досье №1023700560828 от 16.03.2023
- Краткое досье
- Обратите внимание
- Регистрация в Российской Федерации
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ. , юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- Финансы организации
- Хронология основных событий
- Последние изменения в ЕГРЮЛ
- Контактная информация ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ.
- Общие сведения
- Где находится ФГУ ЦГСЭН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес
- Контактная информация ФГУ ЦГСЭН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области на 2019 год
- Санэпидемстанции в Иванове
- Сэс-37
- Клининг-Рум
- Клининг Рум
Краткое досье
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В Г. ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Обратите внимание
Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В Г. ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Место нахождения: 153021, обл. Ивановская, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Статус организации: некоммерческое учреждение, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме слияния)
Организационно-правовая форма: Учреждения (код 81 по КОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В Г. ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 23 года назад 13 октября 1999.
Организация ликвидирована 17.03.2005.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состояло на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Иваново (код инспекции – 3702).
Регистрационный номер в ПФР: 047026001272 от 17 июля 1992 г.
Регистрационный номер в ФСС: 370200038037001 от 22 февраля 2000 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.
Где находится ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ. , юридический адрес
ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ. зарегистрировано по адресу: 153021, обл. Ивановская, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6. (показать на карте)
Кто владелец (учредитель) организации
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 18 декабря 2002 г. является главный государственный санитарный врач по г. иваново Волкова Альбина Осиповна (ИНН: 370215925295).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ. не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.
- Руководитель – Волкова Альбина Осиповна.
- Внесены сведения об учредителе – .
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 05.04.2007. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 29.11.2005. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 25.08.2005. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 17.03.2005. Прекращение деятельности своего ЮЛ при слиянии.
- 16.03.2005. Прекращение деятельности своего ЮЛ при слиянии.
- 30.09.2004. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 02.04.2004. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 18.12.2002. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.
Контактная информация ГУ ЦГСЭН В Г. ИВАНОВО ИВ. ОБЛ.
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
досье №1023700553480 от 16.03.2023
ликвидирована некоммерческое учреждение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ИНН
3731000523
Находится
обл. Ивановская, г. Иваново aдрес
Возраст (на момент ликвидации)
5 лет 5 месяцев
Деятельность
нет данных
Масштаб деятельности
(минимальный)
Учредители
нет данных
Руководитель
Губернаторова Валентина Васильевна (главный государственный санитарный врач по ивановской области)
Общие сведения
Полное наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Место нахождения: 153032, обл. Ивановская, г. Иваново, ул. Воронина, д. 12
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 23 года назад 6 октября 1999.
Организация ликвидирована 16.03.2005.
Регистрационный номер в ПФР: 047026000073 от 15 июля 1991 г.
Регистрационный номер в ФСС: 370200037937001 от 11 февраля 2000 г.
Где находится ФГУ ЦГСЭН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес
ФГУ ЦГСЭН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано по адресу: 153032, обл. Ивановская, г. Иваново, ул. Воронина, д. 12. (показать на карте)
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 26 ноября 2002 г. является главный государственный санитарный врач по ивановской области Губернаторова Валентина Васильевна (ИНН: 370244128706).
В прошлом организация числилась учредителем в:
- 05.04.2007. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 29.11.2005. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 11.04.2005. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 16.03.2005. Прекращение деятельности своего ЮЛ при слиянии.
- 12.02.2004. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 14.03.2003. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 26.11.2002. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.
Контактная информация ФГУ ЦГСЭН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области на 2019 год
нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Управления Роспотребнадзора по Ивановской области на 2019 год
( с изменениями ( дополнениями) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»)
Правовые основания разработки программы Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»
Сроки и этапы реализации программы 2019 год
Ожидаемые конечные результаты снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;уменьшение числа нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и санитарно эпидемиологического благополучия населения ;разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектовобеспечение эффективной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа;обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению
Программа профилактики правонарушений обязательных требований законодательства (далее — Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Программа устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий на территории Ивановской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и санитарно- эпидемиологического благополучия населения.
I. Аналитическая часть программы профилактики
Описание видов и типов поднадзорных субъектов.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области осуществляется федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей государственный надзор на территории Ивановской области.
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей включает в себя:
— организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах)) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее — обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора;
— организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
— систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах)) своей деятельности;
— статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг);
— ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
— ежегодную подготовку на основании результатов деятельности государственных докладов о защите прав потребителей в Российской Федерации.
— организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный надзор;
— организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением которых возложен на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
— организацию и проведение в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной границе Российской Федерации, санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
— применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий таких нарушений, а также выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
— проведение контрольной закупки в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— выдачу предписаний о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
— систематическое наблюдение за исполнением требований санитарного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований санитарного законодательства, технических регламентов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
— федеральное статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в установленном порядке, в том числе наблюдение за состоянием заболеваемости инфекционными и массовыми неинфекционными заболеваниями (отравлениями) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания на человека, включая сбор данных о случаях заболеваний (отравлений) в связи с использованием продукции, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
— проведение ежегодных анализа и оценки эффективности государственного надзора;
— подготовку на основании результатов деятельности ежегодных государственных докладов о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Поднадзорными субъектами являются:
— юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ивановской области деятельность, являющуюся предметом госконтроля
На территории Ивановской области на 01.01.2019 имеется 11455 поднадзорных субъектов
Статистические показатели состояния подконтрольной среды.
В рамках Плана плановых проверок, утвержденного прокуратурой, и ранее заключенных соглашений о взаимодействии с другими органами власти различных уровней в 2018 году была проведена 131 совместная проверка (2017 год — 279).
Наиболее часто совместные проверки проходили со следующими контрольно-надзорными органами: отделами УГПН ГУ МЧС России по Ивановской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям.
Функцию по обеспечению осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) выполняет ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области». В его обеспечительные функции входит:
— проведение санитарно-эпидемиологических исследований, испытаний, токсикологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора);
— проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и санитарно-эпидемиологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора);
— проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с неблагоприятными факторами среды обитания;
— организация и проведение мероприятий по установлению и устранению причин и условий возникновения и распространения массовых неинфекционных, инфекционных и паразитарных заболеваний;
— участие в разработке, совершенствовании и проведении санитарно-эпидемиологических мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения.
За 2018 год специалистами Управления проведено 1092 проверки, что на 8,52% больше, чем в 2017 году (999). Распределение проверок по полугодиям не одинаково: в первом полугодии – 610 (55,86%), во втором полугодии – 482 (44,14%).
Выполнение плана проверок составило 100%, в 2017 году – 100%. Стабильность данного показателя объясняется более внимательным подходом к планированию проведения проверочных мероприятий.
Структура проведенных мероприятий по контролю (1169) следующая:
— плановых проверок – 471, что составляет 40,29% от общего количества мероприятий по контролю за год (за 2017 год – 456 – 41,3% от общего количества мероприятий по контролю);
— внеплановых проверок – 621, что составляет 53,12% от общего количества мероприятий по контролю за год (2017 год – 543 – 49,2% от общего количества мероприятий по контролю);
— административных расследований — 77, что составляет 6,59% от общего количества мероприятий по контролю за год (2017 год – 105 – 9,5% от общего количества мероприятий по контролю).
Внеплановые проверки (621) проведены:
— в рамках исполнения предписаний, выданных по результатам проведённой ранее проверки – 247, что составляет 39,77% от общего количества внеплановых проверок (25,97% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
— при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан – 40, что составляет 6,44% от общего количества внеплановых проверок (6,63% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
— в случае нарушения прав потребителей – 41, что составляет 6,60% от общего количества внеплановых проверок (9,21% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
— на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ – 293, что составляет 47,18% от общего количества внеплановых проверок (50,01% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
— на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с требованиями органов прокуратуры – 0, что составляет 0% от общего количества внеплановых проверок (0,18% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
За 2018 год возбуждено 3173 административных дела, сумма наложенных штрафов составила более 17 млн. рублей.
Управлением в 2018 году регулярно публиковалась информация в сфере государственного надзора в средствах массовой информации (газеты, журналы, электронные/интернет-издания), осуществлялось участие представителей в форумах, совещаниях, в т.ч. освещаемых средствами массовой информации, проводилась работа с населением по вопросам соблюдения требований законодательства.
проведено выступлений по телевидению/радио -31 ;
В соответствии со ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» должностными лицами в 2018 году объявлено и направлено юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 199 предостережений.
В целях предупреждения возникновения правонарушения в дальнейшем Управлением обеспечивается внесение представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. В 2018 году по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях было внесено 1467 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. В 2017 году внесено 1686 представлений.
