которых осуществляют свою деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки;

в) к категории среднего риска относятся дипломатические и консульские учреждения Российской Федерации, а также представительства Российской Федерации за рубежом;

г) к категории низкого риска относятся иные объекты, не отнесенные к категории чрезвычайно высокого, значительного и среднего риска.

Приложение N 1 к приложению к Положению о федеральном государственном пожарном надзоре

Управление Государственного Пожарного Надзора Главного Управления МЧС России по Московской области, Москва

Компания «Управление Государственного Пожарного Надзора Главного Управления МЧС России по Московской области» зарегистрирована в городе Москве по адресу Барашевский пер., 4 и относится к категориям Пожарная охрана, Государственные контрольные органы.

Режим работы: понедельник-пятница 09:00-18:00.
Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (495) 916-32-02 (приемная), +7 (495) 916-13-66 (дежурный), +7 (495) 916-39-19.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней

Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.10.2015 N 1144, от 17.08.2016 N 806, от 21.09.2016 N 949, от 29.12.2016 N 1535, от 29.06.2017 N 774, от 26.05.2018 N 601, от 21.12.2018 N 1622, от 25.04.2019 N 497, от 09.10.2019 N 1303, от 12.10.2020 N 1662, от 25.06.2021 N 1016, от 01.12.2021 N 2169, от 28.09.2022 N 1708)

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.

Установить предельную численность сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, осуществляющих функции федерального государственного пожарного надзора, в количестве 21110 единиц.

Функции федерального государственного пожарного надзора в федеральных органах исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в пределах установленной предельной численности указанных органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2018 N 601, от 09.10.2019 N 1303)

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5491);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. N 629 «О внесении изменений в Положение о государственном пожарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4555);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2008 г. N 771 «О внесении изменений в Положение о государственном пожарном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 43, ст. 4949);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 124 «О внесении изменения в Положение о государственном пожарном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 8, ст. 985);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 777 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4763);

пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1132 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 171).

Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. N 290

ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО И ЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Приложение N 2 к приложению к Положению о федеральном государственном пожарном надзоре

ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО И ЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Приложение N 4 к приложению к Положению о федеральном государственном пожарном надзоре

ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК

Приложение N 3 к приложению к Положению о федеральном государственном пожарном надзоре

Управление Государственного Пожарного Надзора Главного Управления МЧС России по г. Москве, Москва

Компания «Управление Государственного Пожарного Надзора Главного Управления МЧС России по г. Москве» зарегистрирована в городе Москве по адресу улица Пречистенка, 22 и относится к категории Государственные контрольные органы.

Режим работы: понедельник-пятница 09:00-18:00.
Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (499) 244-83-51 (секретарь).

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  • Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  • Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  • Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  • Указывайте свой настоящий e-mail и телефон — это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  • Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных — своих или третьих лиц.
  • При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу — для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.

Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

Москва: «Государственные контрольные органы»

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

МЧС России по Московской области является Национальным управлением пожарного надзора Главного управления

  • 1.
    Российская Государственная Пробирная Палата
    улица Новый Арбат, 11
  • 2.
    Главное Финансово-Экономическое управление Министерства Обороны РФ
    улица Знаменка, 19
  • 3.
    Центр Международной Образовательной Деятельности Интеробразование ФГУ
    Большой Чудов пер., 8, стр. 1
  • 4.
    Государственное Учреждение по Вопросам Реорганизации и Ликвидации Нерентабельных Шахт и Разрезов Гурш
    улица Арбат Новый, 15
  • 5.
    Федеральное Государственное Учреждение по Координации Программ Местного Развития и Решению Социальных Проблем, Вызванных Реструктуризацией Предприятий Угольной Промышленности Соцуголь
    улица Арбат Новый, 15
Оцените статью
Единый реестр видов контроля