Ервк вход в личный

Ервк вход в личный ЕРВК

I got an error when visiting downradar.ru/ne-rabotaet/ervk.gosuslugi.ru.

Ray ID: 788f15705ca90eac

Data center: ams15

  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы

Ервк вход в личный

Единый реестр видов услуг

Портал помощи ЕРВК

  • ЕРВК Госуслуги
  • Вход в ЕРВК

Обратная связь

Если остались вопросы, напишите в форму обратной связи:

Поделиться с друзьями

В Едином реестре видов контроля стали доступны описания каждого вида контроля всем желающим

Ранее доступ был только у руководителей контрольных органов и самих контролеров. Теперь на сайте ervk.gov.ru можно найти описание интересующего вида контроля и получить подробную информацию о всех видах.

Выбрав интересующий вид контроля и контролируемое лицо (юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, иностранные юридическое или физическое лицо), можно узнать, кто может прийти с проверкой и что проверяющие будут смотреть.

Кроме того, в реестре можно узнать, каким образом производится отнесение объектов к категориям риска (что нужно сделать, чтобы проверки проводились реже), какие индикаторы риска применяются в рамках вида контроля и какие контакты контрольного органа.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 28.04.2022

По адресу https://ervk.gov.ru открыт публичный доступ к Единому реестру видов контроля (ЕРВК)

По федеральному закону №248-ФЗ от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на базе ЕРВК должно функционировать «Типовое облачное решение» (ГИС ТОР КНД), предназначенное для общей оптимизации контрольной и унификации надзорной деятельности в стране. Ключевой формой задуманного практического применения этих систем является электронное досудебное обжалование выносимых решений.

К сожалению, удобным и понятным интерфейс не назовешь, поиск неудобен, да и в целом, это сложноструктурированный классификатор для построения информационных систем, так что для реально использовать его для получения практической информации сложно. К тому же по каждому виду надзора (контроля) дублируется информация для отдельных субъектов федерации и муниципальных образований.

Некоторые примеры разделов по контролю (надзору) для Москвы:

Заметим, что параллельно существует «Реестр обязательных требований» для бизнеса (https://ot.gov.ru), в котором можно посмотреть подборку по выбранному коду ОКВЭД.

Также одновременно под управлением Генеральной прокуратуры РФ на основе «Единого реестра проверок» работает «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (https://proverki.gov.ru), в котором можно запросить информацию по реквизитам организации или ИП.

Атаманов, С. А., Григорьев, С. А. Единый реестр видов контроля / С. А. Атаманов, С. А. Григорьев. – Текст : электронный // Учет недвижимости : электронный журнал : сайт «Кадастр.Москва». – Москва, 2022. – URL: http://кадастр.москва/news/822. – Дата публикации: 11.05.2022

Минэкономразвития сообщило, что Единый реестр видов контроля (ЕРВК) с 2022 года стал доступен всем гражданам России.

Так, в Едином реестре видов контроля стали доступны описания каждого вида контроля всем желающим. Ранее доступ был только у руководителей контрольных органов и самих проверяющих.

Теперь любой человек может зайти на сайт ervk.gov.ru, найти описание интересующего его вида контроля и получить подробную информацию о всех видах.

Директор департамента лицензирования, КНД, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития Александр Вдовин отметил:

В Реестре указаны все категории видов контроля: экология, социальное обслуживание, промышленность, информационные технологии, связь, медицина, бизнес, безопасность, сельское хозяйство, транспорт, коммунальные услуги, малый бизнес, военная промышленность, охрана труда, образование, космос и авиация, культура.

Выбрав интересующий вид контроля и контролируемое лицо (юридические или физическое лицо, ИП, иностранные юридическое или физлицо) можно узнать, кто может прийти с проверкой и что проверяющие будут смотреть. В частности, можно посмотреть:

  • в отношении кого и кто может проводить конкретный вид контроля;
  • какие типы объектов проверяют;
  • предмет контроля;
  • какие мероприятия контролеры вправе проводить, а какие нет.

