- Полное название
- Сокращенное название
- Краткое описание
- Нормативно-правовая база деятельности
- Адрес и время работы
- Услуги, предоставляемые Мосгосстройнадзором
- Конкурсы и тендеры
- Подведомственная организация
- ВИДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
- ФУНКЦИИ
- ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ СТРОЙНАДЗОРОМ
- НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, НАРУШЕНИЯ
- Завершение
- Устранение замечаний
- ИТОГИ
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2021 Г. N 1087 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полное название
Комитет государственного строительного надзора города Москвы
Сокращенное название
Войстратенко Игорь Михайлович
Краткое описание
Мосгосстройнадзор входит в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, возглавляемого заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
Комитет отвечает за выдачу разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при строительстве, за реконструкцию объектов капитального строительства.
Нормативно-правовая база деятельности
- Разрабатывает и вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Мосгосстройнадзора.
- Принимает решения:- О выдаче/ отказе в выдаче разрешений на строительство (РС) и ввод объектов в эксплуатацию, заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации, а также о внесении изменений в РС.- О направлении уведомлений о соответствии/несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам, о допустимости/недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, о соответствии/несоответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности- О выдаче/ отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС в городе Москве;- Об осуществлении административного производства по делам об административных правонарушениях в области строительства.- Об образовании/ отказе в образовании технической комиссии для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на объектах капитального строительства.- О проведении осмотра объекта капитального строительства и проверки соответствия такого объекта, в том числе требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям проектной документации;- О прекращении действия разрешения на строительство;- О присвоении строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства категории риска.
- По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Комитета, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
- Осуществляет региональный государственный строительный надзор на территории города Москвы при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе уникальных объектов капитального строительства и не указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении таких объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции которых завершены, в форме выездной проверки.
- Осуществляет полномочия по предметам ведения Российской Федерации и полномочия по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области государственного строительного надзора и иных видов государственного контроля (надзора) при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации, выводе из эксплуатации и ликвидации объектов Московского метрополитена, переданные в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Москвы для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации.
- Осуществляет контроль на территории города Москвы за реализацией утвержденного архитектурно-градостроительного решения (АГР) объекта капитального строительства в соответствии со свидетельством об утверждении АГР объекта капитального строительства при оформлении разрешения на строительство, во время проведения строительных работ на объектах капитального строительства, при вводе объектов капитального строительства в эксплуатацию.
- Осуществляет прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и о завершении сноса объекта капитального строительства, проверку наличия документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, и обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства с прилагаемыми к нему документами и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.
Адрес и время работы
Телефон: +7 (499) 240-03-12Факс: +7 (499) 240-20-12
Сектор служебной корреспонденции:Телефон: +7 (499) 240-50-22Факс: +7 (499) 240-05-02
Служба «Одно окно»:Телефон: +7 (499) 240-35-78
Услуги, предоставляемые Мосгосстройнадзором
- Выдача разрешения на строительство;
- Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- Выдача акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве;
- Подача уведомления о планируемом строительстве объекта ИЖС или садового дома;
- Подача уведомления о соответствии построенного объекта ИЖС или садового дома;
- Подача уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
- Подача уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- Выдача заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям проектной документации;
- Направление извещения о начале строительно-монтажных работ;
- Направление извещения об окончании строительства.
Конкурсы и тендеры
Сведения о закупках, проводимых Мосгосстройнадзором, можно найти на сайте закупок.
Подведомственная организация
Строительный надзор — это комплекс мер, направленных на проверку участка строительства или ремонтных работ на факт соответствия проекту и действующим в России регламентам. Функция проверки возлагается на субъекты, имеющие такие права и знающие требования законодательства. В Москве функцию государственного стройнадзора берет на себя Мосгосстройнадзор, который подконтролен правительству столицы.
ВИДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
Выделяется три вида стройнадзора: технический, авторский и государственный. Наибольший вес имеет последний вид контроля, ведь именно от него зависит успех выдачи разрешений для старта запланированных мероприятий и возможность сдачи готового объекта. Кратко рассмотрим каждый из видов:
- Технадзор — меры, направленные на проверку процесса на каждом из этапов до момента сдачи готового сооружения. Получение услуги направлено на обеспечение качественных работ и получение гарантий безопасности при дальнейшем обслуживании. В функции технадзора входит: контроль используемых механизмов, проверка качества конструкций, оформление документов на остановку процесса и т. д.
- Авторский — вид надзора, подразумевающий посещение возводимого сооружения представителем проектной фирмы. Задача состоит в проверке состава проекта на факт соответствие сделанным строительным и монтажным мероприятиям. Служба строительного надзора формируется главными экспертами по архитектуре и коммуникациям.
- Госнадзор — контролирует строительные объекты, которые возводятся с применением типовых проектов и нуждаются в экспертизе. По ГК РФ в такой проверке не нуждаются объекты, имеющие до трех этажей высоты, относящиеся к нежилым объектам (до двух этажей), также сооружения, не требующие разрешения на строительство.