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
Главной проблемой в поднадзорной сфере ведения, на решение которой направлена Программа, является низкий уровень знания подконтрольных субъектов в части требований, предъявляемых к ним санитарным законодательством Российской Федерации. Решением данной проблемы может быть увеличение количества профилактических мероприятий, направленных на разъяснение подконтрольным субъектам необходимости выполнения обязательных требований.
II. Цели и задачи проведения профилактической работы
Профилактические мероприятия — мероприятия, проводимые должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ивановской области, включенными в Перечень должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в рамках исполнения государственной функции, в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, направленных на снижение рисков причинения ущерба охраняемых законом ценностям и отвечающих следующим признакам:
отсутствие принуждения и наличие добровольного согласия подконтрольных субъектов;
отсутствие неблагоприятных последствий (выдача предписания, привлечение к предусмотренной законом ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;
направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований.
Профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) — это системно-организованная деятельность Управления Роспотребнадзора по Ивановскйо области по комплексной реализации мер организационного, информационного, правового и иного характера, направленных на достижение следующих основных целей:
предупреждение нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий;
предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба жизни и здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий;
устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий и как следствие к причинению вреда жизни и здоровью граждан;
формирование модели социально ответственного, добросовестного правового поведения подконтрольных субъектов;
повышение прозрачности системы контрольной и надзорной деятельности при проведении мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий.
Цели проведения профилактических мероприятий:
— предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
— разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований;
— формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
— создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
— предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причины, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований санитарно эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
— повышение открытости и прозрачности деятельности Управления Роспотребнадзора по Ивановской области при осуществлении государственного контроля (надзора);
— снижение административной нагрузки на субъекты контроля (надзора);
— разъяснение поднадзорным субъектам обязательных требований;
— повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Задачи проведения профилактических мероприятий:
— выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований санитарно эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
— принятие мер по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства;
— создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов, и, как следствие, сокращение количества нарушений.
Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает изменение формы воздействия на субъекты контроля (надзора) с контрольно-надзорных на профилактическую.
Основная задача профилактического воздействия программы состоит в том, чтобы создать комфортные условия и среду посредством доведения до субъектов контроля (надзора) информации об обязательных требованиях законодательства Российской Федерации в понятной и удобной форме, мотивирующей субъекты контроля (надзора) к снижению нарушений обязательных требований.
III. Перечень программных мероприятий, связанных с созданием инфраструктуры и проведением профилактической работы, график реализации ведомственной программы по комплексной профилактике рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Nп/пНаименование проводимого мероприятияОтветственный исполнительСтруктура мероприятияСрок исполнения
1.Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в сети «Интернет» перечня нормативно- правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) УправленияНачальники отделов, территориальных отделовопределение перечня нормативно –правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актовпостоянно
2Проведение актуализации размещаемой а информационно телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).Начальники отделов, территориальных отделовопределение перечня нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора)В течение года
3Проведение информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью соблюдения обязательных требований законодательства путем проведения семинаров и конференций, разъяснительной работыНачальники отделов, территориальных отделовСеминар, конференция, пресс-релиз, отчет о проведенном мероприятииВ течение года
4Доведение до предпринимательского сообщества информации о контрольно-надзорной деятельности Управления, в том числе о принятых мерах к нарушителям законодательства с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которых должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений с размещением на официальном сайте Управления.Начальники отделов, территориальных отделовПубличные слушания с участием юридических лиц и индивидуальных предпринимателейНе реже 2 раз в год
5Проведение анализа практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которых должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений с размещением на официальном сайте Управления.Начальники отделов, территориальных отделовАнализ правоприменительной практикиежеквартально
6Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в сети «Интернет» ежегодного Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателейНачальники отделов, территориальных отделовРазмещение на официальном сайтедекабрь текущего года
7Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в ФГИС «Единый реестр проверок»Начальники отделов, территориальных отделовСвоевременное внесение информациипостоянно
8Организация и проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований без взаимодействия с лицами, в отношении которых исполняется государственная функцияНачальники отделов, территориальных отделовпостоянно
9Осуществление систематического наблюдения (санитарно эпидемиологический мониторинг) за исполнением обязательных требований в виде сбора и обработки информацииНачальники отделов, территориальных отделовпостоянно
10Проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований на основании информации, полученной в результате систематического наблюденияНачальники отделов, территориальных отделовпостоянно
11Подготовка информации об итогах профилактической работы на основании информации, полученной в результате систематического наблюденияНачальники отделов, территориальных отделовпри подготовке к полугодовому и годовому совещаниям:до 15 июля текущего года,до 15 февраля года, следующего за отчетным
12Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, сроки и порядок вступления их в действиеНачальники отделов, территориальных отделовСеминар, конференция, пресс-релиз, размещение информации на официальном сайте по мере внесения изменений в нормативные правовые акты
13.Реализация положение ст.8.2 Федерального закона от 26.12.2008г № 294-ФЗ в части вынесения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требованийНачальники отделов, территориальных отделовпредостережение о недопустимости нарушения обязательных требованийПостояннонезамедлительно при наличии сведений о признаках нарушений обязательных требований
14Проведение «Дня открытых дверей», в рамках которого юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, разъясняются требования законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктовНачальники отделов, территориальных отделовДень открытых дверей1 раз в полугодие
15Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по по Ивановской области в сети «Интернет» информации о проведенных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателейНачальники отделов, территориальных отделовРазмещение на официальном сайтеежемесячно
Перечень мер, связанных с созданием инфраструктуры профилактической работы на 2019 год.