Например, земельный и охотничий – в отношении физлиц, а контроль в сфере промышленной безопасности или оборота спиртосодержащей продукции не может. Кроме того, в ЕРВК можно узнать, каким образом производится отнесение объектов к категориям риска (что нужно сделать, чтобы тебя проверяли реже), какие индикаторы риска применяются в рамках вида контроля, какие контакты у непосредственно вашего контрольного органа.

Кроме того, прямо на сайте есть ссылки на официально опубликованные нормативные акты, регулирующие тот или иной вид контроля.

Всего на сайте доступно 100 видов контроля. Например, такие федеральные виды контроля как:

  • Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
  • Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • Государственный автодорожный надзор;
  • Ветеринарный надзор;
  • Экологический надзор;
  • Санитарно-эпидемиологический надзор;
  • Федеральный государственный энергетический контроль (надзор) в сфере теплоснабжения;
  • Федеральный государственный земельный контроль (надзор);
  • Федеральный государственный пожарный надзор;
  • Государственный строительный надзор.

С 2022 года всем гражданам России стал доступен Единый реестр видов контроля – ЕРВК. Про его официальный сайт и возможности, которые он даёт физлицам и бизнесу, говорим в этой статье.

Расширение доступа

Вот официальный сайт Единого реестра видов контроля (ЕРВК) – https://ervk.gov.ru.

В Едином реестре видов контроля с 2022 года стали доступны описания каждого вида контроля или надзора всем желающим. Ранее доступ был только у руководителей контрольных органов и самих проверяющих.

Любой человек может зайти на сайт ervk.gov.ru найти описание интересующего его вида контроля и получить подробную информацию о всех остальных видах.

Что это даёт: каждый может посмотреть понятное описание любого вида контроля/надзора без долгого поиска необходимой информации в официальных актах. Это существенно повышает информированность бизнеса и граждан о своих правах при контроле.

Единый реестр видов контроля включает все виды федерального, регионального государственного контроля и надзора, а также муниципального контроля. Он формируется с 1 июля 2021 года.

Чтобы узнать, кто может прийти с проверкой и что проверяющие будут смотреть, нужно выбрать:

  • Интересующий вид контроля.
  • Контролируемое лицо – юридические или физическое лицо, ИП, иностранные юридическое или физлицо.
  • в отношении кого и кто может проводить конкретный вид контроля;
  • какие типы объектов проверяют;
  • что является предметом контроля;
  • какие мероприятия контролеры вправе проводить, а какие нет.

Кроме того, в ЕРВК можно узнать:

  • каким образом происходит отнесение объектов к категориям риска (т. е. что нужно сделать, чтобы проверяли реже);
  • какие индикаторы риска применяют в рамках вида контроля;
  • какие контакты у непосредственно вашего контрольного органа.

Подробнее см. По каким критериям объекты и деятельность для целей госконтроля и надзора относят к категориям риска с 2021 года и Что такое индикаторы риска нарушения обязательных требований и их примеры.

Всего на сайте ЕРВР доступно 100 видов контроля. Например, такие федеральные его виды:

  • Государственный надзор в области промышленной безопасности.
  • Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов трудового права.
  • Государственный автодорожный надзор.
  • Ветеринарный надзор.
  • Экологический надзор.
  • Санитарно-эпидемиологический надзор.
  • Государственный энергетический контроль (надзор) в сфере теплоснабжения.
  • Государственный земельный контроль (надзор).
  • Государственный пожарный надзор.
  • Государственный строительный надзор.

Содержание и общие вопросы функционирования ЕРВК регулирует Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» (далее – Закон № 248-ФЗ).

Согласно ст. 18 Закона № 248-ФЗ, в ЕРВК включают:

  • сведения о видах контроля и осуществляющих их контрольных (надзорных) органах, их территориальных органах и подразделениях;
  • сведения по вопросам проведения видов контроля/надзора и соблюдения обязательных требований, предусмотренные ч. 3 ст. 46 Закона № 248-ФЗ (большой перечень);
  • иные сведения, предусмотренные правилами формирования и ведения Реестра.

Оператор ЕРВК – Минэкономразвития России.