Основную задачу берет на себя государственный строительный надзор. Без заключения уполномоченных органов ввести здание в эксплуатацию не получится. Субъекты с функцией контроля получают неограниченный доступ на строительную площадку.
ФУНКЦИИ
Орган строительного надзора отвечает за качество проверочных мероприятий и соответствие объектов действующим нормам законодательства. В функции структур входит:
- Оформление разрешения на строительные мероприятия.
- Предоставление разрешений на ввод сооружения.
- Передача заключения о том, что сооружение соответствует проекту и действующему регламенту.
Во всех случаях заявитель может получить отказ при несоответствии строительства / реконструкции проектной документации или иным регламентирующим документам. Кроме того, управление строительного надзора берет на себя функции контролера с возможностью старта дел об административных нарушениях (при наличии таковых).
При необходимости формируется комиссия, цель которой — определение причин отклонения от требований законодательства (ГК РФ, ст. 3 и 4), если имеет место вред жизни и здоровью.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ СТРОЙНАДЗОРОМ
При выполнении проверочных работ объекты строительного надзора получают полное внимание со стороны контролирующих органов. Рассмотрим элементы, которые изучаются уполномоченными органами.
НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, НАРУШЕНИЯ
Строительный технический надзор подразумевает контроль на всех этапах, получение извещений и выдачу на их основании разрешений или иных документов. Условно выделятся три типа извещений касательно строительных работ.
С учетом ГК РФ (ст. 52, ч. 5) письмо о старте строительства составляется с учетом РД 11-04-2006, после чего отправляется застройщику (техзаказчику), в том числе в орган государственного строительного надзора. Время отправки — за семь суток до старта работ в отношении объекта капстроительства. Документ формируется в 2-х экземплярах. На обоих должна быть подпись ответственного органа или представителя, а также оттиск компании.
Вместе с извещением в управление строительного надзора отправляется пакет бумаг. В их состав входит:
- Копия разрешения на строительные работы.
- Проект (все листы).
- Журналы для учета выполненных мероприятий.
- Заключение экспертизы по готовому проекту.
- Бумага о вынесении на местность линий отступа (копия, должна заверяться нотариально).
Завершение
Документ оформляется с учетом РД 11-04-2006 (п. 10). Отправкой занимается застройщик или техзаказчик, а время передачи документации — сразу после завершения работ. Если на этапе проверки департамент строительного надзора выявил нарушения, они должны быть устранены. Это касается всех типов мероприятий — по возведению, восстановлению и капремонту. Как и в прошлом случае, извещение формируется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается законным представителем или уполномоченным субъектом.
Устранение замечаний
После получения извещений инспекция строительного надзора составляет приказ с последующей регистрацией на сайте единого реестра. Впоследствии данные передаются застройщику или строительной компании. Срок — за 72 часа непосредственно до проверки. Параллельно направляется информация о дате, времени и месте проверки.
В установленный день приходят эксперты и выполняют мероприятия в отношении предмета строительного надзора:
- соответствие мероприятий и стройматериалам содержанию проекта и техрегламента;
- наличие разрешения;
- исполнение требований ГК РФ.
Время проверочных мероприятий прописывается в приказе. Оно должно соответствовать информации, заданной в программе. По результатам формируется акт, который передается проверяющему субъекту. Если в результате контроля выявляются отклонения от требований, назначаются штрафные санкции. Контроль выполняется только в присутствии ответственного представителя.
ИТОГИ
Строительный надзор за объектами строительства и реконструкции — комплекс мероприятий, направленных на всесторонний контроль, начиная с выдачи разрешения для старта процесса, заканчивая одобрением на ввод объекта после исправления замечаний.
- к федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
- к собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
- к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
- к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
- к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог.
- к собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Из выше указанного следует, что ответственными за содержание автомобильных дорог являются их собственники (см. табл.1 и табл. 2). В сфере дорожной деятельности Правительство РФ и Минтранс РФ осуществляют в основном нормативно-правовое регулирование вопросов использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Росавтодор, подведомственное Минтрансу РФ, осуществляет функции по реализации такого нормативно-правового регулирования, выступая органом, непосредственно организующим использование автомобильных дорог и осуществляющим дорожную деятельность в пределах своих полномочий.
Орган, ответственный за его содержание
Дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации
Органы государственной власти Российской Федерации
Дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Дороги, находящиеся в собственности поселения, городского округа и муниципального района
Органы местного самоуправления
Рассмотрим, какой конкретный орган является ответственным за содержание дорог.
Дороги местного назначения
Префектуры административных округов и Управы районов г. Москвы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы
ТСЖ, управляющая компания
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Кроме выше указанных органов также можно обратиться к следующим органам:
Основной задачей Территориального органа по надзору за строительством и реконструкцией автодорог и транспортных сооружений является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Территориальный орган осуществляет государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством в виде проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Территориальный орган осуществляет государственный строительный надзор при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры в Республике Татарстан и г. Казани.