В рамках профилактики нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства и защиты прав потребителей в 2019 году спланированы следующие мероприятия:
— актуализация и доработка нормативно-правовых актов в рамках надзора в сфере;
— обеспечение мониторинга использования и доработки при необходимости проверочных листов, содержащих исчерпывающий перечень требований, наиболее значимых с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям;
— обеспечение развития механизма проведения самоинспекции (с помощью применения проверочных листов) для подконтрольных субъектов;
— формирование перечня основных нарушений и способов их недопущения и обеспечение донесения соответствующих разъяснений.
IV. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в сфере государственного надзора в Управлении Роспотребнадзора по Ивановской области:
1 МинашкинАлександр ИвановичРуководитель Управления Роспотребнадзора по Ивановской областиОрганизация и координация деятельности по реализации Программы8(4932) 30-30-13
2 Интякова Ольга БорисовнаЗаместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской областиОрганизация и координация деятельности по реализации Программы8(4932) 30-30-13
3 Когут Владимир ЕвгеньевичЗаместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской областиОрганизация и координация деятельности по реализации Программы8(4932) 30-30-13
4Мартемьянов Сергей ВалерьевичНачальник отдела организации и обеспечения деятельностиОрганизация и проведение мероприятий Программы8(4932) 383686
5 Смирнова Любовь АлександровнаНачальник отдела эпидемиологического надзораОрганизация и проведение мероприятий Программы8(4932) 327329
6Бурмистрова Ольга БорисовнаНачальник отдела санитарного надзораОрганизация и проведение мероприятий Программы8(4932)308771
7Сафонов Максим ГеоргиевичНачальник отдела защиты прав потребителейОрганизация и проведение мероприятий Программы8(4932)327055
8Окунева Любовь ЗахаровнаНачальник территориального отдела в г.Кинешма, Кинешемском, Заволжском, Пучежском и Юрьевецком районахОрганизация и проведение мероприятий Программы8(49333)21375
9Фролов Сергей ВалентиновичНачальник отдела территориального г.Тейково, Тейковском, Гаврилово-Посадском, Ильинском и Комсомольском районахОрганизация и проведение мероприятий Программы8(49343)40292
1Переведенцев Виктор КонстантиновичНачальник отдела территориального отдела в г. Вичуга, Вичугском, Родниковском и Лухском районахОрганизация и проведение мероприятий Программы8(49354)28734
1Борисов Александр АлександровичНачальник отдела территориального отдела в г Фурманов, Фурмановском и Приволжском районахОрганизация и проведение мероприятий Программы8(49351)41425
1Городничина Надежда ИвановнаНачальник отдела юридического обеспеченияОрганизация и проведение мероприятий Программы8(49351)328226
Санэпидемстанции в Иванове
- Мы нашли для Вас 10 санэпидемстанций в Иванове;
- лучшие предложения и услуги на карте Иванова, схемы проезда, рейтинги и фото;
- вы можете поделиться своими отзывами о санэпидемстанциях на нашем сайте.
Сэс-37
Санитарно-эпидемиологические центры, Дезинфекция, дезинсекция и дератизация
ул. Бубнова, 3, Иваново
Клининг-Рум
Санэпиднадзоры, Клининговые компании
ул. Тимирязева, 43, Иваново
Клининг Рум
СЭС, Компании по дезинфекции
ул. Жиделева, 21, Иваново