Внимание! Информация о предоставлении отчётности в ГАС «Управление» в 2022 году:

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль

Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля предоставляются в соответствии с требованиями приказа Росстата от 21.12.2011 № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль на постоянной основе один раз в пол года, в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы «Управление».

В связи с вступлением в силу с 01.07.2021 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ) учет сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в автоматическом режиме посредствам единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), который в том числе осуществляет сбор и хранение информации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Таким образом, сведения об осуществлении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Законом № 248-ФЗ, формируются
в автоматическом режиме, в связи с чем постановлением № 336 (в редакции от 24.03.2022) установлено, что не требуется представление контрольными (надзорными) органами, органами контроля статистической информации за 2022 год об осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля (форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль).

Доклады о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В соответствии со статьёй 30 Закона № 248-ФЗ, сохраняется требование о предоставлении докладов, в связи с чем указанные доклады подлежат представлению в соответствии с требованиями к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации» в соответствии с формой, направленной письмом Минэкономразвития России (исх. от 02.02.2022 № Д24и-2576).

Форма федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование

Федеральным законом от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 170-ФЗ), которыми, помимо прочего, оптимизированы подходы к осуществлению мониторинга и оценки эффективности лицензирования отдельных видов деятельности.

В целях реализации положений Закона № 170-ФЗ принято постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2022 № 233, предусматривающее внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения» (далее – постановление № 467).

В частности, из постановления № 467 были исключены положения, в соответствии с которыми сведения, включенные в доклады о лицензировании, должны соответствовать данным, содержащимся в форме федерального статистического наблюдения об осуществлении лицензирования отдельных видов деятельности.

Таким образом, в связи с принятыми изменениями с 01.03.2022 для подготовки докладов не требуется заполнение лицензирующими органами полугодовой формы федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования», утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности».

Приветствуем подписчиков PRO. Мы подсмотрели закрытую видеозапись совещания Минэкономразвития и выписали для вас самое главное о проверках в 2023 году. Так сказать новости прямо из котелка, где варится и шкварчит нормативка. Хотите знать как будут проходить проверки в 2023 году, присоединяйтесь!

Итак, 15 августа директор департамента Минэкономразвития Александр Вдовин провёл совещание по вопросам формирования планов контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год для федеральных и региональных органов власти.

Озвучен соответствующий проект постановления Правительства РФ, предусматривающий изменения в надзоре на следующий год. Подходы к планированию предварительно согласованы с Генеральной прокуратурой.

Среди изменений – отмена плановых проверок в отношении БЮДЖЕТНЫХ/муниципальных/государственных школ и детских садов, замена их на обязательные профилактические визиты. ЧАСТНЫЕ будут проверять в обычном режиме.

В отношении учреждений социального обслуживания проверки будут осуществляться в обычном режиме. Но, возможно, по итогам реализации нововведении в 2023 году, им позднее также дадут послабления.

В планы проверок включат только объекты, отнесённые к категории чрезвычайно высокого и высоко риска, пояснил Александр Вдовин.

В планы проверок включат только объекты, отнесённые к категории чрезвычайно высокого и высоко риска, пояснил Александр Вдовин. Отменённые в этом году из-за моратория проверки, не перенесут на 2023 год. Будет считаться, что проверка проведена и до следующей проверки будет отсчитываться межпроверочный интервал от даты, когда должна была быть проведена отменённая проверка.

Профилактический визит вместо проверки – отказ невозможен. За 2 месяца до проведения плановой проверки можно будет обратиться в надзорный орган, чтобы до проверки вам провели профилактический визит. Такой вот вариант государственного и бесплатного аудита в рамках подготовки к проверке. Но, возможно, на усмотрение надзорного органа разрешат заменять плановую проверку профилактическим визитом по обращению поднадзорной организации. Окончательное решение увидим в ближайшее время.

Из планов проверок исключат IT-компании из числа аккредитованных.

Володин пояснил Роструду, если в 2022 году была отменена проверка на предприятии средней категории риска и для проверок в 2023 году категория была изменена на высокую, то отменённая проверка 2023 года считается проверкой, проведённой по высокой категории.