В материале поэтапно указано, из каких основных составляющих строиться автомобильная дорога. И что должен знать и делать инженер по обеспечению строительного контроля на объекте дорожного строительства.
Вахтовый метод работ
Ремонт или дорожное строительство производиться практически в любой части страны и вдали от населенных пунктов. Поэтому здесь, как и в аналогии со строительством в отдаленных территориях России, необходимо быть готовым работать вахтой. Рабочего день у строителей — дорожников чаще всего составляет 12 часов и шестидневную рабочую неделю. С непредвиденными перерывами по причине неблагоприятных погодных условий. Например, дождя, в него укладывать асфальт нельзя. Необходимо пережидать, затем просушивать и только после этого, вновь возобновлять работы.
Инженер по обеспечению качества также как представители подрядной организации должен постоянно находиться на объекте.
Что именно проверять
При дорожном строительстве, как и при любом другом, для инженера по контролю главное добиться полного соответствия качества строительства, требованиям проектной документации.
Они подвергаются лабораторным испытаниям, на коэффициент фильтрации, уровень морозного пучения и.т.д. На этом этапе инженеру по качеству необходимо сверить выявленные свойства грунтов на соответствия с требованиями заложенных в проекте. Здесь главное не ошибиться! Ведь, если проект составлялся под песчаные грунты, то на грунтах глинистых по нему строить нельзя. Иначе скорой деформации дороги избежать не удастся.
Затем начинается возведение земляного полотна. В его процессе срезается почва, которая содержит растительность траву, корни. На срезанный участок на высоту указанную проектной документацией устилается слой песка. И происходит послойное уплотнение, с соответствующими откосами. Здесь необходимо правильно выявить качество земляного полотна. И приступить к формированию его геометрических характеристик. Все необходимые требования к градусу откосов и величины уплотнения указаны в соответствующих нормативах.
Инженер по качеству должен их знать и сверять фактические данные с требованиями указанных в нормативной документации (СНИПы, ГОСТы).
Далее он должен либо визировать и принимать работу или требовать, добиться соблюдения нормативов. Вместе с уровнем уплотнения на этом этапе работ уже начинается и входной контроль исходных материалов. В данном случае необходимо проверять свойства песка. На который впоследствии ляжет каменное полотно, щебень, битум, вяжущие и.т.д. Их качество тоже проходят проверку лабораторным методом. В частности у щебня необходимо смотреть его фракцию и пропорции. Так как пропорции мелкого и крупного щебня должны быть проверены и соответствовать допустимым показателям, чтобы впоследствии под нагрузкой не происходило до уплотнения.
Далее если качество работ не вызывает сомнений начинается укладка следующего слоя дорожной одежды, состоящего из асфальтобетонной смеси с добавками вяжущего. Они представляют собой два нижних слоя крупнозернистого асфальта. Далее на них укладывают верхний, состоящий уже из мелкозернистого асфальта слой дорожной одежды. Так называемый слой износа.
Разумеется, необходимо проверять и качество работ представителей подрядной организации. Но даже если оно нареканий не вызывает, неправильный выбор применяемых материалов сведет на нет все старания рабочих.
Когда дорога построена, начинаются её приемо-сдаточные испытания. Они включают в себя ряд различных процедур. В их процессе инженер строительного контроля объясняет государственным надзорным органам, что построенная под его контролем дорога, готова к введению в эксплуатацию. И если в процессе её строительства расхождения с проекторной и нормативной документацией не происходило, то процесс сдачи не должен иметь сложностей.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2021 Г. N 1087 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
общие требования к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора;
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1087 «Об утверждении Положения о федеральном государственном строительном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 28, ст. 5517).
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору организует научно-методическое обеспечение регионального государственного строительного надзора;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
устанавливает состав и порядок ведения исполнительной документации, форму и порядок ведения общего журнала, в котором ведется учет выполнения работ;
утверждает требования к формату документов, используемых при осуществлении регионального государственного строительного надзора и составляемых в электронной форме;
до истечения срока, установленного частями 9 и 9.1 статьи 98 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами органа регионального государственного строительного надзора и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу органом регионального государственного строительного надзора в соответствии со статьей 21 указанного Федерального закона могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Указанные документы и сведения могут составляться и подписываться на бумажном носителе;
в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждает формы документов, используемых органами регионального государственного строительного надзора при осуществлении регионального государственного строительного надзора.
Признать утратившими силу с 1 января 2022 г.:
постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774);
подпункт «а» пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 204 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1304);
пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 г. N 48 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 979);
пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2645);
постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 80 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 864);
пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2421);
пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 48, ст. 6764);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 1294 «О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 45, ст. 6660);
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 152 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 8, ст. 1222);
пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. N 205 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам исполнения государственных функций Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 10, ст. 1514);
пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 152 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 8, ст. 780);
пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2019 г. N 926 «О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 30, ст. 4311).
Председатель Правительства Российской Федерации М. МИШУСТИН
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2161