При инициации внеплановых проверок особое внимание обратят на индикаторы риска. По индикаторам риска. Роструд их пересмотрит ы сторону увеличения! Володин отметил, что Минэкономразвития отдельно отработает вопросы проведения проверок с ключевыми ведомствами – МЧС, Рострудом, Роспотребнадзором (про Ростехнадзор сказано не было). Скорее всего, количество индикаторов риска по всем курируемым видам надзора также увеличится. Уберут уточнение, что внеплановые проверки осуществляются по индикаторам риска при наличии угроз охраняемым законом ценностям (вред природе, здоровью, финансам, имуществу). Ориентир – только на индикаторы.

Важно! Выявление индикатора риска будет одним из оснований, наряду с другими основаниями, для инициации внеплановых проверок.

Если проверка отменена не из-за моратория, установленного постановлением Правительства № 336, то она не может считаться проведённой. Такие проверки могут “перекочевать” в 2023 год.

В части муниципального контроля. Он будет осуществляться по стандартному регулированию. То есть, как проверяли перед началом отопительного сезона или учебного года соответствующие учреждения в режиме внеплановых проверок, так и дальше будут проверять.

Если деятельность предприятия попадает под, к примеру, два вида надзора и по них установлена высокая категория риска, то в план будет включено ДВЕ плановых проверки. В рамках разного вида контроля – разные плановые проверки.

Если вы осуществляете лицензируемый вид деятельности и структура предприятия изменилась (добавились, ликвидировались или сменили адрес структурные подразделения), готовьтесь принять инспектора с профилактическим визитом!

От профилактического визита можно будет отказаться, но не в случае, когда им заменена проверка. Минэкономразвития планирует исследовать причины отказа и будет просить “отказников” дать обратную связь. Органы надзора не вправе настаивать на проведении профилактического визита, если вы от него законно отказались. Интересоваться будут и мнением о том, что понравилось при таком взаимодействии с контролёрами. Ждём опросник от Минэкономразвития. Мнение надзора также будет учитываться. Никаких санкций к хроническим отказникам не будет применено. Вы не желаете общаться с государством, оно ответит взаимностью 🙂

Если контрольный орган выявит нарушение без взаимодействия с контролируемым лицом, штрафа не будет! (Пример: проверка отчётов по производственному контролю, проверка сведений в реестре СОУТ и т.п.).

В отношении аттракционов Генпрокуратура и Минэкономразвития приняли решение по проверкам. Володин проинформировал, что его донесут до общественности и оно всех устроит.

Проверкам, которые попадут под мораторий, присвоят специальный статус в едином реестре проверок. Проводиться они не будут, но межпроверочный интервал будет отсчитываться с их учётом.

Планы проверок уже формируются. Срок предоставления в прокуратуру надзорными органами – до 1 сентября текущего года.

В едином реестре видов контроля (ЕРВК) будет размещён обновляемый реестр категорированных объектов (по ВСЕМ классам/категориям опасности) каждого контролируемого лица. Прокуроры уже в этом году будут ориентироваться исключительно на реестр объектов в ЕРВК. Загружать информацию будут надзорные органы. Не внесли в ЕРВК объект – прощай проверка!

ЕРВК координируют ЕРКНМ (реестр проверок) и плясать проверки будут от категорирования. Объекты, указанные в ЕРВК с высокой и чрезвычайно высокой категориями риска будут кандидатами на попадание в план проведения плановых проверок (ЕКРМ).

Виджеты ЕРВК появятся на сайтах контролирующих органов. В ЕРВК появятся новые позиции для настройки фильтров.

Если выполнение предписание было перенесено на 90 дней и новые сроки попали на 2023 год, то орган надзора проведёт выездную проверку только в крайнем случае.

Если срок исполнения предписания был перенесён на 90 дней, истёк, а контролируемое лицо “ушло в подполье” и не отвечает на обращения надзорного органа, то контрольное проверку по контролю исполнения предписания включат в план.

На этом пока всё. Если будет доп. информация, сообщим.

Оцените статью
Единый реестр видов контроля